silovik

Как снимается ведомая шестерня в Hitachi G13SD

В этой теме 7 сообщений

Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.

Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


G13SD-Part-List.pdf

 

если обратите внимание на позицию №24...то увидите в деталировке надпись "WOODRUFF KEY"....это шпонка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпонка да, а вот отсутствие стопорного кольца выше шестерни на шпинделе наводит на некоторые мысли. тем более что в "мурзилке" предлагается снимать прессом в три шага чтобы шпонкой в подшипник не вдавиться за один раз, и про стопор в "мурзилке" тоже ни слова.  А по факту не помню точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел эту схему, но думал, что она от исходной модели, а дальше могли быть какие-нибудь модификации, тем более сборки были на разных заводах. Хотелось узнать как там на самом деле. К тому же, действительно, стопорного кольца нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наличие шпонки....само по себе...исключает жёсткую посадку.

 


тем более что в "мурзилке"

 

а кто-ж в официальном мануале напишет..."подковырнуть двумя отвёртками" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наличие шпонки...

то есть снимается как обычно? А стопорное кольцо там все-таки есть? 

Интересно, о чем был тот отзыв, который растянули по всем интернет-магазинам, что не взялись менять подшипник даже в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончу историю (уже с другой учетной записи).

Ситуация окончательно разрешилась только через 2 месяца, когда добрался до своей мастерской. 

Попытался исправить ситуацию с УШМ в другом сервисе. Там сказали, действительно подшипник надо заменить. Заменили. Стало немного лучше. Но все равно люфт радиальный и осевой есть.  К тому же  при замене насыпали грязи в редуктор. Так что с сервисами в своем городе решил завязать.

Разобрал редуктор. Шестерня действительно на шпонке и без стопорного кольца. Сделал съемник. Шестерня сидит достаточно плотно, но места достаточно, чтобы зацепить ее съемником.  Снял. На валу видны задиры, которые образовались при напрессовке шестерни.  Отверткой снять шестерню точно не получится.

Заменил подшипник. Там был NSK 6201 DDW, поставил SKF 6201 2RSH.  Радиальный люфт стал минимальный, а осевой исчез полностью. Правда шпиндель стал сильно греться, градусов до 60, но это плата за RSH уплотнения.

А дальше возник вопрос.  На сколько надо напрессовывать шестерню?  До упора, пока не упрется в подшипник? Стопорного кольца-то нет. Если запрессовать до упора (как и было), то получается большой боковой зазор в шестернях, где-то 0.5 мм – многовато. Сделал боковой зазор ~0,2 мм(между шестерней и подшипником поставил шайбу 0,3 мм). Попробовал. При работе какой-то нехороший гул. Сделал боковой зазор побольше ~0,3 мм (уменьшил шайбу до 0,2 мм), вроде работает нормально.  А  какой должен быть этот зазор? Есть какие-нибудь нормы?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serg2146
      Доброго дня!!! прошу помощи, приобрел б.у. отбойник, а он не работает, вскрыл и увидел стертые колечки-уплотнения. в таком состоянии поршень, заказал новые кольца, а вот схему и картинки нет куда и как ставить кольца... И будет ли работать поршень, если его отшлифовать.


    • Автор: snowdog
      хорошая машинка.
      убили на шлифовке досок.
       

    • Автор: alex47
      Коллеги!!!Пылесос  Samsung SC7051.Как снять крыльчатку,вернее открутить гайку?Гайка проворачивается вместе с якорем.Фото прилагаю.


      Резьба левая,гайка чуть отпустилась и пошла вместе с якорем.Впечатление такое,что гайка была посажена на клей.
    • Автор: MaxZon
      Приветствую, форумчан.
      Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.