snowdog

Бензопила Craft-tec CT-5000

В этой теме 11 сообщений

Попала в ремонт эта говно-пила...

Перелопатили всю...на холостом работает ровненько,чуть резче газанёшь-глохнет зараза.

У кого есть какие-нибудь идеи....

 

post-3061-0-84063300-1382187813_thumb.jppost-3061-0-52219200-1382187821_thumb.jp

 

post-3061-0-01683600-1382187827_thumb.jppost-3061-0-99006600-1382187832_thumb.jp

 

...или просто ткните носом куда смотреть.

ПЫ.СЫ....решили  своего  ремонтёра по бензе заиметь...он парень рукастый,но опыта маловато пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


винт h скорее всего нужно открыть на пол оборота или оборот.  Обычно все заканчивается регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowdog,

если разбирали картер - надо по-любому на этих китаезах менять сальники коренных подшипников. При потере герметичности картера через сальники как раз такие признаки. На холостом работает - а обороты плавают, при этом еще толком регулировке не поддается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальники коренных подшипников

поменяли сразу....собственно на них и грешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опрессовка двигателя (в первую очередь на разряжение) первое что необходимо сделать при неадекватном поведении двигателя, кажущаяся потеря времени на этот процесс с лихвой окупается , избавляя от лишней возни с карбюратором и прочими попытками добиться нормальной работы от двигателя который на самом то деле не герметичен. честно говоря читая что вы уже "перелопатили все" предполагал, что  это было выполнено, именно с нее вообще надо было начинать. Но классический двухтактник  будучи не герметичным "ровненько" на положенных для него холостых работать не будет, в зависимости от величины подсоса обороты разные сможет держать, при этом отвратительно и не стабильно откликается на регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейS,с герметичностью всё ОК!

проблемы появляются только под нагрузкой и при резком газе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"под нагрузкой" - это уже пиление, прогазовка без пиления (максимум с шиной и цепью) это еще не под нагрузкой -   это просто набор оборотов и проверка на максимальные обороты, при исправном карбюраторе и двигателе провал на разгоне убирается обогащением винтом L, а ограничение максимальных обогащение винтом H. Поведение же пилы при пилении (т.е. именно под нагрузкой) -  это уже как говорится "совсем другая история " со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На китайских пилах плохого качества - все плохого качества и карбюраторы тоже.Иногда они отказываются регулироваться - лечится заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сформулирую несколько по другому. Ремонт дешевого китайского карбюратора стоимостью около 300 - 400 рублей просто нецелесообразен при возможности и наличии его замены. Ремонт дорогих имеет смысл. Восстановить можно практически после любого загрязнения , кроме загрязнений окислительного характера например кислота(красная жидкость "Синеж " для обработки древесины) или щелочные загрязнения, с такими загрязнениями лучше не связываться каналы шершавые, окислы не растворимые, жидкость в ванне приходится менять, да и очистка нужна механическая а это очень затруднительно и не всегда возможно да и сложно сказать как в дальнейшем поведет себя такой карбюратор. Последствия обычных эксплуатационных загрязнений удается устранить практически всегда с помощью УЗ ванны и последующей проверки и прочистки всех каналов, самое сложное удалить древесную пыль которая к сожалению не растворяется моющими жидкостями, но способна напрочь "заткнуть" канал или распылитель. также очень сложно восстановить работоспособность карбюратора который был подвергнут "чистке" пользователем в этом случай может быть все вплоть до тщательно "прочищенных" шилом  клапанков в основных распылителях или проткнутых резиновых клапанах во фланцах на штилевских косах или валбровских карбюраторах.Самое противное что часто это становится ясным после ремонта двигателя, а до ремонта диагностировать работу карбюратора невозможно поскольку двигатель то не работает, приходится делать потом практически за простяк ремонт карба. Последнее время предпочитаю сразу закладывать в стоимость ремонта двигателя мойку карбюратора и возможный его ремонт, хотя бы по минимуму, а то столько времени потом зря теряешь.  Ну а если карбюратор отказывается регулироваться  то : " Просто Вы не умеете с ними договариваться ." :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас