snowdog

Помощь,советы и рекомендации по перемотке электроинструмента.

В этой теме 190 сообщений

Вопросы связанные с перемоткой двигателей электроинструмента предлагаю задавать в этой теме....

Уверен,на любой вопрос Вы получите совет,или рекомендации от пользователей нашего форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую! Как лучше всего проточить и отполировать коллектор? Какие обороты шпинделя при проточки коллекторов на 25 мм и 36 мм? Как правильно затачивать резец? Мы протачиваем пока в латунных втулках. Хотелось бы добиться качества как у KRESS, (щетки короткие но ходят долго). С Уважением, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перегрев коллектора. судя по износу ламелей- просто прозевали,нужно было проточить вовремя и щетки заменить. у кресса это самое слабое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий! дело не в качестве проточки и полировки,а в точном и грамотном подборе соотношения графита и коллектора. ведь не секрет,что на любом двигателе родные щетки ходят дольше,чем продающиеся даже в сервисных центрах... экономят все и торговцы в первую очередь. полировка не поможет! во время работы контактная поверхность покрывается окислом,который и является "смазкой" для щетки,если графит не качественный,то этот слой разрушается,результат-износ ламелей,или щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора help.gif .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перегрев коллектора. судя по износу ламелей- просто прозевали,нужно было проточить вовремя и щетки заменить. у кресса это самое слабое место.

У меня ощущение, что это HILTI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перегрев коллектора. судя по износу ламелей- просто прозевали,нужно было проточить вовремя и щетки заменить. у кресса это самое слабое место.

У меня ощущение, что это HILTI.

судя по цвету пластмассы-скорее всего Вы правы коллега. Только разницы особой нет,kress-торговый бренд,а hilti-коммерческое название проф-инструмента,но контора-то,ха-ха... одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора help.gif .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо.

предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора help.gif .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо.

предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится.

Хорошее качество получаются только при точечной сварке с помощью станка СМ-5 Симферопольскаго производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По какой причине появляются вот такие трещины.

Для интереса, проверь подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора help.gif .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо.

предпочитаю опрессовывать вручную. возможно пользоваться другими приспособлениями было-бы и удобнее,но только если мотать якоря однотипными сериями. мне приходится делать от 4 до 8 штук в день и редко попадается пара одинаковых подряд. попробую сделать несколько фоток если получится.

Хорошее качество получаются только при точечной сварке с помощью станка СМ-5 Симферопольскаго производства

не вводите людей в заблуждение, завод "Селма" не выпускает такого станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема с надежным соединением катушек к ламелям коллектора help.gif .Подскажите пожалуйста способы,методы...сварки,вальцовки,пайки.Или что там еще?Вручную,может быть станки?Спасибо.

Сварка коллектора:

крючковый коллектор

128863798374003083.jpg

128863801918007442.jpg

шлицевой

128863804424009175.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! Как лучше всего проточить и отполировать коллектор? Какие обороты шпинделя при проточки коллекторов на 25 мм и 36 мм? Как правильно затачивать резец? Мы протачиваем пока в латунных втулках. Хотелось бы добиться качества как у KRESS, (щетки короткие но ходят долго). С Уважением, Дмитрий.

Проточка на 1250 об/ мин, подача А3, если прав помню.

резец сфотографировать не удалось, потом фотоаппаратом сделаю норм снимок

128863816310006390.jpg

128863818749006654.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно сам процесс укладки,опрессовки,пропитки и проточки самому снять трудно,руки заняты,промежуточные результаты на примере 9069. 128888581786007852.jpg128888597206003572.jpg12888860174900470.jpg128888608142001369.jpg128888612303004511.jpg128888618565006674.jpg128888621974008794.jpg

обороты шпинделя на токарном станке 2800,способ заточки резца выбран методом проб и ошибок,для разных коллекторов приходится менять и высоту и угол. что еще... в принципе добавить нечего,якоря у меня выглядят всегда одинаково,на последней фотке для сравнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу сообщить схему намотки и данные намотки якоря угловой шлифовальной машины makita GA9020 мощностью 2200 вт . Заранее спосибо за ответ. C уважением khachik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу сообщить схему намотки и данные намотки якоря угловой шлифовальной машины makita GA9020 мощностью 2200 вт . Заранее спосибо за ответ. C уважением khachik

я на форуме отписался как смог. с уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ув.snowdog скажите на продажу якоря мотаете?

забавный вопрос... я работаю с несколькими мастерскими в основном под заказ... но,наверное и на продажу можно было-бы. только каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по безналу пересылкой

я не о системе оплаты. нужно хотя-бы болванки сгоревшие... с этим проблема. то-что дают на перемотку-забирают. кое-что у меня конечно есть,но это просто обменный фонд и он небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да с болванками и у нас проблема в продаже не видел,я думал в Крыму с ними полегче(завод Фиолент рядом всё таки) ;)

на Фиолент-то как-раз железа много. до недавних пор перемотка стоила дороже нового. только с прошлого месяца завод цены почти в два раза поднял. спрос появился,но пока слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog, на фото видно что Вы новые коллектора применяете. Подскажите где и как можно их приобрести? А качество исполнения якорей - высший класс! Напомните чем пропитку делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog

А, что за эмаль применяете для покрытия обмоток в районе коллектора? ЭП-9111? Присоединяюсь к вопросу по коллекторам, ведь не все коллектора есть на фиоленте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.