Иоаханн 26 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Доброго дня всем. Вскрыл машинку, в которой "что-то шумело". Шумели подшипники: задний и особенно передний, который и развалился (крышки подшипника оторваны, части шариков нет). Вопрос 1. Куда они делись??? Он закрыт крышками с двух сторон! Не было одной уравнительной шайбы на 0,1 мм. А может там ставится всегда одна? В таком случае Вопрос 2.: Это производитель определяет сам, подбирая для зазора между шестернями? Все так понимаю? Если нет, если там все-таки должно быть две шайбы и не хватает этой на 0,1, то как скоро выйдут из строя зубья шестерен? Выйдут ли вообще? Ротор без каких либо номеров. (Инструмент был в ремонте) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Не было одной уравнительной шайбы на 0,1 мм. А может там ставится всегда одна? В таком случае Вопрос 2.: Это производитель определяет сам, подбирая для зазора между шестернями? Все так понимаю? Если нет, если там все-таки должно быть две шайбы и не хватает этой на 0,1, то как скоро выйдут из строя зубья шестерен? Выйдут ли вообще? Иоаханн, уравнительные шайбы это под крышкой редуктора?С чего вы взяли,что их должно быть две.Сколько шариков осталось?Возможно они сбились в кучу после разрушения сепаратора и все на месте.Сравните с целым подшипником,но только той же фирмы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба уравнительные шайбы это под крышкой редуктора? Да. Я как раз спрашиваю знающих людей, сколько их там должно быть. Только предположил. Возможно они сбились в кучу после разрушения сепаратора и все на месте.Сравните с целым подшипником,но только той же фирмы. Придут запчасти проверю обязательно. Спасибо.А кто подскажет по ротору, что это за чудо без опознавательных знаков. Кстати, видно, что поставили ротор недавно, но от щеток уже проточка небольшая. На фото плохо видно. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Ротор родной, только трещина пошла на обмотке, видимо подшипник выбивали... А в подшипнике пластиковый сепаратор был, шариками его пожевало и он расплавился. Подшипник, если память не изменяет, открытый с одной стороны. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Подшипник, если память не изменяет, открытый с одной стороны. На правом верхнем фото видно две крышки. Одна - сзади точно (под подшипником на фото), а передняя то ли крышка, то ли шайба с куском пласмассы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Это не крышка, а прикрывающая шайба, а пластик прилипший - это сепаратор... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Иоаханн, уравнительные шайбы это под крышкой редуктора?С чего вы взяли,что их должно быть две.Сколько шариков осталось?Возможно они сбились в кучу после разрушения сепаратора и все на месте.Сравните с целым подшипником,но только той же фирмы. Эти шайбы бывают 0,1 и 0,2 мм.Так что две по 0,1 не ставят.Для этого служит шайба 0,2.Но так на заводе.Собирайте с одной шайбой.Потом проверьте зазор в зацеплении шестерен.Он должен обязательно быть.Если великоват выкиньте и эту шайбу и наоборот.Подшипники снимайте и ставьте только съёмником и прессом.Удачи. Чертёж и каталог УШМ.rarЭто в подарок.Как открыть разберётесь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Это в подарок.Как открыть разберётесь. Спасибо.На счет шайб понятно. А как проверить зазор в зацеплении шестерен? Какой правильный? Начал сейчас гуглить, но есть есть интернет ресурс хороший, подскажите. Буду благодарен. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Спасибо. На счет шайб понятно. А как проверить зазор в зацеплении шестерен? Какой правильный? Начал сейчас гуглить, но есть есть интернет ресурс хороший, подскажите. Буду благодарен. У меня свой такой девайс.Где-то здесь на форуме про это есть.По моему Admin публиковал.Я привык на ощупь.Главное чтобы он был.И проверять его лучше на сухую.Смазка искажает.Попробуй какой на новых и на него ориентируйтесь.А точных данных что-то не встречал. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Понял. А вообще кто-нибудь сталкивался с ремонтом машинки, неисправность которого напрямую связана с неверно подобранными шайбами? Зубья реально изнашиваются. может у кого фото есть. Интересно было бы глянуть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 11 февраля, 2014 · Жалоба Боюсь, добиваться идеального зазора в шестернях, электронным зуболюфтом, неблагодарная работа. Главное - люфт должен присутствовать. При люфте, устанавливаем пластины, до упора, а потом минимальную снимаем. Вытираем пот со лба, дцать в кассу. Усё! 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иоаханн 26 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Спасибо. Детальки придут, обязательно попробую такой метод. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей иф 3 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Ротор родной, только трещина пошла на обмотке, видимо подшипник выбивали... А в подшипнике пластиковый сепаратор был, шариками его пожевало и он расплавился. Подшипник, если память не изменяет, открытый с одной стороны. в УШМках, не может стоять подшипник, открытый с одной стороны! т.к. если он будет открыт со стороны редуктора, то при попадании смазки в него он будет работать как насос и выдавит крышку с другой стороны подшипника, а это чревато попаданием смазки на крыльчатку, а дальше в отсек с ротором и статором и соответственно будет куча грязи! а если открыт со стороны двигателя то будет попадать пыль в подшипник! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Вы видимо мало знакомы с УШМ-ками... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей иф 3 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Доброго дня всем. Вскрыл машинку, в которой "что-то шумело". Шумели подшипники: задний и особенно передний, который и развалился (крышки подшипника оторваны, части шариков нет). Вопрос 1. Куда они делись??? Он закрыт крышками с двух сторон! Не было одной уравнительной шайбы на 0,1 мм. А может там ставится всегда одна? В таком случае Вопрос 2.: Это производитель определяет сам, подбирая для зазора между шестернями? Все так понимаю? Если нет, если там все-таки должно быть две шайбы и не хватает этой на 0,1, то как скоро выйдут из строя зубья шестерен? Выйдут ли вообще? IMG_0349.JPGIMG_0352.JPG Ротор без каких либо номеров. (Инструмент был в ремонте) IMG_0350.JPGIMG_0354.JPG плохо что вы не выложили фото шестерён, т.к. при разрушении переднего подшипника зачастую имеется не слабая выработка на них, и следственно люфт увеличится! а если вы попытаетесь поставить регулировочную шайбу потолще, то соприкосновение двух шестерён будет уже в другом, не притертом месте, и будут они соприкосаться не очень плотно от чего будет шум при работе! Вы видимо мало знакомы с УШМ-ками... зря вы так считаете!)) это всё проверенно на личном опыте)) также и в перфораторах происходит!!! если есть время то проверьте, если есть возможность! выдайте рабочему УШМочку без одной крышочки на подшипнике, придется мыть её))) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба зря вы так считаете!)) это всё проверенно на личном опыте)) Ну тогда Вы должны знать, что на некоторых ушм стоят полуоткрытые подшипники с завода, в основном с пластиковым сепаратором... И ничего там не выдавливает, если смазки в редуктор не напихать килограмм... Даже если и напихать, то и крышки не спасут... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей иф 3 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Ну тогда Вы должны знать, что на некоторых ушм стоят полуоткрытые подшипники с завода, в основном с пластиковым сепаратором... И ничего там не выдавливает, если смазки в редуктор не напихать килограмм... Даже если и напихать, то и крышки не спасут... Я серьезно не встречал полуоткрытых подшипников!хотя уже довольно долго работаю в мастерской! если помните подскажите пожалуйста фирму с такими подшипниками! а с закладкой смазки конечно промахиваться нельзя)) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Да полно таких УШМ, к примеру даже этот бош, у спарки много моделей с полуоткрытым подшипником... Как правило, производители в таком случае ставят прикрывающую шайбу, со стороны редуктора. А в крышке со стороны шпинделя у боша вообще на многих стоят полуоткрытые и всё работает... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей иф 3 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Да полно таких УШМ, к примеру даже этот бош, у спарки много моделей с полуоткрытым подшипником... Как правило, производители в таком случае ставят прикрывающую шайбу, со стороны редуктора. А в крышке со стороны шпинделя у боша вообще на многих стоят полуоткрытые и всё работает... ну что я могу сказать!)) значит мне не попадали такие!! буду иметь ввиду! прикрывающая шайба называется масло-сгонной!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба прикрывающая шайба называется масло-сгонной!! Называйте её как хотите , бош обозвал её именно прикрывающей 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей иф 3 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба Называйте её как хотите , бош обозвал её именно прикрывающей бош и переключатель режимов на перфораторах назвал (закрутка чёрный) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба бош и переключатель режимов на перфораторах назвал (закрутка чёрный) Ну да есть такое дело, а шо не чёрная закрутка? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба прикрывающая шайба называется масло-сгонной!! не путайте Божий дар с яичницей.... маслосъёмная шайба- стоит между подшипником и шестернёй,или просто на валу якоря перед подшипником со стороны редуктора. работает оно как шнек,отбрасывая смазку от подшипника,а то...о чём говорит vasof-как раз прикрывающая шайба и есть. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба маслосъёмная шайба- стоит между подшипником и шестернёй,или просто на валу якоря перед подшипником со стороны редуктора. Или прямо на шестерню ставят пластиковое в УШМках, не может стоять подшипник, открытый с одной стороны! А вот как раз бош с открытым подшипником на фланце, а на спарки-элтос 202-е какие были СКФ - просто класс с синеньким сепаратором, работали очень долго, никакие закрытые не сравнить Вот ещё старина ловический 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 12 февраля, 2014 · Жалоба бош и переключатель режимов на перфораторах назвал (закрутка чёрный) Это назвал не Бош, а наши безмозглые переводчики..... Скоро с такими реформами в образовании будут МШУ называть Рычащая резалка.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты