Перейти к содержимому

oooelmach

Пользователи
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз oooelmach выиграл 25 марта 2017

Публикации oooelmach были самыми популярными!

О oooelmach

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 07/12/71

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    СПб, Благодатная д. 2
    раб. тел. 8(812)369-91-90
    мой тел. +7(921)907-05-89

Посетители профиля

2976 просмотров профиля
  1. А мне они нравятся.... Катухи сами из статора вываливаются, срезать не надо. Ну может иной раз статор подклеить и всё.. Получше боша 14(15, 17)-125
  2. Якорь на советскую дрель

    по пазам 1-6, смещение направо, намотка по часовой, вывода симм относительно первого паза
  3. Парма

    Старая парма, самая первая.... в два 0,53 провода по 6 витков родной.. мотали 0,71 (0,391) по 6 витков Потом производители заменили на 0,63 (0,312) по 8 витков. Разница почти почти на четверть в сечении , мощность упала. на 0,63 остановить можно и якорь не сгорит, на 0,71 такое не прокатывало. Себе делал якорь 0,75 по 6 витков, еще на пайке!!!! Зверь была.. Типа кол-во рамок в эл. поле и захват щеткой определенного кол-ва ламелей при коммутации.
  4. VC9808+ цифровой мультиметр ( у меня такой) Или любой измеритель LCR или LC до 20 Гн Для статоров самое то....
  5. (88+53) *0,71 Мотаю катушками на станке. Маленькую засыпаю в пазы как асинхронник, заранее уложив изоляцию с выходом из паза. большую как обычный статор. И соединяю между собой.
  6. Вопрос о перемотке якоря

    Зачем? двухордовая намотка - это технология.... как и "елочкой", распределенной по пазам и т.д.
  7. Вопрос о перемотке якоря

    Двухордовая.... Технология для ускорения автоматической намотки, мотают сразу 2 половины якоря. На схему намотки это не влияет.
  8. Приносили в ремонт... говорили с японской бурилки
  9. Перемотка якорей (Часть 2)

    Заменим "красивый" на АККУРАТНЫЙ ( ПЕРЕМОТАННЫЙ, ВОСТАНОВЛЕННЫЙ И Т.Д.)
  10. Перемотка якорей (Часть 2)

    Читал, читал.... не выдержал...решил поддержать тему... Чего господа паримся и рассуждаем??? Красивый якорь? Сравниваем с оригиналом, хотя можно намотать и красивее.... Выкладываем свои работы и сравниваем..... Как мне, однажды в далеком 1997 году сказал один заказчик, с ним и сейчас работаем по перемотке якорей : "По барабану , как выглядит, лишь бы работал" Красота понятие относительное..... Ну , а как же эстетика???? И удовлетворение сделанной работой??? Кривые лбы на якоре, уродливые клинья, пропитка кусками и наплывами, плохо продороженный колл. , торчащая пазовая изоляция и т.д. и т. п. - меня просто коробит и бесит.....
  11. кто может перемотать?

    Помогу , если СПб. Можно и пересылом из Москвы в Питер..... Контакты в профиле
×