Falkon58

Адаптация З/У шуруповёрта DEWALT DCD790

В этой теме 43 сообщений

Есть зарядка DEWALT DCB101 На 110в. Шуруповёрт DCD790. Литий-ионные аккумуляторы 18В 2А .. Есть ли надёжная, положительная информация о вариантах переделки на 220в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я понимаю, транс от сварочника на колесиках, будет очень надежным дополнением.

Но, хотелось бы услышать варианты с переделкой платы, или компактный адаптер, помещаюсейся в кейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю 60 -50гц для зарядника не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вариант приемлемый. Оставим на запасной. Хотелось бы мысли  о переделки платы. Перетолмучил кучу страниц. Есть вариант - просто заменить "конденсатор на 100мкф 450в и поставить его взамен 220мкф 200в", и будет работать. Но конкретно - что надежно работает, не увидел. Может, действительно, всё так просто (именно с этой). Хотелось бы услышать надежный ответ.

Зарядка одна. Не хотелось бы рисковать. Дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть зарядка DEWALT DCB101 На 110в. Есть ли надёжная, положительная информация о вариантах переделки на 220в.

Falkon58, найдите со старого советского приёмника или т.п. силовой трансформатор подходящей мощности.У них первичная обмотка 220 вольт с выводами на 110 и 127 вольт.Используйте его как автотрансформатор.Вот и выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58, найдите со старого советского приёмника или т.п. силовой трансформатор подходящей мощности.У них первичная обмотка 220 вольт с выводами на 110 и 127 вольт.Используйте его как автотрансформатор.Вот и выход.

Жизненый вариант,но он в кейс не поместится, да, и как то, с таким девайсом, не по фэншую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизненый вариант,но он в кейс не поместится, да, и как то, с таким девайсом, не по фэншую.

Falkon58, какая мощность у этого зверя.Ватт 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хороший электронщик, то не спрашивали бы, слишком много перепахать нужно, если рассчитать токи элементов не можете лучше транс на колесиках, так спокойней и надежней, ибо несколько дросселей в зарядке нужно пересчитать и перемотать, не говоря об остальной элементной базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставите последовательно в один из сетевых проводов диод на 3 ампера(полярность не имеет значения),например 1N5408.

и всё.

если влезет,то вместо электролита 220х200 поставить 470х200.

либо прилепить к существующему аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58 что-бы предметно посоветовать, нужна схема. А на пальцах объяснять сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом это снизит максимальную амплитуду напряжения на входе импульсного источника, это лишь снизит частоту пульсации на фильтре после выпрямителя до 50 Гц , а амплитудное значение все равно останется недопустимым. Падение напряжения на диоде не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Falkon58 что-бы предметно посоветовать, нужна схема. А на пальцах объяснять сложно.

какая мощность у этого зверя.

 

Может, это поможет?

post-8299-0-52265800-1391733949_thumb.jppost-8299-0-82105700-1391733974_thumb.jppost-8299-0-33856300-1391733987_thumb.jppost-8299-0-21818400-1391734005_thumb.jppost-8299-0-99475000-1391734020_thumb.jppost-8299-0-85666400-1391734035_thumb.jppost-8299-0-72821400-1391734060_thumb.jppost-8299-0-14364900-1391734079_thumb.jppost-8299-0-49928600-1391734096_thumb.jppost-8299-0-99964600-1391734112_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует название этих деталей. По ним попробуем подобрать схему.

post-9867-0-27023800-1391741061_thumb.jp

post-9867-0-83212400-1391741063_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом это снизит максимальную амплитуду напряжения на входе импульсного источника, это лишь снизит частоту пульсации на фильтре после выпрямителя до 50 Гц , а амплитудное значение все равно останется недопустимым. Падение напряжения на диоде не в счет.

образом самым натуральным-на входной выпрямитель зу будут поступать полуволны 50 Гц с максимальной амплитудой 155 вольт.

да,будет некая модуляция с частотой 50 Гц на электролите после выпрямителя,да и буй с ней,чай не звуковую аппаратуру запитываем.

post-7071-0-06301000-1391772714.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ca3: Вам такая формула ни о чем не говорит. Umax = Uизмер / 0,7   = 314,3 В  амплитуда сетевого напряжения  220 В (Uизм) всегда, до сих пор была 314В, о каких 155 вы ведете речь?   Автор желает использовать зарядку от 110 вольт в сети 220 , если что.  Соответственно срезая полуволны синусоиды вам не изменить напряжения максимального на фильтре, Максимум где это помогает увеличить срок службы лампы накаливания при том что светить она будет тускло ,с недокалом. и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй Вы правы.

среднее может просесть,а амплитудное никуда не денется.

Falkon58,с диодом фокус не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй Вы правы.

среднее может просесть,а амплитудное никуда не денется.

