В этой теме 32 сообщений

Добрый день! Нужна консультация. На генераторе Fubag TI 2000 отсутствует искра. меняли катушку зажигания- не помогло, откидывали маслянный датчик- не помогло. есть подозрения на датчик зажигания. Жду ответа. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я так хорошо не разбираюсь в генераторах но для меня это странно. Вроде все поменяли и так же не дает искру ? Ну давайте по порядку что ли пойдем свечной провод старый ставили ? Может он пробитый. Не знаю зазор наверно вы смотрели глупо спрашивать. Ну еще есть вариант что новое магнето тоже не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще кстати когда будешь проверять  отсоедини провод который сажает магнето на нуль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что имеете ввиду "магнето"? катушка зажигания? 

Вы фото этого хозяйства скиньте.Проще советы будет давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку меняли, датчик Холла, блок контроля. Вот только плату инверторную не меняли, нет проверочной.

post-11264-0-76971600-1422007126_thumb.j

post-11264-0-11252900-1422007145_thumb.j

post-11264-0-14653500-1422007150_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку меняли, датчик Холла, блок контроля. Вот только плату инверторную не меняли, нет проверочной.

valeraintramail,каким образом всё это соединяется друг с другом.И по фото 1-блок контроля,2-датчик и 3-катушка магнето? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, 1,2,3, схема в приложении

Если у вас всё установлено на место ,правильно установлен датчик,зазор для магнето и пр., отключите выключатель "Shutdown switch" от схемы(снимите с него провода или разъём) и попробуйте искру.Ваша схема монтажная и по ней не определишь связано ли зажигание с инвертором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно плату инверторную сфоткайте. Если я не ошибаюсь это такой большой блок и весь залитый. К чему я это у нас был случай когда он вышел из строя и из-за него не было искры. Ну наш мастер отсоединил его и снял с нуля катушку зажигания и искра появилась. Из-за этого я выше написал отсоединить. Был даже случай когда при рабочей искре генератор не заводился, только снимаешь эту плату и с пол пинка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял датчик Холла и блок контроля 3в1. искра появилась но какая то слабая. да плата не влияет на искру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял датчик Холла и блок контроля 3в1. искра появилась но какая то слабая. да плата не влияет на искру

Зазор у катушки зажигания(магнето)  выставили? При увеличенном зазоре искра будет слабее.И какого цвета искра, голубоватая или красноватая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!вопрос:каким должен быть зазор у клапанов бензогенератора fubog TI2600? Кто знает проинформируйте, буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слабая голубая. пробовал менять зазор, то же самое

Голубая это хорошо.А как понять слабая? Каким образом вы её пробуете ? На свече или просто на проводе на " разрыв".Я бы попробовал,если сейчас есть искра,поочерёдно  менять датчик и магнето.Конечно если есть запасные.Будут ли какие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробую на контрольной свече B&S. 

Со слабой искрой он не заводится?И что выдаёт эта "игрушка"? Просто на свечу не пробовали?И пробовали ли с другими датчиком и магнето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до заводки не добрался. ее еще собрать нужно. просто потом опять ее раскидывать не хочется. с родным датчиком и блоком контроля 3в1 вообще искры не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до заводки не добрался. ее еще собрать нужно. просто потом опять ее раскидывать не хочется. с родным датчиком и блоком контроля 3в1 вообще искры не было.

Если вы уверены в неисправности датчика и блока, тогда уж убедитесь и в исправности магнето.Чтобы потом не разбирать и сомнения не мучили.Какой величины искровой промежуток пробивает искра сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура! завелась. и даже напряжение есть. оказывается достаточно такой искры. Всем большое спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура! завелась. и даже напряжение есть. оказывается достаточно такой искры. Всем большое спасибо за советы!

УРА! С радости и с большой можно было написать.Прихожу к выводу,что ваша контрольная свеча не более как китайская игрушка.Лучше пользоваться обыкновенной свечой, закрепив её на массе и присоединив провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не китайская- USA.  :) . хотя на Хонде 390 искру показывает неплохо. еще заметил на Fubag BS 1100 тоже слабенькая искра, но заводится неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробую на контрольной свече B&S. 

Вкратце можно узнать как работает? И для чего три электрода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас