vavan44

можно ли уменьшить мощность болгарки

В этой теме 14 сообщений

Вопрос в следующем.

Хочу уменьшить мощность болгарки путем перемотки якоря и статора, при этом железо остается прежним. Это делается в целях долговечности использования инструмента (что бы меньше грелась). Может проводом меньшим диаметром и большим количеством витков мотануть? У кого какие мнения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос в следующем.

Хочу уменьшить мощность болгарки путем перемотки якоря и статора, при этом железо остается прежним. Это делается в целях долговечности использования инструмента (что бы меньше грелась). Может проводом меньшим диаметром и большим количеством витков мотануть? У кого какие мнения будут?

 Другими словами, если на джип поставить движок от "жигуля", то мотор будет греться меньше? Чтобы меньше грелась, мощность надо увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу уменьшить мощность болгарки

У кого какие мнения будут?

Легче, быстрее, дешевле и .... -

Поставьте блок плавного запуска.

Большинство блоков немного уменьшают напряжение на двигатель и ессественно уменьшится мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем.

Хочу уменьшить мощность болгарки путем перемотки якоря и статора, при этом железо остается прежним. Это делается в целях долговечности использования инструмента (что бы меньше грелась). Может проводом меньшим диаметром и большим количеством витков мотануть? У кого какие мнения будут?

Производителя и марку вашей болгарки можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 (что бы меньше грелась). 

В теме КПД, об этом что то есть.

Число витков то же можно увеличить (в разумных пределах).

И если инструмент не Профессиональный, то можно получить уменьшение потребляемой мощности, практически не уменьшая механическую (особенно при длительном режиме работы).

Наглядный пример соотношения числа витков с пакетом железа http://therepair.ru/index.php?app=core&module=modcp&fromapp=members&tab=iplookup&ip=213.87.138.154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем.

Хочу уменьшить мощность болгарки путем перемотки якоря и статора, при этом железо остается прежним. Это делается в целях долговечности использования инструмента (что бы меньше грелась). Может проводом меньшим диаметром и большим количеством витков мотануть? У кого какие мнения будут?

Да, если намотать статор и ротор проводом меньшего диаметра и увеличенным количеством витков, у вас упадут мощность и обороты, но на сколько неизвестно.Вы предлагаете слишком длинный и затратный путь к достижению своей цели. Гораздо проще установить в ушм регулятор оборотов.Если некуда, использовать выносной. Например вот такой.

post-4246-0-64118200-1449580711_thumb.jppost-4246-0-21608900-1449580724_thumb.jp

Сделано из обыкновенной розетки. Снизу приделал вилку для включения в сеть. Внутрь вмонтировал простейший регулятор. И оставил один пост для потребителя (ушм и др. вещи).  При максимальном положении регулятора на выходе 220в. Эффект тот же, но проще намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы vavan44, не ленился и немного полистал форум :) , то мог бы найти необходимую информацию для размышления  к примеру тут snowdog, показывал как обойтись без регулятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы vavan44, не ленился и немного полистал форум :) , то мог бы найти необходимую информацию для размышления  к примеру тут snowdog, показывал как обойтись без регулятора...

А лучше всего приобрести нормальную Макиту или Бош и ничего делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше всего приобрести нормальную Макиту или Бош и ничего делать не надо.

И поставить на них диод, или регулятор оборотов, на худой случай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производителя и марку вашей болгарки можно узнать?

Производителя и марку вашей болгарки можно узнать?

Малоизвесная марка Armateh.

Легче, быстрее, дешевле и .... -

Поставьте блок плавного запуска.

Большинство блоков немного уменьшают напряжение на двигатель и ессественно уменьшится мощность.

Спасибо за совет, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если намотать статор и ротор проводом меньшего диаметра и увеличенным количеством витков, у вас упадут мощность и обороты, но на сколько неизвестно.Вы предлагаете слишком длинный и затратный путь к достижению своей цели. Гораздо проще установить в ушм регулятор оборотов.Если некуда, использовать выносной. Например вот такой.

1.JPG 2.JPG

Сделано из обыкновенной розетки. Снизу приделал вилку для включения в сеть. Внутрь вмонтировал простейший регулятор. И оставил один пост для потребителя (ушм и др. вещи). При максимальном положении регулятора на выходе 220в. Эффект тот же, но проще намного.

Прикольно. Запомню. Может гдето пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы vavan44, не ленился и немного полистал форум :) , то мог бы найти необходимую информацию для размышления к примеру тут snowdog, показывал как обойтись без регулятора...

Спасибо за ссылку. Почитал и принял к сведенью.

Я не ленивый, просто недавно на форуме...

В теме КПД, об этом что то есть.

Число витков то же можно увеличить (в разумных пределах).

И если инструмент не Профессиональный, то можно получить уменьшение потребляемой мощности, практически не уменьшая механическую (особенно при длительном режиме работы).

Наглядный пример соотношения числа витков с пакетом железа http://therepair.ru/index.php?app=core&module=modcp&fromapp=members&tab=iplookup&ip=213.87.138.154

Ссылка не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня перемотал якорь тем же сечением но добавил по три витка в катушке. Завтра или послезавтра поставлю, потом отпишусь.

Спасибо ВСЕМ за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил. После 5 минут работы под нагрузкой якорь теплый, градусов 40. Без нагрузки - практически не греется вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: виталии
      БОЛГАРКa BOSCH GWS 23-230- какои потшыбник стоит рядом с колектором-номер какои?
    • Автор: garik_sun
      Доброго дня!
       
      Кто может подсказать где или отремонтировать в Москве УШМ Ferm FAG 230, 1999г (1550W, 6000 об.мин, Ф230мм)?
      Со слов человека, который попытался ее реанимировать и не нашел запчасти - проблема с муфтой, которую требуется заменить.
      Пишите здесь или в личку.
       
      Заранее спасибо.
    • Автор: Rust
      подскажите пожалуйста где можно заказать проволоку для перемотки роторов и статоров, и марки какие используют с диаметрами вроде разобрался
       
    • Автор: JVOROBEY
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Мне принесли в ремонт УШМ Темп МШУ-2100-230. При осмотре выявил, что в ней сгорел статор. Якорь остался цел (проверял на ППЯ на наличие КЗ витков - все ок, мультиметром измерил сопротивление между ламелями, обрывов нет). Перемотал статор, установил, включил, работает, но довольно сильно искрят щетки и работа сопровождается легкими рывками. Осмотрел коллектор внимательнее, при вращении шпинделя от руки щетки в держателях ходуном. Отнес к токарю на проточку, проточил, продорожил, пропаял провода в петушках ламелей. Собрал, включил, работает. Щетки искрят значительно меньше, но не так как хотелось бы, а вот легкие рывки в процессе работы остались. После двухминутной работы на ХХ и быстрой разборки результат - коллектор в меру горячий, якорь еле теплый, обмотки статора холодные.Механическая часть: люфты в редукторе помоему запредельные - болгарка видала виды, подшипники с шеек якоря снимаются рукой без особых усилий, но следов трения на железе якоря нет. В связи с высшеизложенным у меня к вам вопрос: как вы считаете, почему якорь иногда слегка подергивается, мож кто сталкивался с подобным, возможно у кого то будут еще какие замечания, выслушаю, благодарю за внимание.
    • Автор: 1master
      Добрый день!
      Есть ли возможность приобрести запчасти для моей huter.
      завтра принесут в ремонт, а поставщиков найти не могу.