Falkon58,с диодом фокус не пройдет.

sim, у ВАС с Falkon58, после 00:00 и часов до 05:00 утра лучше получается и интереснее,и острее,и не ошибаетесь.Прислушайтесь к совету аксакала.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex47,благодарю за совет.

ошибаться не зазорно,а не признавать ошибок-глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более что не ошибается только тот кто ничего не делает.

А по теме. Если "не перепахивать" схему, а для этого у автора явно нет данных иначе бы не задавал вопросы а просто сделал. самый простой вариант "сбросить лишнее" применить автотрансформатор специально для этого намотанный, либо экспериментировать с симисторным регулятором , но для него емкостная нагрузка не самый лучший вариант придется "повозится" организовать дополнительную параллельную активную нагрузку для обеспечения тока позволяющего открыться симистору либо еще что-то соответственно шанс спалить зарядку остается. Короче в данной ситуации  обычный автотрансформатор наиболее безопасно будет, так сказать "исходя из имеющихся возможностей". иначе все это "кроилово приведет к попадалову". Спалите зарядку ой спалите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более что не ошибается только тот кто ничего не делает.

зарядку остается. Короче в данной ситуации  обычный автотрансформатор наиболее безопасно будет, так сказать "исходя из имеющихся возможностей". иначе все это "кроилово приведет к попадалову". Спалите зарядку ой спалите.

АндрейS, насчёт ошибок это шуткой и Вы оба прекрасно ответили-удовлетворён целиком и полностью.А насчёт переделки, я этот вариант предлагал с самого начала.Даже не автотрансформатор,а есть трансформаторы на пермалоевой ленте с двумя катушками,каждая из которых на 127 вольт и с выводом на 110 вольт.Раньше применялись в телевизорах и пр.устройствах.Мощность их от 10-200 ватт.Самое,самое.По-моему даже в кейс уместится.Нужно только поискать.А иначе получится,как вы написали в конце.Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа! Механика, всё ж, проще. Там открутил, тут прикрутил, коль скрипит – смазал. Со злости тюкнул и заработало. А в электронике…  Нет, транзистор, там, электроны… это понятно. Но как керосин в провода попадает, что б лампочка горела!? Это как вселенная – понятно, что бесконечна, но ведь интересно, что ж в конце! Умом не понять!

А, ведь, как хотелось сделать красиво. Придется, видать,как всегда, к такой сказке, коробку лепить.

Спасибо Всем, кто откликнулся. Хоть огорчен, но весьма благодарен Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Кразист
      У меня 18 вольтовый шуруповёрт DeWALT DCD790D2 и 20 вольтовый шуруповёрт DCF887. Можно ли заряжать 20 вольтовый аккумулятор на универсальной зарядке DeWALT DCB-105 12-18V. и можно ли использовать 20V на 18 вольтовом шуруповёрте и наоборот, 18V на 20 вольтовом шуруповёрте? Пробовал на свой страх и риск менял местами аккумуляторы, изменений не увидел, и один раз зарядил 20 вольтовый 4Ач аккумулятор на DCB-105 12-18V.
    • Автор: simak
      dewalt d25602 загорелся красный индикатор сервис.В инструкции описано что нужна замена щеток,при вскрытии показало что износ щеток минимален.
    • Автор: Мария
      Перфоратор DeWalt 25601 работает 3 секунды и загорается  "Сервис" и обороты почти в ноль скидывает. Как можно уладит эту неполадку?Срочно, помогите пожалуйста! 
    • Автор: Admin
      Компания DeWalt анонсировала новую аккумуляторную воздуходувку DeWalt DCBL590X2.
       

       
      Воздуходувка имеет мощный безколлекторный двигатель, и питается от 2 батарей DeWalt 40V MAX Li-Ion. Инструмент поставляется с двумя батареями 7.5Ah и стандартным зарядным устройством.
       
      Спецификации:
      - Высокоэффективный безколлекторный двигатель максимизирует время работы двигателя от АКБ 
      - АКБ 7.5Ah
      - Низкий уровень шума при работе - 63 дБ.  
      - Выдерживает повседневное использование в тяжелых условиях
      - Сборка из коробки занимает не более 10 минут
       
       
      Воздуходувка имеет два слота для 2-x АКБ, лямки рюкзака позволяют удобно расположить его за спиной и разгрузить оператора.
       

       

       

       

       

       

       

       
      + Плюсы
      Модель станет хорошим подспорьем для двухтактных аналогичных моделей по мощности Так же низкий уровень шума Нет вредных выхлопных газов Нет расхода топлива и масла  
      - Минусы
      Конечно это вес, особенно если с двумя АКБ Время автономной работы Цена в США - $700   
    • Автор: Мастер Антон
      Вот ребят решил закинуть фото схемы, фото мое и все остальное мое! А то постоянно спрашивают, решил может пригодится