Перейти к содержимому
  • Объявления

Рекомендованные посты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток. Может кто сталкивался, в интернете не нашел информации, как снимается ротор алтернатора ? Обычно ротор сидит на конусе и приворачивается шпилькой через сквозное отверстие в роторе к колевалу. Тут же нарезана резьба м8 на 20мм и все, при попытке выбить обратным молотком обрывает болт.

IMG_20250130_123808.jpg

IMG_20250130_123305.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, MaxZon сказал:

Тут же нарезана резьба м8 на 20мм и все

Где "тут"? В конусном выходе коленвала?

Наверное как обычно снимается: длинная шпилька с шлицем под отвертку с одной стороны вкручивается в коленвал, сверху давится болтом, вкручиваемым в вал ротора, дальше срывается перпендикулярными оси вращения ротора ударами резиновой киянки/медного молотка.

Чтобы болты не обрывались - используйте с необходимым пределом прочности, а не "глиняные" из строймагазина.

Да и обратным осевым ударом конусную посадку снимать контрпродуктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отверстия сквозного нет в роторе, поэтому вариант с выдавливанием не подходит. На роторе только глухая резьба м8*20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 минут назад, MaxZon сказал:

сквозного нет

Не обломок там остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По типу мотора определяется цилиндрический выход со шпоночным пазом и внутренней резьбой 3/8" 24UNF. Боковые удары отпадают.

 

dvigatel-benzinovyj-honda-gx390-vsp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет обломка нет, резьба м8*20.

Двигатель subaru robin ex40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чем закончились танцы с бубном? Разбирал как то нечто подобное, якорь был накручен на коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 18.02.2025 в 01:43, DoctorTools сказал:

накручен

Хм. Вспомнил такую штуку. Давным-давно перематывал вот эти приемные катушки генератора в генераторе. В этом узле ещё диодный мост присутствует, который питает следом обмотку возбуждения генератора.

Перематывал из-за того, что цепляло якорем по статору и перегрело.

А цепляло потому, что ротор отпал от коленвала. Там точно конус. И шпилька должна притягивать. Её кусок я выкручивал из коленвала или наоборот, наваривал резьбовую часть на оторванную шпильку, помню, что что-то там было оторвано и ротор сполз. Только задняя крышка его держала.

Но, никак не накручен, это точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×