Перейти к содержимому

Scorpio

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Scorpio

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Сергей
  1. Всем доброго времени суток. Есть двухстадийный пылесосный двигатель с отдельным контуром охлаждения. Хочу поставить на него самовосстанавливающийся термопредохранитель. Какую температуру срабатывания взять: 90, 95 или 100 градусов?
  2. Какую плату упр для пылесосного двигателя Ametek?

    Та нету на нигде ничего. Везде перерыл... И не только на этот двигатель, но и на другие мощности. Ametek 11ME76 1800 w. И все... На американском LAMBе есть только аналоги, похожие, но такиж же нет... Можно только примерно догадываться о характеристиках, хотя и довольно точно.
  3. Какую плату упр для пылесосного двигателя Ametek?

    Спасибо ) Вы понимаете основной поток выводится отдельно наулицу, так что его трогать не стоит... Есть только поток от охлаждения двигателя.
  4. Какую плату упр для пылесосного двигателя Ametek?

    Там есть еще один поток воздуха от охлаждения обмотки двигателя, небольшой правда, но есть, может хватит его, попробую поставить плату под этот поток... А вообще если гореть будет поставлю просто реле на 10 ампер с дин колодкой да и все дела... Раньше шла защита с этими движками, теперь нет, но и та, что шла - разовая, все равно пришлось бы на самовосстанавливающуюся менять... Спасибо. А потянет 1800 Вт аметека? Думаю там ватты честные... Не замерил точно еще.
  5. Собрал систему центрального пылеудаления (обсуждал тут http://therepair.ru/topic/4070-vopros-po-dvigateliam-ametek/) Собрал на двухстадийном двигателе с радиальным выхлопом Ametek 1800w. Сейчас двигатель запускается напрямую через магнитный пускатель. Нужно сделать еще несколько систем - туда нужна плата управления. Вопросы: 1) Правильно ли я понимаю, что подойдет любая плата управления от пылесоса мощьностью не меньше 1,8 кВт (нужно попроще и дешевле, попробую подобрать у самсунга, например)? На 1,6 кВт не выдержит (просто их большой выбор недорогих)? 2) Тепловая защита: как самый простой и недорогой вариант поставить самовосстанавливающийся термопредохранитель на 10 А 95 градусов цельсия? 3) Если свой движок буду и дальше запускать через пускатель ему ничего не будет со временем? 4) Дает ли плата управления эффект "плавного пуска" (а то при запуске есть просадка напряжения)? Спасибо всем, кто откликнется..
  6. Вопросы по замене подбору двигателей.

    Не в бровь, а в глаз Согреюсь однозначно ))
  7. Вопросы по замене подбору двигателей.

    Об этом тоже думал. Поставлю вибропреобразователь с простой схемой. Вибрация превысила допустимый уровень - отключилась система - снял движки - отвез в профилактику. Будет задалбывать чеще чем через три года - предусмотрю изначально установку круглого или плоского фильтра. А как организовать термозащиту? На платах управления это предусмотрено? (ну чтобы купить пару простых плат и не париться...) Спасибо за совет , но, думаю, Вам, как и большинству людей посещающих форумы с похожей тематикой, отчетливо ясно, что за случаями, схожими с моим, кроется как правило две причины: 1) группа странных причин непонятного характера; 2) получение удовольствия от процесса. У меня второй случай ) с надеждой, правда, что это выйдет дешевле купленной системы желаемого класса.
  8. Вопросы по замене подбору двигателей.

    Нет, я пытаюсь выяснить несколько другое у людей, профессионально связанных с этой областью и самое главное имеющих в этом опыт, а именно: Если принять Ваш случай с ТМВ-шными пылесосами на мойке, как худший вариант эксплуатации (ПОСТОЯННОЕ чередование влаги с пылью), при котором моторы прожили 1 год, то протянут ли ТАКИЕ ЖЕ моторы лет 5-7 бытовой эксплуатации? Учитывая, что уборка только сухая, ну и общая продолжительность, если сравнивать с мойкой - раз в несколько меньше будет по-любому - на мойке пылесос работает каждый день. Спасибо за инфу. То что в таких условиях движки держутся год - это уже что-то. Я понимаю, что чудес не бывает. Но для меня здесь главный бонус - тяга от двух двухстадийных движков. И если вопрос платы за это - через пяток лет отвезти их почистить - то это как бы и не вопрос. Кстати - а по работе двигателя как слышно, что скапливается пыль или дисбаланс?
  9. Вопросы по замене подбору двигателей.

    Циклон и просто сетка. В инструкции написано аккуратно снимать скопившиеся осколки мусора щеткой. Где-то в спецификациях прочел, что данная серия комплектуется тоже двигателями Ametec, правда с антистатическим покрытием крыльчатки, может в этом особенность, а может у них у всех серий на крыльчатках одинаковое покрытие. Поэтому хочется сделать подобную конструкцию, которая имеет для меня одно существенное преимущество: мощность всасывания стабильная, т.к. фильтров никаких нет и забиваться нечему и тратить существенную долю этой мощности на продув фильтров. Ведь если подобная конструкция работает в True Cyclonic, а на сетке иногда остаются "осколки мусора", то пыль неизбежно попадает на крыльчатки. Доступ к моторам при таком раскладе, если использовать двигатели от поломоек с патрубками - трехминутный. Снять и отвезти их к мастеру через три-пять лет, чтобы почистил крыльчатки совсем и не проблема будет. Это из минусов. Из плюсов - вечная максимальная тяга, отсутствие расходных. Изначальное условие - только сухая уборка, дом, гараж, авто. Что скажете? Долго движки будут ходить? Или здесь как Тру Циклонике секрет в антистатическом покрытии крыльчаток?
  10. Вопросы по замене подбору двигателей.

    Спасибо за отзывы и за ссылку полезную. Я изначально думал про фильтр. У меня на транзите огромный воздушный фильтр стоит 4 доллара. Тут вопрос несколько в другом. Задача ставится изготовить как эффективный, так и простой в изготовлении корпус. Наличие фильтра перед двигателем убивает сразу две этих составляющих. Потом изучая конструкцию True Cyclonic обнаружил следующее:
  11. Истина не страдает от того, что ее кто-то не признает.

×