Перейти к содержимому

lesnick

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lesnick

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Лесник
  1. Bosch GST 150 BCE поиск проблемы (нужна помощь)

    Подключил на прямую, мотор работает хорошо. Выходит проблема в регуляторе оборотов или кнопке в части управления регулятором. Есть идеи зачем 4 провода управления от кнопки в плату. Понятно, что переменный резистор, но 4 провода. Может что-то дублировано? Есть еще провод выходящий из статора который тоже подключен к кнопке. Может датчик температуры для защиты от перегрева? Подскажите как отмывать плату. Спасибо
  2. Bosch GST 150 BCE поиск проблемы (нужна помощь)

    Нет, но проверю. Меня остановило отсутсвие напряжения на щётках как бы указывающее на проблему в цепи питания.
  3. Bosch GST 150 BCE поиск проблемы (нужна помощь)

    Ротор снимал, щётки двигаются хорошо, износ незначительный. Ротор, редуктор двигаются легко. Мотор не перегружал.
  4. Лобзику всего пару лет с относительно небольшой эксплуатационной нагрузкой. Одной из причин которая могла послужить поломке - пол года назад забыл лобзик на улице и утром обнаружил его покрытым росой. Думаю отсюда и следы ржавчины на деталях внутри. Как умирал лобзик. Несколько дней назад лобзик работал без проблем. Когда взял его вчера при нажатии кнопки лобзик выдавал писк и мотор периодически подёргивался. Так продолжалось не долго и после нескольких попыток все признаки жизни пропали. Что показало вскрытие: -) Кабель питания в порядке - напряжение на входе кнопки есть -) Напряжение на выходе кнопки есть при её нажатии -) Один провод питания с кнопки идёт сразу на двигатель, другой идёт через карту регулятора числа оборотов. Напряжения на выходе карты (т.е. на двигателе) нет вне зависимости от положения крутилки регулятора оборотов. -) С кнопки также идут 4 провода управления на плату регулятора. Распределение проводов в этой шине мне не ясно, но сопротивление между проводами меняется в зависимости от глубины нажатия кнопки. На мой взгляд проблема в карте регулятора числа оборотов, но прежде чем её заказывать (более 2 т руб) хотелось бы убедиться, что это первопричина и есть ли целесообразность в ремонте. -) Можно ли подать напряжение на мотор сразу с кнопки для проверки работоспособности мотора? -) Можно ли как-то попытаться найти неисправный элемент на плат? Может у кого-то есть её схема? Буду благодарен любым идеям и предложениям.
×