gorgon

Способ снятия схемы с любого якоря

В этой теме 22 сообщений

С помощью трансформатора находим расположение ломелей и пазы в которых находится катушка.

Определяем перекрещивающая или нет обмотка у данного якоря.

Составляем схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а что за преспасоба на столе перед Вами,с якорем на верху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимает ровно две минуты. У меня есть один знакомый. которому не лень перекидывать концы на статорных обмотках. а мне лень.

это слишком долго и трудоёмко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за преспасоба на столе перед Вами,с якорем на верху?

Преспособа эта называется самопальный станок для динамической балансировки якорей. но сейчас она так сказать находится в стадии "модэрнизации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gorgon на 11 бошике и так видно куда-чего,хммм....даже слепому без очков.

было-бы нагляднее на дрельке какой-нибудь,где под бронёй у коллектора схема прогорела,или стрельнула....ну или просто коллектор развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот якорь взял исключительно из за его размеров.для того.чтобы лучше было видно на видео.Железяки со шлицевым коллектором подходящего размера не было.Если на якоре осталась целой хотя бы одна катушка то схему снял бы точно также.ну а если коллектор развалился я бы не стал браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто, спасибо.

В отдельных случаях должно значительно экономить время.

Вопрос.

Как пришли к такому датчику, побывали по другому?

Как сами оцениваете ограничения данного способа для разных типов якорей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то пользовался датчиком от древнего прибора ЕЛ-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Volf70, если не жалко,выложите более продвинутый способ.

Если он окажется более удобным, думаю благодарным буду не только я один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorgon СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ.

Хоть кто-то что-то выкладывает и делится опытом.

Много высокомерных "специалистов'' .

НА ТО И ФОРУМ ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧИТЬ.ПОМОЧЬ ТЕМ КТО НУЖДАЮТСЯ. я очень хочу научится мотать правильно пусть за копейки. и если кто попросит с удовольствием поделюсь своими знаниями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА еще предложение высокомерным умникам __ только похвастаться своими "творениями" и хваля друг друга _____УКАЖИТЕ СПОСОБ Н-А-У-Ч-И-Т-Е КАК ПРАВИЛЬНО КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СХЕМУ НАМОТКИ ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА еще предложение высокомерным умникам __ только похвастаться своими "творениями" и хваля друг друга _____УКАЖИТЕ СПОСОБ Н-А-У-Ч-И-Т-Е КАК ПРАВИЛЬНО КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СХЕМУ НАМОТКИ ..

 

Интересные пожелания, предложения. Типа - "Эй умники высокомерные! Быстренько научили!"

 

Много высокомерных "специалистов'' .

НА ТО И ФОРУМ ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАУЧИТЬ.ПОМОЧЬ ТЕМ КТО НУЖДАЮТСЯ. я очень хочу научится мотать правильно пусть за копейки. и если кто попросит с удовольствием поделюсь своими знаниями.

Не совсем "на то" форум-

 …Помните, что здесь вам никто ничего не должен.

…Не следует… выдвигать претензии и ультиматумы

…Здесь никто не обещает решить все ваши проблемы и именно так, как вам это хочется

…Пользуйтесь тем, что вам предоставляется

Это от сюда -

http://therepair.ru/forum-268/announcement-6-pravila-foruma/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того чтобы намотать правильно якорь надо знать теорию как он работает хотя бы азы геометрию намотки  направление вращения, смещение щеток и.т.д тогда не надо будут эти заморочки с приборами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того чтобы намотать правильно якорь надо знать теорию как он работает хотя бы азы геометрию намотки  направление вращения, смещение щеток и.т.д тогда не надо будут эти заморочки с приборами

По теории что порекомендуете, какую литературу? Или в интернете где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правила форума ! да я знаком с правилами форума ! вы людям помогите советом. я на разных форумах зарегистрирован и по возможности советом помогаю как могу. Falkon58

да вы сами пролистайте форум  ВЫСОКОМЕРИЯ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ !

я не требую как вы выразились _НАУЧИТЕ ! 

а элементарно подсказать как определить схему намотки на простых якорях ! я ведь не отбираю ваш заработок клиентов .

по моему это не противоречит правилами форума ! 

есть много новичков которые хотят научится.

Starz36 

бесполезно просить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 lerua202, да что ж Вы так нервничаете? Восклицательных знаков не сосчитать... В нашем деле главное - спокойствие   :)

Вас никто не подписывался учить от начала, но если конкретную проблему покажете - Вам наверняка помогут.

Заодно понятно станет, где у Вас руки...

Но жевать за Вас - никто не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже занимаюсь перемоткой. Испробовал ваш метод снятия схемы. Метод конечно несложный но дело в том что мой прежний метод теперь иногда перечеркивается вашим методом. В моем приборе амперметр дроссель трансформатор. Кладу на паз дроссель на ламели подаю три вольта и таким образом определяю схему. Но они почему то иногда не сходятся. На одну ламель разница получается. Не знаете ли Вы в чем тут может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже занимаюсь перемоткой. Испробовал ваш метод снятия схемы. Метод конечно несложный но дело в том что мой прежний метод теперь иногда перечеркивается вашим методом. В моем приборе амперметр дроссель трансформатор. Кладу на паз дроссель на ламели подаю три вольта и таким образом определяю схему. Но они почему то иногда не сходятся. На одну ламель разница получается. Не знаете ли Вы в чем тут может быть причина.

Слишком много нагорожено.... Не проще ли ламели  замыкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще надрезать одну катушку и прозвонить коллектор на обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот форум мне здорово помог .теперь я перематываю не только статоры но и якоря хотя теорию о том как вращается якорь я знаю плохо. Но это не мешает мне в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас