Перейти к содержимому

em_bel

Пользователи
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз em_bel выиграл 15 ноября

Публикации em_bel были самыми популярными!

О em_bel

  • Звание
    Наблюдатель
  • День рождения 07/25/86

Информация

  • Имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Белорецк
  • Интересы
    СЦ по ремонту электро-бензоинструмента.

Посетители профиля

1950 просмотров профиля
  1. моторчики на макита 347 и 457 ...

    457 - это крупный 18В (вал 5мм), они вроде всегда дорогие были.
  2. Где предел идиотизму?

    Начинаешь собирать только после диагностики и оценки стоимости ремонта. Я распечатываю деталировку на инструмент и в ней указываю требуемые детали. Если всё на месте - то можно к сборке приступать. Я обычно стараюсь установить причину появления неисправности (и при дефектовке по гарантии), и клиенту объяснить. Бывает так, что ремонтировать инструмент нет смысла, так как он не сделает данной работы, которую требует от него пользователь. (Например работает с перегрузом, сгорит, выведет из строя муфты, шестерни и т.п.). Всё же хочется, чтобы после ремонта инструмент работал и радовал своего хозяина.
  3. Где предел идиотизму?

    Тоже не люблю разобранный инструмент диагностировать. Иногда теряются те самые "ниточки, зацепки, улики", по которым можно определить причину выхода из строя инструмента.
  4. Ствол для Makita HR2470

    Доброе утро уважаемые форумчане! На днях попал в ремонт перфоратор Makita HR2470 - (оригинальный). На стволе у него есть гравировка - три буквы QJM. Что это значит? Такой ствол очень-очень редко можно встретить. Я штуки 3 встречал всего.
  5. Помогите с диагностикой

    На фото не эта модель. Скорее 2450 или 2440.
  6. Горят кнопки ушм

    А может и нулевой. Смотря как вилка "ляжет"
  7. Как снять подшипник?

    Разрушить подшипник (выкатить шарики, снять внешнюю обойму) и сепараторным за внутреннюю обойму взяться (можно даже стяжным зацепиться). Приходится иногда таким методом пользоваться, чтобы не поломать какие-нибудь детали.
  8. UC 3551A

    Под сцепление подложите что-нибудь, а то чашка вовнутрь прогнется и придётся править. Я беру две гайки М10 или М12 (не помню:), ставлю на последнюю толстую шайбу и давлю прессом. Стопор поправлять удобно, места много. Можно даже эту звездочку и в тисах собрать.
  9. UC 3551A

    От ПЦ-16Т Интерскол или Sturm 9922 и её производные
  10. Metabo PowerMaxx BS Basic

    Проверьте отдельно и сам моторчик от лабораторного блока питания. Бывает выключатель выходит из строя из-за двигателя. Двигатель при сильном износе потребляет высокий ток, бывает садит обороты, искрит и т.п.
  11. Бурилка GGD-300, какие то непонятки.

    А свечку меняли? Мы уже штук 6 новых выбросили. И со свечами у новых инструментов беды приключаются.
  12. ушм HITACHI G13ss

    Были времена болгарки эти по 990руб стоили - на распродаже. А так 1190-1390 руб. И каждый свой рубль они отрабатывали добросовестно! На штробе одна такая 2 комплекта макитовских подшипников и оригинальных щеток откатала, с 125-мм диском. А дальше её судьба неизвестна - ноги пределали
  13. ушм HITACHI G13ss

    Видео не смотрел. Оно очень большое, с телефона качать от сотовой связи бесполезно. А у вас якорь о статор не затирает?
  14. ушм HITACHI G13ss

    Зачем поменяли оригинальный ротор? У вас китайский аналог якоря, не родные подшипники (скорее всего и щётки не оригинальные). Получилась обычная китайская болгарка. А в них всё всегда греется и шумит. Я не помню такого случая, чтобы установливал в них аналог. С замененными якорями на китайские аналоги, болгарки в ремонт приходили, но они как правило не долго работали после такой замены. Вся прелесть этих ушм от Hitachi - ресурс, качество, соответсвие заявленной мощности. И цена на них была очень доступной. А вот запчасти оригинальные - дорогие.
  15. ушм HITACHI G13ss

    У вас же ток холостого хода (условно, так как двигатель совершает работу по перемещению воздуха) и номинальный длительный ток (исходя из мощности инструмента). Ток х.х. должен быть намного ниже номинального. Иначе на полезную работу не останется мощности, и нет смысла такой инструмент эксплуатировать. Снимите крышку редуктора с шпинделем и шестерней, снимите щётки. Вращайте якорь за крыльчатку. Он должен крутиться равномерно, без усилия, без заедания, иметь хороший выбег. Проверьте установку подшипника 608, и держателя подшипника п.7. Проверьте правильную установку подшипника 626 и его резиновой втулки.
×