kirdum

Порядок настройки карбюратора HUSQVARNA 128R

В этой теме 24 сообщений



Закручиваешь до упора оба винта и отворачиваешь на 2 оборота оба жиклера. Винт L, который слева, регулируешь до достижения максимальных устойчивых оборотов на холостом.Винт H(винт максимальных оборотов)  нужно настраивать по тахометру макс. до 10000 об/мин. Понадобится шлицевая отвертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схватывать начинает почти на вывернутых жиклерах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах. Нужно чистить карбюратор, возможно замена топливного фильтра. Самый верный способ проверить виновата ли топливная система, снять карбюратор, залить под свечу немного бензина. Если заведется, то виновата топливная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах. Нужно чистить карбюратор, возможно замена топливного фильтра. Самый верный способ проверить виновата ли топливная система, снять карбюратор, залить под свечу немного бензина. Если заведется, то виновата топливная система.

А вот мне интересно, негерметичность картера вы относите к неисправности двигателя или топливной системы,  или например превышение износа  диаметра юбки поршня свыше предельно допустимого значения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще настроить можно (и имеет смысл) только исправный карбюратор на исправном агрегате, к сожалению зачастую эти два условия не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принесли данную косу. Рассыпался стартер и не заводится. Заменили стартер, проверили компрессию - 8, герметичность присутствует, промыли карбюратор. 

В 28.05.2015в17:36, MaxZon сказал:

Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах.

на 2х оборотах заводится и работает четко на холостом, а газу даешь, глохнет. И на этом все. Как будто захлебывается, ни завернуть, ни отвернуть ни помогает. Удается вывести на более или менее нормальные обороты при полном газу, а на холостом начинает плавать, набирает и скидывает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали уже где то тут. Это похоже уже болезнь. Ставить новый карб и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Aleksey05 сказал:

Писали уже где то тут. Это похоже уже болезнь. Ставить новый карб и сравнивать.

это я уже понял, что к началу сезона надо один заказывать, чтобы был для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные у них карбики и настраиваются легко. Часто бывает кольцо залегает , или выхлоп забит, тогда не настроишь. Или клапан обратный выковыривают в карбюраторе.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, Макс сказал:

Часто бывает кольцо залегает , или выхлоп забит, тогда не настроишь.

Это да, на глушителе сетка стоит..

20 часа назад, Макс сказал:

Или клапан обратный выковыривают в карбюраторе...

это который под праймером? ни разу такого не встречал, чтоб выковыривали.

20 часа назад, Макс сказал:

Нормальные у них карбики и настраиваются легко.

не по подались еще, а интересно, kit на них есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит есть, подходит от партнера,есть и оригинальный ,но смысла не вижу. Клапан обычно портят в камере с иглой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал сегодня очередную 128ю. Нажимаешь на газульку, а она глохнет.  Вся причина была в наглухо забитой сетке глушителя. После прочистки все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот раз 125я с теми же симптомами. Глохнет при прогазовке. Снял сетку, эффект нулевой. Снимаю глушитель и все в порядке. Провалов нет, обороты набирает резво и держит. Ставил другой глушитель от партнера, снова тупит. 

Родной глушак на вид даже просвечивает где-то. Неужели в нем причина?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, мне вчера такую вещь сказали, что причиной возможно является свеча. Т.е. ставили обычную свеку L6 или L7, она начинает гавкать, а RCJ8Y работает нормально. Возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kirdum сказал:

А вот интересно, мне вчера такую вещь сказали, что причиной возможно является свеча. Т.е. ставили обычную свеку L6 или L7, она начинает гавкать, а RCJ8Y работает нормально. Возможно?

Имеет место быть конечно, проверить есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча не помогла. 

Обнаружил сопливые сальники коленвала. 

Продолжаем эксперимент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2016в08:58, Aleksey05 сказал:

Имеет место быть конечно, проверить есть смысл.

Проверил, и самое интересное что помогло :o, и обороты нормально держит, не глохнет, работает ровно. Во как и не подумал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил сальники, все стало как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2015 в 18:28, MaxZon сказал:

 Винт L, который слева, регулируешь до достижения максимальных устойчивых оборотов на холостом.

А потом не надо выкручивать влево на четверть оборота? Или это особенности настройки именно этой модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, сам спросил - сам отвечаю :) (помог добрый человек с другого форума).  Винтом L находим макс. холостые, потом начинаем медленно крутить влево до того момента, пока не будет слышен отчётливый ровный звук холостого хода. У меня, например, винт оказался выкрученным на 1/8 от точки макс. холостых. Как мне объяснили, нет чёткого правила: это может быть и 1/4, и 1/10, и 1/6 оборота влево, всё индивидуально. У себя настроил - работает и заводится хорошо, свеча в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Korjaginda
      Добрый день, к сталкивался с вопросом замены сапуна ( клапана) в хускварне 236, 240. Снять получилось легко, а обратно... установка происходит через заливное отверстие?
       
    • Автор: vasof
      Щёточки поменяли, то ерунда, от Лепсе подошла одна... Вторая... да чёрт с ней... Отключается что-то...




       
       
    • Автор: dimka13
      После работы перевозил мотокосу в транспортном состоянии: рукоятка повернута вдоль вала, ручки повернуты к валу.
      На следующий день собрал и обнаружил, что кнопка газа нажимается только на половину своего хода. Разобрал ручку, там вроде все на месте и работает.
      Снял крышку на моторе, тросик газа вроде тоже на месте, да и что могло произойти.
      Завёл, обороты ХХ сильно повышенные, даже вал вращается. Максимальные обороты достигаются на половинном ходе кнопки газа.
      Подкрутив винт регулировки стартового газа (на ручки) немного ослабил трос и добился снижения оборотов ХХ. Но они все равно высоковаты, коса явно работает на приоткрытой заслонке.
      Как-будто за ночь кто-то укоротил или натянул тросик газа...
    • Автор: Aleksey05
      Подскажите как зарегистрироваться на портале parts.husqvarna.com ?
    • Автор: max1980
      маркировку или размеры оригинального ремня? оригинал больно дорого и старого нет чтоб замерять