В этой теме 5 сообщений

Доброго дня.

Жалоба на стук при запуске и работе.

Вместо слов - фото:

post-10152-0-40697000-1395917750_thumb.jpost-10152-0-43255200-1395917752_thumb.jpost-10152-0-61601200-1395917754_thumb.jpost-10152-0-86763400-1395917755_thumb.jpost-10152-0-51145900-1395917757_thumb.jpost-10152-0-75980000-1395917758_thumb.jpost-10152-0-01295000-1395917760_thumb.j

 

Но есть нюанс :) В смазке присутствовали металлические элементы (на фото на желтом листке) и еще как будто от уплотнительного резинового кольца части. Что это?? !!! Откуда?. Зубья подстерты местами, но не до таких же кусков. Подшипник передний с хорошим люфтом. И вот еще вопрос: подшипник почти влетает в посадочное место, стало быть, корпус к замене? А также стоит ли менять ротор и статор? На них только мех. повреждения. Обмотки, вроде бы, целы. Стопор для смены диска не поврежден.

 

А самое главное - причина, по которой ротор стал биться о статор? Опытные мастера, подскажите, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


может шестерню уже меняли,или якорь...или и то и то сразу....а редуктор не помыли и собрали как попало....вот и трёт.

колечко уплотнительное с крышки редуктора кажись...

и кстати...почему GRS? пилы вроде GKS у них идут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GKS все верно, это у меня очепятка. Как название темы исправить?


колечко уплотнительное с крышки редуктора кажись...

- оно сидит где, на 866 позиции или на 850?

 


может шестерню уже меняли,или якорь...или и то и то сразу....а редуктор не помыли и собрали как попало....вот и трёт.
- такие вещи не докажешь. Ротор вроде бы бошевский. Шлицы винтов тоже нормальные

 

Ну хорошо, а если все чинить, то какие детали лучше заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напоминает остатки сепаратора подшипника

угу...похоже....значит подшипник меняли и не помыли от мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lh2416
      Мужики подскажите чем мазать кривошип,поршневую,поршень и прочие внутренности HM1307C и HM1801 . И еще интересно какое масло лить в HM1801... Найти артикулы не могу , нашел  что нужно лить 60 гр.  в HM1801, но какое и с какой периодичностью и сколько там её должно быть вообще - не понятно.
    • Автор: polinom
      Заклинило двигатель, при разборе обнаружились выпавшие шарики и трещина на сепараторе. Как я понимаю шарики прижимаются к обоймам пружинами плунжеров, а сепаратор нужен чтобы они не скатывались в кучу, поэтому эта трещина не может быть причиной выпадения шариков. Кто сталкивался с этим и поможет ли замена опорного подшипника? Ещё заметил что нижняя кривая шайба-чашка имеет отверстие больше чем диаметр её крепёжного болта, т.е. эту шайбу не отцентрировать, неужели так и должно быть? Может есть какие то хитрости при сборке?




    • Автор: M_T
      Как поменять подшипник в косильной голове? Разобрал голову, достал этот вал, Как дальше его разобрать? Тянул съемником за верхнюю шайбу/втулку (отмечена на фото) не идет...



       

    • Автор: winkot
      Сколько смазки надо положить в редуктор дрели Bosch GSP 13 RE? Достаточно ли просто смазать зубья шестерни или надо наложить смазки во весь редуктор, включая свободные места? Смазка продается в тюбике 30 гр. Надо его весь запихать или его хватит на несколько (сколько) дрелей?
    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?