Admin

МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А

В этой теме 26 сообщений

 

 

Схема сборки МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не могу скачать схему сборки, может есть какая-то особенность? отсюда - не скачивается,  в гугле... Да, года 3-4 назад здесь было проще и инструмента схемы все были, теперь они на закрытом форуме или я просто не могу их найти?... заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь они на закрытом форуме или я просто не могу их найти?

нет,просто при переходе сайта на другую платформу много информации пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть у кого-нибудь размеры зубчатого колеса одетого на якорь (диаметр в самом широком месте) для ушм-2-230 (лепсе), и фотка якоря чтобы увидеть детальки одетые перед зубчатым колесом?

Суть в том, что при установке якоря в корпус редуктора, подшипник входит в гнездо только на половину, а если толкать его дальше то зубчатое колесо упирается в корпус. Не пойму что на якоре собрано не так (досталась она мне не новая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидеть детальки одетые перед зубчатым колесом?

выше есть схема сборки...

последовательность такая.... вентилятор-кольцо-фланец-подшипник-маслосъёмник-шестерня-гровер-болт.

скорее всего у Вас не хватает кольца,которое стоит после вентилятора и удерживает его на месте(толщина его около 3-ёх мм.),по тому и проблема при сборке.

 

на этой странице есть все фотки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за фотки... но это 1.8-230 у нее по схеме сборки отличается набор деталей от 2-230, хотя на моей все также. На фото видно что стоит другое колесо зубчатое (отличается от моего) и оно полностью заходит в редуктор. Возможно у меня стоит не то колесо... ниже мои фотки выложил. Короче у меня так: фланец болтается и маслосъемник имеет ход по якорю 2-3мм. Кстати вентилятор стоит жестко и видно что одет до конца. Еще, когда я прикручиваю фланец к корпусу якорь зажимается (как я писал выше) и не крутится.

Мои выводы такие, либо не достаточно плотно все собрали (ранее там меняли якорь), либо поставили не ту шестерню...?

 

 

post-11491-0-44945000-1406341617_thumb.j

post-11491-0-68395400-1406341632_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между крыльчаткой и подшипником должно быть дистанционное стальное кольцо, толщиной 3 мм. Позиция 44 на схеме выше. Схема кликабельна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю что стальное кольцо не решит проблему. Кольцо наверное сейчас не увижу, надо все разбирать, хотя может оно там и стоит...

Схему я сразу всю просмотрел, но осталась масса вопросов.

Шестерня, ведь, вся должна заходить в редуктор свободно, а у меня то не заходит, упирается в корпус (дырка в которую заходит) зубьями (не гровер болтом). Пойду еще гляну... может че придумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю, без этого кольца подшипник садится глубже на вал. Соответственно, шестерня глубже входит в корпус редуктора, поэтому упирается в него. Проверь кольцо за подшипником, в нём суть. Или винты у тебя длиннее нормы у запорного кольца подшипника. Упираются в крыльчатку при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо видимо стоит, хотя я не знаю как подшипник снять, и винты для запорного я разные подбирал, не в этом все дело.

Расточил дырку в корпусе редуктора  по больше, теперь шестерня нормально входит в корпус и подшипник садится до конца, точнее упирается в маслосъемник, а он, в свою очередь, в корпус. Но теперь сам редуктор до конца не садится, т.е зажимает шестерню и клинит соответственно.

Поэтому то сразу и возник вопрос по диаметру шестерни на валу, и может еще есть толщина и диаметр маслосъемника?

post-11491-0-94989400-1406558444_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр малой шестерни 24,5 мм в широкой части.

 

Как-то приносили шестерню бОльшего диаметра... но с довольно старой машинки... возможно с 1,6... их просто уже давно не выпускают и в ремонте они почти не бывают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Шестерёнку одень на вал без пластмассы и сфоткай. Прилегает шестерня полностью к подшипнику? :blink:

Если не достаёт, то кольца за подшипником нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достает до подшипника и еще запас 1-2мм с торца вала. Маслосьемник у меня металлический, а не  пластиковый.

Так и думал что здесь "собака порылась"... моя шестеренка диаметром 28мм, поэтому я и поимел головняк.

Как писал выше 1) подработал корпус, увеличив диаметр отверстия

2) сделал подкладку в виде кольца (проволока 2-2,5мм) м/у подшипником и корпусом редуктора.

Вставил вал в редуктор, крутит чисто без запинок. Окончательно соберу позже со смазкой, должно быть все нормально. Всем спасибо за консультации.

Кстати, литол подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, литол подойдет?

шутим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim, почему "шутим"? Там по инструкции Литол24 + И20А до консистенции сметаны....  

Одно время закладывал туда с дисульфидом молибдена Elecktra MetallPlack EP2, которую у нас продавал Энкор как смазку для буров....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim, почему "шутим"? Там по инструкции Литол24 + И20А до консистенции сметаны....  

Одно время закладывал туда с дисульфидом молибдена Elecktra MetallPlack EP2, которую у нас продавал Энкор как смазку для буров....  

http://aleo.su/blogs/1613.html?c=227

я бы остановился на -"В домашних условиях Литол-24 подходит для смазки замков, дверных петель."

особенно впечатляет "эффективный заменитель солидолов".

на высоких оборотах (20-30 тыщ) литол-24 НЕ РА-БО-ТА-ЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если речь про Лепсе-можно вопрос? А какая из 230 х УШМ ныне ими выпускаемых, самая надёжная и долговечная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если речь про Лепсе-можно вопрос? А какая из 230 х УШМ ныне ими выпускаемых, самая надёжная и долговечная?

Макита 9069 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!!!

не могли бы подсказать. можно ли поставить якорь на 2.2 кВт вместо 1.8 кВт т.к родной нигде не нашел. И как вообще снять малую коническую пару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ilshat сказал:

можно ли

можно.

 

Только что, Ilshat сказал:

И как вообще снять малую коническую пару. 

видимо малую шестерню.... 

если открутили болт....и она не снялась руками-проблема....придётся по-потеть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и я стойку с пылесосами тоже наблюдал в этой теме, а сейчас уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там просто гладкий вал....без конуса.

держится за счёт того,что прижимается головкой болта к обойме подшипника.

болячка....шестерня часто проворачивается на валу и бывает довольно сильно закусывает.

снять трудно....бить нельзя....тянуть не за что....шестерня мягкая....чуть-что мнутся зубы.

если нет опыта...лучше поискать толкового ремонтёра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас