Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
alnur

Бензопила Husqvarna 142

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Привет всем! Мне нужна помощь для настройки бензопилы Husqvarna 142.У меня такая проблема: не могу остановить двигатель выключателем, приходится останавливать двигатель дросселем, полностью закрывать заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

провода идущие на выключатель  от модуля зажигания проверить на целостность и нахождение на месте их клемм, выключатель поменять , либо разобрать и прочистить от опилок и древесной пыли. Иногда помогает продувка выключателя сжатым воздухом из продувочного пистолета. Для проверки в принципе достаточно закоротить выводы выключателя на заведенной пиле, если заглохнет то точно дело в выключателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня выключатель наверное рабочий.Я когда пытаюсь запустить пилу при выключенном выключателе,то у меня ничего не получается,а когда включаю выключатель, тогда свободно заводится. Я грешу на карбюратор,я его регулировал. Выключатель я разбирал,продувал и снова собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

грубо говоря,выключателем Вы искру прерываете....причём тут карбюратор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 самое лучшее проверить провода , клеммы и выключатель (ТЕСТЕРОМ)  . Если постоянно глушить пилу дросселем, может выйти из строя в карбюраторе , мембрана топливного насоса, отсюда последствия . зря пытались регулировать карбюратор , теперь еще нужна правильная регулировка качества смеси. Если вы не можете  справится  сами , то обращайтесь в сервисный центр .... иначе можете потерять инструмент.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, я наливаю 1:25, но читал в интернете 1:30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, я наливаю 1:25, но читал в интернете 1:30.

В сервис , пока не поздно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ни в коем случае не хочу вас обидеть , но из ходя из всей беседы  знаний по ремонту 2-х  тактных двигателей 0 . Настоятельно рекомендую обратиться к специалистам , пока не стало хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А Вы можете сказать, что это означает,и какая поломка? Или не хотите раскрывать секрет ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не обижайтесь. Но в данном случае, все что нужно для определения Вашей неисправности вам уже сказали. А насчет "секретов ремонта"  понимать нужно принцип : " обезьяна с гранатой" , ну или принцип "не навреди", просто Вы даже не понимаете ответов которые вам дают, например термин " регулировки качества смеси" восприняли почему то как соотношение масла и бензина в топливе? Вам надо самостоятельно почитать что-нибудь, поскольку " на пальцах" объяснять никто не будет, а терминов вы не знаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И на этом спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!У меня такая проблема. Когда я пытаюсь завести бензопилу Husgvarna 142 после заправки бензином,она одну заправку отработала, у меня бензопила не заводится,и приходится выкручивать свечу,прочистить её,тогда она заводится.Когда бензопила постоит пару минут,тогда заводится без проблем,и свечу не надо выкручивать. Объясните нормальным языком и без <терминов>,если кто знает. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Привет всем!У неня снова проблема:я не могу завести бензопилу,после того, когда заправлю бензопилу бензином( до этого бачок бензина я израсходовал),приходится выкручивать свечу,протирать,и тогда она заводится. Когда бензопила постоит пару минут после заправки бензином,тогда заводится без проблем.Если кто знает,что это такое, тогда напишите совет без <терминов>.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так а что вы хотели , Вы же насколько помнится пилу глушите закрывая воздушную заслонку, вот и получается "за что боролся - на то и напоролся". А в терминах будет так : " Черезмерное обогащение топливоздушной смеси при остановке пилы , приводит к необходимости провентилировать цилиндр перед последующим пуском."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я останавливаю двигатель кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тогда ищите в чем причина переобогащения, которую вы фактически устраняете когда выворачиваете свечу. можно и не выворачивать, но придется несколько раз "дернуть" с полностью нажатым курком. С бензотриммером такой "фокус" ( продувка цилиндра)  легче делать, с пилой сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заводите как? Если как "холодный запуск", то переливаете, а в "горячую" не должна переливать, бак же отрабатываете нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я запускаю двигатель после использования бачка, дроссель на половину закрытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Извините, но позвольте Вас спросить , а что есть по "вашему" - дроссель. У тех кто владеет терминологией , это дроссельная заслонка которой управляют оборотами двигателя, на пилах в частности на нее воздействуют посредством курка (ну или если по понятней для вас это "газ").  Обычно говорят дроссель на ПОЛОВИНУ ОТКРЫТЫЙ. На пиле нет режима запуска с на половину открытым дросселем, режим запуска имеет слегка приоткрытый дроссель.  Что то похоже вы путаете дроссельную и воздушную (иногда говорят пусковую) заслонку, а поэтому абсолютно не понятно что вы спрашиваете и что отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Под видом дросселя я понимаю ручной газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я запускаю двигатель после использования бачка, дроссель на половину закрытый.

Вот в этом Ваша беда. Сначала запускаете в режиме Х/Х, если не завелась, только после этого в указанном Вами режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А как правильно заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть алгоритм запуска холодного двигателя и горячего. Горячий запуск производится без каких-либо дополнительных манипуляций с гашеткой "газа" и заслонок. Т,е. выключенное зажигание включаете, если оно выключено и запускаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×