alnur

Бензопила Husqvarna 142

В этой теме 32 сообщений

Привет всем! Мне нужна помощь для настройки бензопилы Husqvarna 142.У меня такая проблема: не могу остановить двигатель выключателем, приходится останавливать двигатель дросселем, полностью закрывать заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


провода идущие на выключатель  от модуля зажигания проверить на целостность и нахождение на месте их клемм, выключатель поменять , либо разобрать и прочистить от опилок и древесной пыли. Иногда помогает продувка выключателя сжатым воздухом из продувочного пистолета. Для проверки в принципе достаточно закоротить выводы выключателя на заведенной пиле, если заглохнет то точно дело в выключателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня выключатель наверное рабочий.Я когда пытаюсь запустить пилу при выключенном выключателе,то у меня ничего не получается,а когда включаю выключатель, тогда свободно заводится. Я грешу на карбюратор,я его регулировал. Выключатель я разбирал,продувал и снова собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грубо говоря,выключателем Вы искру прерываете....причём тут карбюратор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 самое лучшее проверить провода , клеммы и выключатель (ТЕСТЕРОМ)  . Если постоянно глушить пилу дросселем, может выйти из строя в карбюраторе , мембрана топливного насоса, отсюда последствия . зря пытались регулировать карбюратор , теперь еще нужна правильная регулировка качества смеси. Если вы не можете  справится  сами , то обращайтесь в сервисный центр .... иначе можете потерять инструмент.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я наливаю 1:25, но читал в интернете 1:30.

В сервис , пока не поздно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не хочу вас обидеть , но из ходя из всей беседы  знаний по ремонту 2-х  тактных двигателей 0 . Настоятельно рекомендую обратиться к специалистам , пока не стало хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы можете сказать, что это означает,и какая поломка? Или не хотите раскрывать секрет ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь. Но в данном случае, все что нужно для определения Вашей неисправности вам уже сказали. А насчет "секретов ремонта"  понимать нужно принцип : " обезьяна с гранатой" , ну или принцип "не навреди", просто Вы даже не понимаете ответов которые вам дают, например термин " регулировки качества смеси" восприняли почему то как соотношение масла и бензина в топливе? Вам надо самостоятельно почитать что-нибудь, поскольку " на пальцах" объяснять никто не будет, а терминов вы не знаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня такая проблема. Когда я пытаюсь завести бензопилу Husgvarna 142 после заправки бензином,она одну заправку отработала, у меня бензопила не заводится,и приходится выкручивать свечу,прочистить её,тогда она заводится.Когда бензопила постоит пару минут,тогда заводится без проблем,и свечу не надо выкручивать. Объясните нормальным языком и без <терминов>,если кто знает. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!У неня снова проблема:я не могу завести бензопилу,после того, когда заправлю бензопилу бензином( до этого бачок бензина я израсходовал),приходится выкручивать свечу,протирать,и тогда она заводится. Когда бензопила постоит пару минут после заправки бензином,тогда заводится без проблем.Если кто знает,что это такое, тогда напишите совет без <терминов>.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что вы хотели , Вы же насколько помнится пилу глушите закрывая воздушную заслонку, вот и получается "за что боролся - на то и напоролся". А в терминах будет так : " Черезмерное обогащение топливоздушной смеси при остановке пилы , приводит к необходимости провентилировать цилиндр перед последующим пуском."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ищите в чем причина переобогащения, которую вы фактически устраняете когда выворачиваете свечу. можно и не выворачивать, но придется несколько раз "дернуть" с полностью нажатым курком. С бензотриммером такой "фокус" ( продувка цилиндра)  легче делать, с пилой сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводите как? Если как "холодный запуск", то переливаете, а в "горячую" не должна переливать, бак же отрабатываете нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но позвольте Вас спросить , а что есть по "вашему" - дроссель. У тех кто владеет терминологией , это дроссельная заслонка которой управляют оборотами двигателя, на пилах в частности на нее воздействуют посредством курка (ну или если по понятней для вас это "газ").  Обычно говорят дроссель на ПОЛОВИНУ ОТКРЫТЫЙ. На пиле нет режима запуска с на половину открытым дросселем, режим запуска имеет слегка приоткрытый дроссель.  Что то похоже вы путаете дроссельную и воздушную (иногда говорят пусковую) заслонку, а поэтому абсолютно не понятно что вы спрашиваете и что отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я запускаю двигатель после использования бачка, дроссель на половину закрытый.

Вот в этом Ваша беда. Сначала запускаете в режиме Х/Х, если не завелась, только после этого в указанном Вами режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть алгоритм запуска холодного двигателя и горячего. Горячий запуск производится без каких-либо дополнительных манипуляций с гашеткой "газа" и заслонок. Т,е. выключенное зажигание включаете, если оно выключено и запускаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас