MaxZon

Как прозвонить трехфазный генератор на обрыв или межвитковое

В этой теме 8 сообщений

Приветствую, форумчан.

Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.

post-11205-0-85090800-1450890651_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зеленый провода скорее всего для зарядки АКБ,  силовую обмотку проверить омметром, должно быть одинаковое сопротивление между нейтралью N (синий провод) и остальными тремя фазами. Если будет сильно отличаться друг от друга (более 20%) - значит в перемотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленый провода скорее всего для зарядки АКБ,  силовую обмотку проверить омметром, должно быть одинаковое сопротивление между нейтралью N (синий провод) и остальными тремя фазами. Если будет сильно отличаться друг от друга (более 20%) - значит в перемотку.

Спасибо, за отклик. Прозвонил силовую обмотку, сопротивление на всех фазах примерно 1 ом. На корпус не коротит. Значит обрыва и межвиткового нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rиз. прозванивали, надеемся, мегером на 500В. А так всё норм должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rиз. прозванивали, надеемся, мегером на 500В. А так всё норм должно быть

Проверял обычным тестером-прозвонкой. У меня в одной фазе нет тока. Может ли это быть авр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за отклик. Прозвонил силовую обмотку, сопротивление на всех фазах примерно 1 ом. На корпус не коротит. Значит обрыва и межвиткового нет?

 

Что за генератор и воообще - с чего начались все эти проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял обычным тестером-прозвонкой. У меня в одной фазе нет тока. Может ли это быть авр?

 

Это точно не AVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял обычным тестером-прозвонкой. У меня в одной фазе нет тока. Может ли это быть авр?

Качество соединения проводов и контактов, возможно под нагрузкой уплывает контакт (соединение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tsa
      Доброе день. Привезли на ремонт генератор проблема сгорает соленоид на аварийное откл. двигателя. В ходе ремонта выяснилось при не продолжительной работе загорается лампа давления масла (уровень в норме), датчик масла исправен, фильтр масленый чистый. Как работает данный аппарат подскажите.
    • Автор: Igorexa161rus
      Есть разобранный альтернатор NSM T100  Синхронный двухполюсный трёхфазный 380В генератор переменного тока. Механически собрать не вопрос. По электрике клема 1 на (1рис) с клемой 2 на (2рис). Красный и черный на (1рис) на +и- диодного моста на (3рис). Вопрос? Два синих и два черных это 12 вольт переменных и обмотка возбуждения? И как включать в цепь конденсатор?  ротор без щёток.
    • Автор: lerua202
      хочу заказать
      FGH40N60SFD
      ПРОШУ помогите найти хорошего продавца на Aliexpres нужно 10 шт.
    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: Jack
      Подскажите чем отличается Партнёр 350 от 350s?
      И сразу в догонку: можно ли механизм плавного пуска с 350s  поставить на просто 350?