Перейти к содержимому

Andrei

Пользователи
  • Публикации

    3817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    62

Последний раз Andrei выиграл 11 октября

Публикации Andrei были самыми популярными!

1 подписчик

О Andrei

  • Звание
    Ремесленник

Контакты

  • Телефон
    +7922-668-08-50

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Киров
  • Интересы
    Мастерская:
    г.Киров Октябрьский проспект 50.
    телефон (8332) 78-08-50 или +7922668-08-50

Посетители профиля

12533 просмотра профиля
  1. Маркирую в том случае, если у заказчика много одинаковых изделий. Например перематывал двигатель, тот же заказчик приносит еще такой же. Делаю измененую заклинку, первы один другой клин следующий два других клина и фото делаю. Когда много одинаковой техники и заказчик может случайно перепутать.
  2. Если сечение провода и число витков не меньше чем у оригинала, то нормально.
  3. У трехлапых перекос намного меньше.
  4. Маловероятно, что если делать аккуратно надолго хватит. Для начала прочистить , проверить- щетка свободно ходит по всей длине. Щеткодежотель мог "уйти" . а на коллекторе есть неровность . Можно попробывать притереть коллектор- щетка, вдруг поможет.
  5. Нигде. Только жалкое подобие.
  6. У этого. Провода у коллектор не перекрещиваются и между выводами от разных секций идет изолирующая лента. Как так делают... По массоврму, крупносерийнуму производству. Сравните сечение и числа витков якорей от AEZ с оригиналом (желательно не с новоделом). Подались "древние" якоря где заводская напотка 0.45, более свежие пошли 0.425. Две причины лежат на поверхность - стоимость оборудования и наверно "заговор" - техника не должна работать слишком долго. И в чем противоречие?
  7. №1. ваш станок не сможет №2 специально для вашего станка, но у ДПТ подобного типа большинство случаев выхода из строя огорание проводов, но это другая история.... Да ручками и только ручками.. Ответ о волной обмотке получен. Спасибо. Касательно якорей SIMа. У нас с ним были разногласия каким проводом мотать в место 0.425 или 0.475..... Но у SIMа плотность намотки даже немного превосходила оригинал и далеко не китайский. Для вашего и подобного оборудования - это в принципе не достижимо.
  8. Обещал два якоря. Выполняю. 1 Заводская намотка 3х53 вика 0,265 13 пазов 39 ламмелей. Мотал 3х55 0.28. Заводская намотка очень плотная величина лобовины критична. На вашам станке не уложить, даже если 0.265 найдете. 2. Заводская намотка 3х73 0.18 12 позов 36 ламмелей. Мотал 3х77 0.2 . Этот якорь прямо создан для вашего станка - пазы ывободны для лобовин куча места. Но есть маленькое НО Подавляющее число выхода подобных якорей из строя - отгорание проводов в местах крепления к коллектору. И дополнение. Подобные якоря только ручками или на спецоборудовании.
  9. Ни сколько.Число магнитов и щетки вижу разночтение сразу отпадает. Волновая немного проще, дальше дополнительные "суфиксы" без картинки могущие вызывать разночтение.
  10. Молодцы! Путанно только. Коллектор там на сколько ламмелей? Написано 20, нарисованно 21. Каким проводом мотали неуж то 0.87? Буду признателен если сообщите число магнитов в статоре и фото щеточного узла интересно.
  11. Передергиваете однако.Речь только о соответствии конечного продукта критериям надежности. Без разных оговорок типа перегрев сам виноват. Все забываю спросить - волновую обмотку делаете?
  12. Плохо копались, есть иннтересней. На хер мне нужен недоделаный энергетик
×