kirdum 79 Опубликовано: 26 мая, 2015 · Жалоба Интересует само действо, как настроить? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Закручиваешь до упора оба винта и отворачиваешь на 2 оборота оба жиклера. Винт L, который слева, регулируешь до достижения максимальных устойчивых оборотов на холостом.Винт H(винт максимальных оборотов) нужно настраивать по тахометру макс. до 10000 об/мин. Понадобится шлицевая отвертка. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Ошибся, максимальные обороты 8000-9000. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Схватывать начинает почти на вывернутых жиклерах. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах. Нужно чистить карбюратор, возможно замена топливного фильтра. Самый верный способ проверить виновата ли топливная система, снять карбюратор, залить под свечу немного бензина. Если заведется, то виновата топливная система. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба спасибо за совет попробуем. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах. Нужно чистить карбюратор, возможно замена топливного фильтра. Самый верный способ проверить виновата ли топливная система, снять карбюратор, залить под свечу немного бензина. Если заведется, то виновата топливная система. А вот мне интересно, негерметичность картера вы относите к неисправности двигателя или топливной системы, или например превышение износа диаметра юбки поршня свыше предельно допустимого значения ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 300 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба А вообще настроить можно (и имеет смысл) только исправный карбюратор на исправном агрегате, к сожалению зачастую эти два условия не совпадают. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 13 июня, 2016 · Жалоба Принесли данную косу. Рассыпался стартер и не заводится. Заменили стартер, проверили компрессию - 8, герметичность присутствует, промыли карбюратор. В 28.05.2015в17:36, MaxZon сказал: Должна заводиться при 2 оборотах на обоих жиклерах. на 2х оборотах заводится и работает четко на холостом, а газу даешь, глохнет. И на этом все. Как будто захлебывается, ни завернуть, ни отвернуть ни помогает. Удается вывести на более или менее нормальные обороты при полном газу, а на холостом начинает плавать, набирает и скидывает обороты. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 14 июня, 2016 · Жалоба Писали уже где то тут. Это похоже уже болезнь. Ставить новый карб и сравнивать. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 14 июня, 2016 · Жалоба 19 минуту назад, Aleksey05 сказал: Писали уже где то тут. Это похоже уже болезнь. Ставить новый карб и сравнивать. это я уже понял, что к началу сезона надо один заказывать, чтобы был для проверки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 14 июня, 2016 · Жалоба Нормальные у них карбики и настраиваются легко. Часто бывает кольцо залегает , или выхлоп забит, тогда не настроишь. Или клапан обратный выковыривают в карбюраторе.... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 15 июня, 2016 · Жалоба 20 часа назад, Макс сказал: Часто бывает кольцо залегает , или выхлоп забит, тогда не настроишь. Это да, на глушителе сетка стоит.. 20 часа назад, Макс сказал: Или клапан обратный выковыривают в карбюраторе... это который под праймером? ни разу такого не встречал, чтоб выковыривали. 20 часа назад, Макс сказал: Нормальные у них карбики и настраиваются легко. не по подались еще, а интересно, kit на них есть?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 18 июня, 2016 · Жалоба Кит есть, подходит от партнера,есть и оригинальный ,но смысла не вижу. Клапан обычно портят в камере с иглой. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 18 июня, 2016 · Жалоба Ремонтировал сегодня очередную 128ю. Нажимаешь на газульку, а она глохнет. Вся причина была в наглухо забитой сетке глушителя. После прочистки все заработало! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 20 июня, 2016 · Жалоба На этот раз 125я с теми же симптомами. Глохнет при прогазовке. Снял сетку, эффект нулевой. Снимаю глушитель и все в порядке. Провалов нет, обороты набирает резво и держит. Ставил другой глушитель от партнера, снова тупит. Родной глушак на вид даже просвечивает где-то. Неужели в нем причина?! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 21 июня, 2016 · Жалоба А вот интересно, мне вчера такую вещь сказали, что причиной возможно является свеча. Т.е. ставили обычную свеку L6 или L7, она начинает гавкать, а RCJ8Y работает нормально. Возможно? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 21 июня, 2016 · Жалоба 1 час назад, kirdum сказал: А вот интересно, мне вчера такую вещь сказали, что причиной возможно является свеча. Т.е. ставили обычную свеку L6 или L7, она начинает гавкать, а RCJ8Y работает нормально. Возможно? Имеет место быть конечно, проверить есть смысл. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 21 июня, 2016 · Жалоба Свеча не помогла. Обнаружил сопливые сальники коленвала. Продолжаем эксперимент. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 79 Опубликовано: 22 июня, 2016 · Жалоба В 21.06.2016в08:58, Aleksey05 сказал: Имеет место быть конечно, проверить есть смысл. Проверил, и самое интересное что помогло , и обороты нормально держит, не глохнет, работает ровно. Во как и не подумал бы... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey05 35 Опубликовано: 22 июня, 2016 · Жалоба Заменил сальники, все стало как надо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Vlad- 1 Опубликовано: 8 августа, 2016 · Жалоба В 27.05.2015 в 18:28, MaxZon сказал: Винт L, который слева, регулируешь до достижения максимальных устойчивых оборотов на холостом. А потом не надо выкручивать влево на четверть оборота? Или это особенности настройки именно этой модели? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Vlad- 1 Опубликовано: 8 сентября, 2016 · Жалоба В общем, сам спросил - сам отвечаю (помог добрый человек с другого форума). Винтом L находим макс. холостые, потом начинаем медленно крутить влево до того момента, пока не будет слышен отчётливый ровный звук холостого хода. У меня, например, винт оказался выкрученным на 1/8 от точки макс. холостых. Как мне объяснили, нет чёткого правила: это может быть и 1/4, и 1/10, и 1/6 оборота влево, всё индивидуально. У себя настроил - работает и заводится хорошо, свеча в норме. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen000 45 Опубликовано: 17 сентября, 2016 · Жалоба Базовая регулировка винт L-2.0, H-2.25 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты