Перейти к содержимому

vasof

Модераторы
  • Публикации

    5301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    263

Последний раз vasof выиграл 2 октября 2022

Публикации vasof были самыми популярными!

1 подписчик

О vasof

  • Звание
    Почетный ветеран форума

Информация

  • Имя
    Колхозный кустарщик
  • Страна
    Украина
  • Город:
    Мариуполь
  • Интересы
    https://www.instagram.com/rem_makita_mariupol/

Посетители профиля

14013 просмотра профиля
  1. Василий, я тебе искренне желаю пережить весь этот ужас

  2. Где предел идиотизму?

    Так и есть, 9069 на 2 кВт были самое то. Оставить железо без изменений, увеличив мощность, была глупая затея. Это тенденция последнего десятилетия у всех производителей... Для 9020 было бы гораздо лучше железо от 9040. Но вот то шо там выше показали даже с запасом железа не выедет на полировке всей поверхностью оснастки или резке асфальта...
  3. Где предел идиотизму?

    видно, что на коллекторе выгорела изоляция из-за обрыва секции.. прогар появился когда обмотку поотрывало вместе с компаундом. Иначе бы зажарить до такого состояния не успели бы, а прогар между ламелями появился уже позже, в последний момент... там много не надо... И именно обрыв и есть причина прогара... а вот если бы работали с обрывом, ламели бы вылетели быстрее чем она бы зажарилась до такого состояния... зажарили в труху вот и результат. Ни о какой гарантии не может быть и речи... Это вообще видимо загнали в стену по самое нехочу.... либо на алмазной чушке сдохла... идиоты обычно так и палят их.... на самом деле даже на ушм с поддержкой оборотов в инструкциях пишут, что их нельзя использовать в качестве полировалок для камня и бетона... кабздец, это ж было лет 10 назад... и была одна... шо ещё одну укакошил?
  4. Искрит ротор

    этого достаточно...
  5. Искрит ротор

    Трещины на заливке у метабы регулярно, следствие перегрузки и перегрева. Модно сейчас болгарками шлифовать бездумно, и дерево и камень.... Но трещины ещё ни о чём не говорит, работают и с трещинами и обгладанные до провода. Типичный случай биения коллектора. К чему извинения? У человека профиль 2013-го года, а форум даже не листал... Всё как обычно - искрит якорь, давайте рассказывайте, что мне делать...
  6. Искрит ротор

    Когда я вижу, что человек начинает заниматься тем, чем не должен заниматься, говорю об этом прямо, без наматывания соплей... Вы можете думать что угодно, но я не ходил никогда ни к кому и не просил помогите... а что смущает я не пойму? Надо сделать болгарку или нет? Жалко пары рублей за пересыл? Если бы потратили немного времени на изучение форума и профиля, то может и вопросов таких не задавали...но вы же кроме темы этой больше ничего не читали... А вы думали он сидит тут и ждёт, когда же тут появится очередной маньяк, точивший свою болгарку наждаком, чтобы помочь ему в ремонте? Ну если бы он этим не занимался, я бы не советовал к нему обратиться. Он их щёлкает как семечки, каждый божий день, причём со всей страны шлют в ремонт, потому что в основной массе практически никто этим не занимается. верно, но когда он делает это каждый день, то и не ошибаться уже не получиться... обида пройдёт, а опыт останется... Но в первую очередь надо помнить, что каждый должен заниматься своим делом, ато дошли уже до того, что скоро операции будем на себе сами делать, по форумным описаниям...
  7. Искрит ротор

    Ну и что дальше? Он же не покажет сколько он таких якорей угандонил... Сделал пару удачных видосо́в, иногда прокатывает... По сути зерно истины в каком-то смысле о подровнянии в оси вращения вроде как есть, только через жопу и с весьма туманными последствиями. Посмотрел ещё видео этого калибровщика коллекторов о ремонте фрезера 3612. Как он там подшипники смазывает. Вот только он же потом не рассказывает, что эти подшипники греются как печка. Там ему в комментах намекнули что подшипники надо менять там на новые, но это похоже бесполезно... Вологодские подшипники наша сила... А макитовские китайские значит (Слово удалено системой),и которые надо смазывать... Вот только родные подшипники там работают годами, а смазанные разным говном не протянут и месяца... Я не знаю как такие мазюкальщики и калибровщики утверждают, что это работает, но вот сколько я этих фрезеров переделал после таких рукожопов, ниразу не помню чтобы какой-нибудь владелец мне сказал, что вон там мне смазали подшипники и фрезер отработал десять лет. Всегда это обратно противоположное... Помогите спасите, смазали помазали, греется и не работает... Смазал подшипники, забил их обратной стороной отвёртки, коллектор резанул кайлом, жужжит да и ладно. А то, что завтра заусенца в межламельной стрельнет и якорь дыманёт, то уже дело десятое...
  8. Искрит ротор

    Если бы был с огромным опытом такую херню бы не городил... Насмотрится народ этой хуйни потом прут изуродованное до безобразия... Мотнул бегло этот бред, очередная ересь... Да и по смазкам чушь полную городит. Производители значит 150 часов, а у него супер нано смазка...
  9. Искрит ротор

    Я не пойму, зачем Вы ковыряете там, где совершенно не понимаете что делаете? Чтобы включать напрямую ковырять клеммы нет необходимости... И без латра не обойтись. К тому же это никак не поможет и болгарка как искрила, так и будет искрить. Нужна проточка коллектора и при необходимости замена щёток и подшипников. Всё. Модератор местный, ёпт.... Пишите в личку, отправите и не выносите себе мозг...
  10. Искрит ротор

    Гонял я уже неоднократно последние метабы 1,5 и 1,7 без регулятора на прямую, нормально она работает без электроники, даже чище чем с регулятором. На постоянке и на переменке работает отлично, обороты только ощутимо больше, слышно даже по звуку что в разнос идёт. Но не искрит вообще. А вот с электроникой есть лёгкое искрение как у всех подобных машинок. Но не в круговую. Проблема в биении коллектора и ничего там другого не может быть. В данном случае поможет только проточка или замена на новый. Это не удивительно, так как токаря это делать тоже не умеют, а почти все сервисы будут кричать что сгорел якорь и ничего не поможет... Я уже говорил выше, отправьте машинку snowdog и всё будет работать... Если болгарку использовали в качестве полировалки, работая всей поверхностью оснастки на зачистке дерева или алмазом по камню, это на всех происходит от перегрузки.
  11. Искрит ротор

    Та не, им как раз не похер. И данный пример как раз показателен... Ну и зря, якорь похоже живой и выработка ерундовая. Якорь новый кстати стоит дешевле чем макитовский от 9565 так что не надо пули лить... Вот поэтому умные люди давно уже не ходят в сервисы.... Ничего окромя гарантии, поменять на новое, там делать не умеют. Snowdog Вам поможет. Делать там нечего, поставить щётки оригинальные и проточить коллектор и отработает ещё столько же, сколько до этого отжила. Если конечно хотите восстановить. Во всяком случае если якорь не сгорел, делать там нечего.... Спасибо. Ты видимо никогда не видел реально стёртых коллекторов Я уже показывать не буду.. Ато тут опять за рекламу мне начнут предъявлять. Но если кто захочет увидеть много коллекторов, то Snowdog думаю покажет куда посмотреть...
  12. Искрит ротор

    Ну ноль не ноль, это надо видеть, зрение у всех разное... Пока Вы не сделаете фото, разговаривать дальше нет никакого смысла.
  13. Искрит ротор

    Износ в 0.1мм это не износ вовсе... Если она выперла разговоров нет... Не платят производители по понятным причинам, владельцы будут платить и платят исправно. Вот таким и должен быть настоящий сервис. А не так, что достанешь из коробки двадцать якобы дохлых якорей, а пятнадцать из них окажутся целые...
  14. Искрит ротор

    Причин на самом деле вагон и маленькая тележка... в том числе уже вышеупомянутые отчасти тоже... Но в основной массе причина в деформации коллектора, устранить которую вполне возможно. Проще конечно якорь под замену если руки из жопы, что и делают большинство сервисменов, тупо округляя глаза в идиотским стиле.. Но если ещё есть что прозванивать, к примеру как тут. То всё вполне решаемо и работает прекрасно дальше.
  15. помогите найти на цепную пилу uc 3501a звездочку, храповик. в интернет магазинах нигде нет.

      ответ уже не выпускают

×