toorin 0 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба Здравствуйте! У меня сломался перфоратор Калибр 950/28м во время работы, перестал работать удар. Отнёс В СЦ там делали заключение, что не хватало смазки и его починили. МАГАЗИН ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ ХОЧЕТ. Может кто знает, на сколько правда в том что не хватало смазки... Может там какие шестерни сменили, а мне не сказали чтоб я с возвратом не пошёл! может кто что посоветует. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба Сервис для того и существует, что-бы устранять неполадки. Перфораторы такой компановки требуют переодической замены/добавления смазки, для чего есть соответствующая пробка. Если перфоратор работает, у сервиса нет оснований что-бы выписать акт на возврат через торговую сеть. P.S. Вчера принесли подобный (другая ТМ) с зависшими щётками - весь забит кирпичной пылью, в гарантийный СЦ или магазин его не повезли, хотя ему всего неделя. Понимают, что в гарантии будет отказано. P.P.S. Используется для извлечения прибыли - лишение гарантии. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toorin 0 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба я так пишу потому, что я уверен в том что продавец доплатил за ремонт и в сервисе у него сидят свои люди(возрат-то дороже). СЦ не авторизованный!!! для авторизованного СЦ не был заполнен гарантийный талон. при продаже давалась отдельная бумажка(распечатка на принтере) где написано про гарантию и куда если что его везти. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис_SM_Хаммер 3 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба Приветствую! Какой пробег? Какой объем проведенных работ? Только честно, я не прокурор.)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toorin 0 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба после покупки прошёл месяц. Дома работал. Сначала плитку снимал 4 квадрата, приблизительно 4 метра штробы и 3 подрозетника. Ну как-то так 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Лазер 1 1 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба я так пишу потому, что я уверен в том что продавец доплатил за ремонт и в сервисе у него сидят свои люди(возрат-то дороже). СЦ не авторизованный!!! для авторизованного СЦ не был заполнен гарантийный талон. при продаже давалась отдельная бумажка(распечатка на принтере) где написано про гарантию и куда если что его везти. Гарантийный талон обязан бытьзаполненым,всякие левые бумажки это ерунда. Во - вторых СЦ должен быть авторизован , иначе какой гар.ремонт?!... Может быть вы что нибудь не так поняли? Хотя не везде работают честно,искомое "в какой стране живем" играет свою роль.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба Не согласен с НЕБЕСНЫМ ЛАЗЕРОМ по второму пункту, т.к. у магазина может быть свой сервис с которым заключён договор о гарантийном обслуживании. В гарантийном случае клиент несёт инструмент в сервис магазина, а уже сервис представляет издержки за гарантию магазину. В этом случае создаётся очень удобный тондем - магазин повышает свою репутацию, а сервису предоставляется реклама. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Лазер 1 1 Опубликовано: 21 января, 2011 · Жалоба Речь не об этом. У магазина их(сервисов) может быть хоть 10 , но сервис должен делать по гарантии (в данном случае Калибр),а это значит должен быть авторизованным(от Калибра) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 22 января, 2011 · Жалоба Есть много примеров работы сервиса при магазине/оптовом складе. 1. Знаю ребят которые работают по китаю: Гарантийные талоны заполняют родные. В ремонт принимают только проданое самими. Отслеживают: розничные по своей печати, оптовые по базе серийных номеров. Авторизации нет - на запчасти идёт часть новых изделий. 2. Другие имеют авторизацию по Штурму, Зубру, Энергомашу... При этом нарушают договор сервиса и принимают в ремонт только своё. Запчасти заказывают у поставщика - результат - потеря времени. Клиенту всё равно - есть авторизация или нет, ему важно, что-бы гарантия обеспечивалась и занимала минимум времени. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Лазер 1 1 Опубликовано: 22 января, 2011 · Жалоба Клиенту всё равно - есть авторизация или нет, ему важно, что-бы гарантия обеспечивалась и занимала минимум времени. ...Чего , в данном случае не наблюдается даже близко. Второй пункт - грубейшее нарушение правил торговли. По первому пункту сказать нечего - с одной стороны гар.ремонт выполняется,с другой- в талоне сказано КТО должен выполнять ремонт, и чем чревато постороннее вмешательство.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toorin 0 Опубликовано: 24 января, 2011 · Жалоба Ну так всё же может кто знает истинную проблему поломки!!! А по поводу СЦ, во вкладыше что шел с перфоратором, то там один сервис, а на сайте производителя другой... Вот и вся арифметика :victory: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Лазер 1 1 Опубликовано: 24 января, 2011 · Жалоба Так в первом посте написано что его починили!... А могло быть там там все что угодно. Смотреть надо... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toorin 0 Опубликовано: 24 января, 2011 · Жалоба ладно, по другому... могло быть так что из-за не хватки смазки перестал работать удар!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Небесный Лазер 1 1 Опубликовано: 24 января, 2011 · Жалоба Могло. Вопрос в том ПОЧЕМУ ее не хватило. Нигде не текло,не выдавливало? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toorin 0 Опубликовано: 24 января, 2011 · Жалоба как мне сказали, "на заводе не доложили или масло плохо растекалось". Но как меня заверили, что сейчас будет всё ОК. Мнительный я, 5й точкой чувствую что сломается. Сломалось раз, сломается ещё... но ни как не докажешь. Сам работаю в сфере обслуживания(только оргтехники) и знаю правды не дождёшься. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 1 октября, 2017 · Жалоба Здравствуйте У данного перфоратора есть клон? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты