merkat

Перфоратор Sparky BPR241CE аналог - Интерскол П-710ЭР

В этой теме 35 сообщений

Доброго времени суток всем!

Намедни принесли в ремонт перфоратор Sparky. Жалоба проста- "Не работает, не включается, не знаю!"

При проверке двигателя критических неисправностей не нашлось. Стандартный набор- чуть изношены щетки, неплохо бы заменить задний подшипник ротора. Но ротор не проворачивается. Значит, клинит редуктор. Дальше-лучше...

Над шестерней ствола, все в алюминиевой пыли. Пистон, он же поршень(где как), имеет нижеследующий вид...

Как следствие, все уплотнители, демпфер и смазка ствола изношены полностью!

Причина неисправности- длительная, безостановочная работа перфоратора в режиме долбления. Впоследствии клиент подтвердил- штробили под проводку, "лопаткой", совсем чуть-чуть, две комнаты и прихожая... Перегрев ствола, заклинивание пистона с последующим отрывом его проушин. Кстати, выходное отверстие ствола ни разу не круглое, больше на овал похоже(к сожалению без фото).

Оценочная стоимость ремонта приближалась к половине стоимости нового инструмента. От ремонта клиент отказался, ибо уже вполне успешно убивал новый на тех же работах.

Пожелание: люди, давайте инструменту отдых, не забывайте смазывать. Конструкция этих перфораторов довольно надежная. Необходима просто грамотная эксплуатация.

Вопрос: кто сталкивался с такими машинками (Sparky BPR241CE и Интерскол П-710ЭР ),

есть вопрос по закрыванию редуктора. При закрытии корпуса редуктора необходимо ввести в зацепление планку (замок) с переключателем режимов, кто как это делает?

Первый раз, минут сорок запихивал. :-) Интересно то, что в учебном фильме Интерскола, посвященном ремонту перфораторов, эту тему тактично обходят. Сначала закрывают корпус без переключателя, а на следующем кадре он(переключатель) уже установлен.

Буду очень признателен за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мы обходились так: расжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов.

Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит.

Но думаю можно придумать и другой более удобный способ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы обходились так: разжимали планки переключения и между ними вставляли маленький кусок от спички. После чего одевали корпус редуктора и вставляли переключатель режимов.

Конечно при таком методе этот кусочек останется в редукторе, но как показывает опыт - ничего страшного не происходит.

Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D

Следующей мыслью было использование х/б нити...

Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается!

Может еще какие то мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно при помощи спички я его и закрыл в первый раз!!! :-D

Следующей мыслью было использование х/б нити...

Есть одно огромное "НО"! Эти перфораторы собираются сотнями, без спичек и ниток... Способ должен быть. Тот, которым пользуюсь, без применения инородных предметов и довольно быстр, но должно быть еще что то... Потому, что не всегда с первого раза получается!

Может еще какие то мысли по этому поводу?

Да согласен с вами ! Каким-то ведь способом их собирают на производстве ! Но увы пока лично мне неизвестно ! :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К этим шедеврам стоит отнести Metabo 24 KHE, в нем вставить переключатель режимов удается только при отсоединенном редукторе от двигателя, крючком через отверстие для ротора....может в случае с Sparky тоже попробывать чтото подобное? :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, эта модель "Metabo" тот еще "шедевр"... :-D Знаем- проходили! К сожалению, в моем случае данный метод неприемлем. Промщит сконструирован таким образом, что никакой крючок туда не вставишь.

Надевали корпус на редуктор но не до конца, чтобы только пластина показалась, вставляли переключатель и задвигали корпус редуктора до упора( пластина входит в переключатель). Позавчера с первого раза получилось. 5 минут на сборку, наверное, повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перфоратор заработал на всех режимах после такого варианта, то либо Вам сильно повезло, либо я что то упустил(что скорее всего). При первой же возможности попробую обязательно. Спасибо за советы! Если есть еще варианты, буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор с заморочками. Первый раз соборал 2 дня. Потом приспособился отодвигать планку отверткой через отверстие подшипника якоря. А дальше подсмотрел на сервисе Спарки. Рекорд разборки/чистки/сборки редуктора 40 минут. Недавно нашел на соседнем сайте (а, они вроде на форуме Фиолента) доку. Ссылку на соседей укажу с разрешения Admina. Доку прикрепляю здесь.

Про Метабо 24 отдельная песня. Научился собирать редуктор без заморочек с 8-го раза. Но он у нас редкий гость, поэтому сделать доку по нему получится нескоро (как только придёт в ремонт). На самом деле он проще, чем Спарки, главное знать как...

А, до спичек я что-то не додумался... Ну и слава Богу! :-D

P.S. Опыт пропорционален количеству сломаного.

Всё можно собрать, если вертеть в руках достаточно долго. (С) Мерфи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один простой момент в данной инструкции, и стало понятно-что не так. Большое спасибо за информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-)

У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и хорошо, что Инструкция, скопированная с моего сайта, пригодилась и здесь :-)

У Фиолента на сайте она в почти зашифрованном виде, не сразу и доберёшься.

2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь! Полезной информацией надо делиться.

Делай добро и бросай его в воду, оно добром к тебе вернётся. (С)Арменфильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирается, как показано в ролике Интерскол, но между этими перфораторами в конструкции все-таки разница есть, я имею ввиду форму и размер деталей.

Итак:

Полностью установить корпус редуктора, теперь внимание: заглянем в отверстие переключателя режимов. При правильной сборке узла планок переключения, по центру этого отверстия должен быть зазор между планками 3-4 мм.

Именно в оную щель погружаем флажок переключателя режимов до упора вертикально, не проворачивая его.

Теперь смещаем корпус редуктора вместе с недовставленным переключателем вперед на 4-5 мм.,не более, а не то слетят пружинные шайбы наборной пружины промежуточного вала. Внимание-только корпуса.

Затем толкаем переключатель до конца, так-же не проворачивая.

Теперь смещаем корпус обратно до конца и завинчиваем винты крепления корпуса.

Вот теперь можно покрутить переключатель, дабы проверить правильность сборки.

При правильной сборке, и отсутствии перекосов деталей в редукторе стопорная пластина встанет в проточку переключателя без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, про какой ролик Интерскола идёт речь, но на диске, который прислал Интерскол, сей момент пропущен. "... А, теперь установим переключатель режима..." и на следующем кадре он уже стоит чудесным образом. =-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порядок сборки правильно указал MASTER ! такой перф есть и у ФИОЛЕНТА, можно с первого раза собрать,а можно 2 или 3раза собирать,разбирать.Модель это такая(отремонтировал не один десяток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым.

Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно этим методом и закрываю такие перфораторы, но путь к решению был долгим и тернистым.

Про вышеуказанный диск... Да, именно тот, который "Интерскол" высылает. Крайне бесполезная вещь. Все критичные моменты разборки-сборки пропущены мимо кадра.

Зато с техниками от души поржали. После его выпуска, разобраных перфов на ремонте прибавилось процентов на 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 bizon Ссылку на Ваш сайт, я мог указать сразу, но не знал как отнесётся к этому Admin. Поскольку он не против, я собирался её указать, но Вы меня опередили. Не обижайтесь!

Да ни в коем разе!

В жизни для печалей есть много других поводов. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая буква в этом слове! (С) :-D

До меня дошло на восьмой раз... Там, когда давишь на переднюю планку, надо чуть повращать ствол, что-бы она попала в пазы и ствол зафиксировался.

Но, было это давненько...

P.S. Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать, а то в Спарки её не найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылку, надо-бы в тему с Метабо скопировать

Admin этот pdf уже скопировал и поставил в Metabo ремонтные схемы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сосед, после попыток самостоятельного ремонта, отдал мне перфоратор "Фиолент" П2-850, в виде "конструктора". Характер повреждений аналогичный упомянутому топикстартером. Я его собрал, все заработало, но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм. Шайба 16 (под венцом шестерни) есть, а вот с шайбой 55 непонятка, где она устанавливается (я её не нашел)? И каков допустимый осевой разбег шпинделя, может шайбу 10 подобрать?

Буду признателен за рекомендации в этих вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот с шайбой 55 непонятка

Поз. 55 Втулка маслоотражающая 150144. Пластиковая втулка, одета на венец якоря.

но шпиндель имеет осевой люфт около 4-5мм

Не совсем понял? Посмотрю на витрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Casals ктонибудь собирал?! :dash: :dash: :dash:

Какой Casals? Фото? И в отдельную тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас