Мастер Антон 15 Опубликовано: 5 апреля, 2016 · Жалоба 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tatsu44 26 Опубликовано: 4 июля, 2017 · Жалоба Частенько мои клиенты при получении инструмента из ремонта спрашивают меня: "А какая гарантия?" У меня только платный ремонт. Я не авторизованный сервис, и поэтому гарантийкой не занимаюсь в принципе. И вот при таких вопросах у меня возникают некоторые непонятки. Магазин запчастей даёт мне определённый срок возврата или замены товара - две недели. По ЗОЗПП. Но с момента покупки мною запчасти в магазине и до вручения отремонтированного инструмента клиенту очень часто проходит больше 14 дней, особенно, если заказываю детали через интернет. Пока они до меня доедут, пока я сделаю вещь, пока клиент за ней придёт... И поэтому я каждый раз пространно объясняю клиенту, что на мою работу гарантия пожизненная, а вот за качество запчастей я не ручаюсь; что гарантию в год ему давал завод-изготовитель и эта гарантия кончилась; что я даю ему тоже годовую гарантию, если он клянётся работать инструментом строго в соответствии с инструкцией на этот инструмент; и прочую ересь... Но я уже задолбался всё это каждый раз проговаривать. А как у вас? Что вы отвечаете клиентам на вопрос "А какая гарантия" ?.. Если чётко и внятно отвечать "Никакой!" - можно клиента отпугнуть. А если златые горы обещать - задолбают потом с повторными обращениями через много времени со своей старой разваливающейся рухлядью, на которую я якобы дал гарантию... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 885 Опубликовано: 4 июля, 2017 · Жалоба Только что, tatsu44 сказал: Частенько мои клиенты при получении инструмента из ремонта спрашивают меня: "А какая гарантия?" У меня только платный ремонт. Я не авторизованный сервис, и поэтому гарантийкой не занимаюсь в принципе. И вот при таких вопросах у меня возникают некоторые непонятки. Магазин запчастей даёт мне определённый срок возврата или замены товара - две недели. По ЗОЗПП. Но с момента покупки мною запчасти в магазине и до вручения отремонтированного инструмента клиенту очень часто проходит больше 14 дней, особенно, если заказываю детали через интернет. Пока они до меня доедут, пока я сделаю вещь, пока клиент за ней придёт... И поэтому я каждый раз пространно объясняю клиенту, что на мою работу гарантия пожизненная, а вот за качество запчастей я не ручаюсь; что гарантию в год ему давал завод-изготовитель и эта гарантия кончилась; что я даю ему тоже годовую гарантию, если он клянётся работать инструментом строго в соответствии с инструкцией на этот инструмент; и прочую ересь... Но я уже задолбался всё это каждый раз проговаривать. А как у вас? Что вы отвечаете клиентам на вопрос "А какая гарантия" ?.. Если чётко и внятно отвечать "Никакой!" - можно клиента отпугнуть. А если златые горы обещать - задолбают потом с повторными обращениями через много времени со своей старой разваливающейся рухлядью, на которую я якобы дал гарантию... У нас штатная гарантия - месяц. При этом, в случае каких-либо вопросов по сроку гарантии ответ простой - этого достаточно, чтобы убедиться в работоспособности инструмента. Бывает, в частности, с теми же сезонными инструментами вроде триммеров, что человек осенью отремонтировал, а весной включил первый раз после ремонта - тут тоже просто, оценка гарантийности по состоянию инструмента. Если "на нем муха не сидела", то гарантия. Если он весь в навозе или убит насилием оператора, то - ауф видер зеен) С поставщиками з/ч работаем в основном давно, все всех знают и в случае каких-либо проблем всё решается либо заменой дефектной детали, либо страданием нашего сервиса на деньги)) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 4 июля, 2017 · Жалоба Вы же сами знаете какой ресурс у запчастей не важно гарантийные они или нет для проф использования и 2 недели хватает а бытовуха на месяц .В квитанции внизу напишите и вопросы исчезнут. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 5 июля, 2017 · Жалоба месяц на установленные сервисные детали . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты