gaz66 51 Опубликовано: 14 марта · Жалоба Доброго всем здравия! Други! Чью поршневую, из аналогов, посоветуете поставить на эту технику? И вообще, есть смысл связываться с неоригиналом? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 45 Опубликовано: 14 марта · Жалоба привет цпг чампион. резер ставим - все работает, (если цпг надо - могу выслать) макс. обороты на 1000 об меньше ставим. сальники и подшипники только оригинал. топл. фильтр тоже оригинал. возд. фильтр сменить. и впускное колено внимательно проверьте - лучше поменять. прокладки тоже 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 331 Опубликовано: 14 марта · Жалоба 6 часов назад, gaz66 сказал: Чью поршневую, из аналогов, посоветуете поставить на эту технику? А какая разница? Если, с большой вероятностью, оно лепится в одном месте. Подведи хозяина к дядьковсой страничке с вариантами и пусть сам выберет, чтоб не было потом претензий. Либо оригу за 20+кР. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 14 марта · Жалоба 7 часов назад, gaz66 сказал: И вообще, есть смысл связываться с неоригиналом? Форза ставьте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 14 марта · Жалоба О, кстати, на Дядьке Zimani появился, у них +/- 3000р. стоит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 51 Опубликовано: 14 марта · Жалоба 2 часа назад, suntsov77 сказал: привет цпг чампион. резер ставим - все работает, (если цпг надо - могу выслать) макс. обороты на 1000 об меньше ставим. сальники и подшипники только оригинал. топл. фильтр тоже оригинал. возд. фильтр сменить. и впускное колено внимательно проверьте - лучше поменять. прокладки тоже Да блин! Даже если ЦПГ аналог ставить, вся остальная, оригинальная, мелочёвка в копеечку влетает... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 400 Опубликовано: 14 марта · Жалоба 2 часа назад, gaz66 сказал: Да блин! ... в копеечку влетает Зачем так за чужие траты переживать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 7 часов назад, gaz66 сказал: вся остальная, оригинальная, мелочёвка в копеечку влетает... Во первых дядя Инжинер уже сказал, во вторых вы ставите не оригинальную ЦПГ то какую оригинальную мелочовку вы туда тулить собираетесь? Подшипники, сальники, прокладки? Тоже всё чемпионское встанет. Вам по причине не оригинальной поршневой все равно через год другой туда лезти. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 45 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 8 часов назад, gaz66 сказал: Да блин! Даже если ЦПГ аналог ставить, вся остальная, оригинальная, мелочёвка в копеечку влетает... зато будет работать. и подшипники и сальники долго проходят. 48 минут назад, John911 сказал: Во первых дядя Инжинер уже сказал, во вторых вы ставите не оригинальную ЦПГ то какую оригинальную мелочовку вы туда тулить собираетесь? Подшипники, сальники, прокладки? Тоже всё чемпионское встанет. Вам по причине не оригинальной поршневой все равно через год другой туда лезти. мы в штили с цаг аналог всегда ставим дорогие подшипники с3. сальники резер. чампион 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 39 минут назад, suntsov77 сказал: всегда ставим дорогие подшипники с3. сальники резер. чампион Смысла нет, если ставить дорогой подшипник то и сальник тоже дорогой. В этих моторах 90% успеха работы подшипников зависит напрямую от сальников. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 51 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 10 часов назад, John911 сказал: Смысла нет, если ставить дорогой подшипник то и сальник тоже дорогой. В этих моторах 90% успеха работы подшипников зависит напрямую от сальников. 10 часов назад, suntsov77 сказал: зато будет работать. и подшипники и сальники долго проходят. мы в штили с цаг аналог всегда ставим дорогие подшипники с3. сальники резер. чампион То есть поменять просто поршневую, не трогая больше ни чего вообще не допустим? даже если опрессовка покажет герметичность? А подшипники кто , как проверяет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 20 минут назад, gaz66 сказал: не трогая больше ни чего вообще не допустим? Нужно осматривать и лежит оно у вас на столе ))) 21 минуту назад, gaz66 сказал: даже если опрессовка покажет герметичность? Если сальники в порядке, то подшипники тоже в порядке, ИБО, писал выше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 45 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 30 минут назад, gaz66 сказал: То есть поменять просто поршневую, не трогая больше ни чего вообще не допустим? даже если опрессовка покажет герметичность? А подшипники кто , как проверяет? вы смешные )) бензорез работает в тяжелых условиях! цпг сильно убитая? сальникам и подшипникам тоже досталось. лучше все разобрать, проверить и поменять, сальники и прокладки оригинал в наборе идут. а подшипники оригинал купите 11 час назад, John911 сказал: Смысла нет, если ставить дорогой подшипник то и сальник тоже дорогой. В этих моторах 90% успеха работы подшипников зависит напрямую от сальников. в мелких штилях - обороты 12500-14000. подшипники строго С3 - с тепловым зазором 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 4 минуты назад, suntsov77 сказал: с тепловым зазором Внутренним. 4 минуты назад, suntsov77 сказал: в мелких штилях - обороты 12500-14000. подшипники строго С3 Это никак не влияет на их работу. В любой, в мелкой или не мелкой технике подшипники работают долго если сальники целые, в противном случае им кирдык придет в миг. А по сему ставишь дорогие долгоиграющие подшипники то ставь такие же дорогие долгоиграющие сальники, а не хочешь дорогие сальники, тогда и дорогие подшипники нет смысла ставить - все равно они кончатся. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 45 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 3 минуты назад, John911 сказал: Внутренним. Это никак не влияет на их работу. В любой, в мелкой или не мелкой технике подшипники работают долго если сальники целые, в противном случае им кирдык придет в миг. А по сему ставишь дорогие долгоиграющие подшипники то ставь такие же дорогие долгоиграющие сальники, а не хочешь дорогие сальники, тогда и дорогие подшипники нет смысла ставить - все равно они кончатся. нет. если поршень и цилиндр хана. все это летит в картер и в подшипники (я про бензорез) а про штили мелкие - цпг неважно какая -подпшипники С3. сальники хороший аналог. цпг оригинал - сальники оригинал. полш С3. автор - фото поршня и цилиндра сюда выложите. также впускной коллектор внимательно осмотреть и проверить, на микротрещины. потертости и прочие дефекты. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 1 минуту назад, suntsov77 сказал: нет. если поршень и цилиндр хана. все это летит в картер и в подшипники (я про бензорез) Это кажется ибо алюминий точить алюминий не будет, а кольца уже лежат, а вот грязь с наружи выведет из строя подшипники на счет раз. 2 минуты назад, suntsov77 сказал: сальники хороший аналог Да нет их хороших аналогов, просто доступные чампионы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 45 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 2 минуты назад, John911 сказал: Это кажется ибо алюминий точить алюминий не будет, а кольца уже лежат, а вот грязь с наружи выведет из строя подшипники на счет раз. Да нет их хороших аналогов, просто доступные чампионы. резер ставим. скф сальники можно найти 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 705 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 1 минуту назад, suntsov77 сказал: резер ставим. Китай 2 минуты назад, suntsov77 сказал: скф сальники можно найти Оригинал по сути. Так вот их на одну линию ну ни как не поставишь 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 51 Опубликовано: 15 марта · Жалоба 3 часа назад, suntsov77 сказал: фото поршня и цилиндра сюда выложите. Не разбирал ещё. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suntsov77 45 Опубликовано: 16 марта · Жалоба 10 часов назад, gaz66 сказал: Не разбирал ещё. перегрев сильный. внимательно смотрите картер. а какой год агрегате. может перед разборкой ее надуть 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 51 Опубликовано: 16 марта · Жалоба 2019 года аппарат. И не сказать, что выглядит замучаным)) Сдаётся мне, что чистого в него плеснули... Воздушник чистый, за ним вообще стерильно. Руки дойдут опрессую, и потом бум решать чего с ним делать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты