nik_An
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Чуть задержался. Спасибо. Сходится 17,5 - я сделал 17 наружный диаметр шкива (так же измерено?. И ремень бы надо 375. Чё у меня ремень 370? Короче ищу ремень и будет мне счастье. Коса "рулит" пока
-
Спасибо. Нашел F016L64219 - 375мм. думал на 34 - ках все ремни одинаковые
-
Я сделал 17 / 15 (сразу не понял про 18,/16) и ремень 370 у меня. и то мал. Короче надо найти 375, как я замерил. Их что ли куча модификаций. 34 ROTAK в смысле. Подскажи ещё раз номер 375 мм
-
18,3 - на ремень 375 и на 16,3 - 370 ну сделал я 17, чуть больше, чё ж он такой малой кажется. вот снимки сделаю. ну чё я олень???
-
Нужен диаметр шкива ещё, если есть штангель конешно Та видели б что я сней therepair....фото вот не сделал. думал быстро и забуду... С ремнём разобраться - на раз. ан вон как получилось. Рисковать с каким ремнём то? на 375 или 370 Я уже рассчитал изменение длины ремня для разного диаметра шкива. между диаметром 17 мм и 15 мм изменение длины 2,82 мм по площади касания. + 1мм на радиусе, вот и находятся 5 мм длины. Чертежи делал сам, мож действительно в диаметре ошибся ???
-
Хм. Вот те новость. Однако, если то что я переделал собрать с ремнём - оси стоят трапециевидно. Я еле натягиваю ремень на маховик, так назовём большой пластмассовый вал. А если б было 375мм , как я приложил полоску 375мм , вместо ремня, всё было бы нормально . Место под нижний подшипник сделано токарем новое, шкив двига новый, диам нар 17 мм. Даже если я ошибся с диаметром шкива на 1мм, (бо потерял родной, это второй, сделан по 1 выточенному, который по оригиналу был сделан), то не так бы криво оси стояли. Мож сумбур, но подробно пытаюсь объяснить. А номер посмотрю, спасибо за мысль.
-
ну да, да.Нужна длина до миллиметра по наружной части. Пока не определюсь в чём дело, не буду искать новый. Ремень родной, (с 2008 года) все места подшипников переделаны, было поплавлено и тд. теперь ремень короткий, стягивает ось, на которой нож. Может из-за укорачивающегося от времени, ну там перегрев, время, ремня , и греются подшипники нижние, сильно натянуты. Я попробовал запусть с таким ремнём, без ножа, новый нижний, так он через 5-10 минут уже горячий. Натяжение просто ну очень чересчур.
-
У кого есть возможность промерить ремень с 34 Rotak по наружному диаметру, подскажите. rem273 спасибо. его вариант F016L64219 - 375мм. мой - на ремень F016X65351 - 370мм И по виду в сборе надо бы 375 мм. Есть у кого более менее новый ремень. Сколько он по длине?
-
=) Ёперный театер.. да в том и дело - не надо вам шлицы. забудьте. между ними измерив размер по ширине, вставляете резину, 6 полосок. они и отцентрируют подшипник лучше всяких наляпок из смолы. шлицы вы уже не восстановите....
-
когда вам удастся их туда запихнуть, вы поймёте, что надёжнее не бывает резина по толщине 2мм если не ошибаюсь. надо - измерю точно.
-
режете полоски из резины от камеры груз авто. впихиваете их туда аккуратно между оплавленными ребрами, ну намыльте чёб легче входили. ибудет вам счастье. проверено лично....=)
-
ROTAK 34. C 2008 года переделал и верхнее и нижнее место под подшипник. Кому интересно - подскажу как. Подскажите, кто может померять ремень по длине на ROTAK 34. Токое впечатление, что от ссохся и теперь , после изготовления нового места под нижний подшипник, не могу натянуть и сделать оси вращения параллельными. Уж сильно они перекошены получаются. Может я с диаметром шкива ошибся, но не на столько же? Короче, кто может померить длину ремня по наружной части - подскажите пожалста.