-
Публикации
146 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
14
Последний раз em_bel выиграл 15 ноября
Публикации em_bel были самыми популярными!
О em_bel
-
Звание
Наблюдатель
- День рождения 07/25/86
Информация
-
Имя
Александр
-
Страна
Россия
-
Город:
Белорецк
-
Интересы
СЦ по ремонту электро-бензоинструмента.
-
em_bel подписался на ушм HITACHI G13ss, моторчики на макита 347 и 457 ..., Где предел идиотизму? и и 7 других
-
457 - это крупный 18В (вал 5мм), они вроде всегда дорогие были.
-
Начинаешь собирать только после диагностики и оценки стоимости ремонта. Я распечатываю деталировку на инструмент и в ней указываю требуемые детали. Если всё на месте - то можно к сборке приступать. Я обычно стараюсь установить причину появления неисправности (и при дефектовке по гарантии), и клиенту объяснить. Бывает так, что ремонтировать инструмент нет смысла, так как он не сделает данной работы, которую требует от него пользователь. (Например работает с перегрузом, сгорит, выведет из строя муфты, шестерни и т.п.). Всё же хочется, чтобы после ремонта инструмент работал и радовал своего хозяина.
-
gaz66 отреагировал на сообщение в теме: Где предел идиотизму?
-
Falkon58 отреагировал на сообщение в теме: Где предел идиотизму?
-
Тоже не люблю разобранный инструмент диагностировать. Иногда теряются те самые "ниточки, зацепки, улики", по которым можно определить причину выхода из строя инструмента.
-
Доброе утро уважаемые форумчане! На днях попал в ремонт перфоратор Makita HR2470 - (оригинальный). На стволе у него есть гравировка - три буквы QJM. Что это значит? Такой ствол очень-очень редко можно встретить. Я штуки 3 встречал всего.
-
Помогите с диагностикой
em_bel ответил в тема пользователя Sergey52 в Перфораторы и Отбойные молотки
На фото не эта модель. Скорее 2450 или 2440. -
А может и нулевой. Смотря как вилка "ляжет"
-
Разрушить подшипник (выкатить шарики, снять внешнюю обойму) и сепараторным за внутреннюю обойму взяться (можно даже стяжным зацепиться). Приходится иногда таким методом пользоваться, чтобы не поломать какие-нибудь детали.
-
Под сцепление подложите что-нибудь, а то чашка вовнутрь прогнется и придётся править. Я беру две гайки М10 или М12 (не помню:), ставлю на последнюю толстую шайбу и давлю прессом. Стопор поправлять удобно, места много. Можно даже эту звездочку и в тисах собрать.
-
От ПЦ-16Т Интерскол или Sturm 9922 и её производные
-
Проверьте отдельно и сам моторчик от лабораторного блока питания. Бывает выключатель выходит из строя из-за двигателя. Двигатель при сильном износе потребляет высокий ток, бывает садит обороты, искрит и т.п.
-
А свечку меняли? Мы уже штук 6 новых выбросили. И со свечами у новых инструментов беды приключаются.
-
Были времена болгарки эти по 990руб стоили - на распродаже. А так 1190-1390 руб. И каждый свой рубль они отрабатывали добросовестно! На штробе одна такая 2 комплекта макитовских подшипников и оригинальных щеток откатала, с 125-мм диском. А дальше её судьба неизвестна - ноги пределали
-
Видео не смотрел. Оно очень большое, с телефона качать от сотовой связи бесполезно. А у вас якорь о статор не затирает?
-
Зачем поменяли оригинальный ротор? У вас китайский аналог якоря, не родные подшипники (скорее всего и щётки не оригинальные). Получилась обычная китайская болгарка. А в них всё всегда греется и шумит. Я не помню такого случая, чтобы установливал в них аналог. С замененными якорями на китайские аналоги, болгарки в ремонт приходили, но они как правило не долго работали после такой замены. Вся прелесть этих ушм от Hitachi - ресурс, качество, соответсвие заявленной мощности. И цена на них была очень доступной. А вот запчасти оригинальные - дорогие.
-
У вас же ток холостого хода (условно, так как двигатель совершает работу по перемещению воздуха) и номинальный длительный ток (исходя из мощности инструмента). Ток х.х. должен быть намного ниже номинального. Иначе на полезную работу не останется мощности, и нет смысла такой инструмент эксплуатировать. Снимите крышку редуктора с шпинделем и шестерней, снимите щётки. Вращайте якорь за крыльчатку. Он должен крутиться равномерно, без усилия, без заедания, иметь хороший выбег. Проверьте установку подшипника 608, и держателя подшипника п.7. Проверьте правильную установку подшипника 626 и его резиновой втулки.