snowdog

Углошлифовальная машина Bosch GWS 14-125 CE

В этой теме 6 сообщений

довольно редкая моделька....с большой и удобной клавишей включения.

 

post-3061-0-16823700-1406726995_thumb.jppost-3061-0-54306700-1406727000_thumb.jppost-3061-0-99765700-1406727011_thumb.jp

 

костаматика,регулятор оборотов и защита от перегрузки в комплекте...

 

post-3061-0-14801800-1406727017_thumb.jppost-3061-0-02789500-1406727022_thumb.jp

post-3061-0-59061600-1406727027_thumb.jppost-3061-0-22943100-1406727033_thumb.jp

 

post-3061-0-61418500-1406727039_thumb.jppost-3061-0-06862200-1406727048_thumb.jp

post-3061-0-43428000-1406727054_thumb.jp

 

судя повсему ШРУС-а напихали...да слишком много.

 

post-3061-0-05391100-1406727060_thumb.jppost-3061-0-23233400-1406727065_thumb.jp

post-3061-0-03344600-1406727071_thumb.jp

 

судя по выработке-машина отработала отлично.

 

post-3061-0-55935000-1406727079_thumb.jppost-3061-0-96211900-1406727086_thumb.jp

post-3061-0-64043600-1406727093_thumb.jp

 

редкий случай,когда гансы напряглись и всё-таки зафиксировали статор саморезами...

 

post-3061-0-13356400-1406727100_thumb.jp

 

в общем достойная машинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый Сноудог, подскажите пожалуйста, как крепится у этой машинки, ведущая шестерня на валу?

Обращение не ко мне ,но решил ответить.Сама шестерня просто одевается на ротор и затягивается гайкой.Ссылка на деталировку этой машинки

http://www.powertools-aftersalesservice.com/public/bosch-pt/service?p_auth=6frLjekQ&p_p_auth=436A8aFq&p_p_id=WSRP_bc93764e__6873__4b00__9a29__b331c9759da9&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&_WSRP_bc93764e__6873__4b00__9a29__b331c9759da9_wsrp-navigationalState=L0JPUy9QVEFTLVBULVNJUy1TaXRlL3J1X1haLy0vRVVSL1ZpZXdQcm9kdWN0LURpc3BhdGNoO3BnaWQ9YmNkZTdkNTFiZjM0NGE0YTU1ZjYzYTYyOGY0Mmd5WWxtZDdvO3NpZD1GRDJvakNYYTBEdXVhWEhUNW8yMGR5cFJBdlliYnV6Qmpqd3JKNmQ2M1NZeWpUTVJwOTg9

Щелкните на нужной модификации и получите нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорошая машинка. Приносили сегодня такую, 2008г. выпуска. Просто закончились щетки. Ни выноски на коллекторе, ни люфтов подшипников. Кроме внешнего вида все в идеале. Смазку только поменял, поставил щетки (правда без датчика). Ни проточки, ни притирки. В ремонте, похоже, не была ни разу (не считая того, что хозяин принес с диагнозом от электрика- неисправен блок электроники). И щетки,похоже, стояли еще родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 47, большое спасибо. Извините что с опозданием.

На здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moroz61
      Здравствуйте. Появилась следующая проблема. Включение в работу лобзика происходит после многократных нажатий на клавишу. В режиме нажатого включателя, когда лобзик не срабатывает, прослушивается легкое биение. Всё это случилось не вдруг, а постепенно, если раньше достаточно было пару раз нажать, то сейчас требуется пощёлкать по более. Подозрение, конечно, на сам включатель, но что бы не стрельнуть в молоко, решил проконсультироваться. Если кто сталкивался с подобным, буду благодарен познакомится с другими версиями. Щётки в норме.

       



    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: виталии
      БОЛГАРКa BOSCH GWS 23-230- какои потшыбник стоит рядом с колектором-номер какои?