Перейти к содержимому

vladosindustries

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз vladosindustries выиграл 16 марта 2017

Публикации vladosindustries были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О vladosindustries

  • Звание
    Гость
  • День рождения 06/27/94

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Краснодар
  • Интересы
    электроника, ремонт сварочных инверторов , электроинструмента и все что с ними связано

Посетители профиля

1023 просмотра профиля
  1. Ремонт поршневого комп-ра Fubag VCF/100

    Предыстория за 2 последних года - на компрессор была куплена новая поршневая, из-за задиров на цилиндрах старой . Чесались руки как у электронщика - разобрал двигатель и обнаружив голые обмотки статора из алюминия (без следов пропитки лаком) - обработал их обильно полиуретановым лаком из баллончика. На этом вопрос был закрыт.Компрессор 2 года редко использовался в личном гараже. После - последние 3 месяца в автосервисе и шиномонтаже почти круглосуточно . Но внезапно он умер. Поплавилась контактная группа на прессостате (реле давления). От чего подойдет контактная группа , чтобы не менять прессостат целиком ? Она реально может меняться отдельно. У fubag идет только реле в сборе. Не хочется платить примерное 1300 рублей за то что не нужно целиком. Это у меня уже второй компрессор с такой же проблемой. На маленьком 25л китайце 2 года назад тоже самое. только менял реле давления целиком. ( Если делать как с завода - еще то развлечение - снять , очистить резьбы от анаэробного герметика, обезжирить, собрать обратно на анаэроб ). После замены вроде работает. Как заменю контактную группу ( в худшем варианте - купив целиком новое реле Fubag как донора) обязательно переделаю запуск двигателя через контактор, с управлением обмоткой контактора от контактов реле давления. Хоть еще дополнительные 1500 рублей - контактор и пластиковый щиток на стену+ провода , но проблему, думаю, решит до естественной смерти поршневой. Почему так не делает ни один производитель компрессоров - загадка. Всего тысяча рублей к стоимости компрессора и место под контактор - и проблема решена.
  2. Неужели ни у кого нет, если не фото проводов, то хотя бы мнения как правильно устанавливать пыльник заднего подшипника якоря в самом общем случае (не конкретно данной УШМ ) ?
  3. Доброго времени суток ! Смешная и довольно стыдная для меня проблема - после переборки и чистки УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня , помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью и отмывать все, включая разборку и промывку деталей неразборного выключателя - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы . И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке, следов износа шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? И еще один вопрос - КАК ПРАВИЛЬНО устанавливать якорь в корпус ? Резиновое кольцевое уплотнение заднего подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky . Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом и вставить их вместе в корпус ? Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . ГДЕ ИСТИНА ? Я склоняюсь к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26 - Калибр ЭП800/26 в который китаец засунул якорь по методу Sparky . C уважением , Владислав.
  4. фото-приколы

    взято с форума города Краснодара : "Работаю в психиатрической больнице. Сегодня пациент показал как включить радио без наушников"
  5. Мастерская пользователя tatsu44

    Комбинированные ключи - HEYCO ? Или ошибаюсь ?
  6. Ремонт поршневого комп-ра Fubag VCF/100

    Выложите сервис мануал , пожалуйста , на Fubag VCF/100 .
  7. Ремонт поршневого комп-ра Fubag VCF/100

    Спасибо за ответ . Моей первой мыслью тоже был съемник . А вот второй - КАК его потом запрессовать обратно ?! А вот третьей - нет ли на валу и шкиве резьбы?
  8. Ремонт поршневого комп-ра Fubag VCF/100

    Купил данный компрессор за 10 тысяч рублей, найдя его по объявлению на Авито. Купил нерабочим. Как сказал мне по телефону его бывший владелец, и по совместительству владелец шиномонтажки, на которой он был установлен - "Застучал шатун". Как было слышно мне - мой вопрос - "какая неисправность в компрессоре ?" - был переадресован владельцем монтажнику, на что и был получен такой ответ. Сам владелец шиномонтажки - типичный Новый Русский из 90-х, с таким же уровнем интеллекта. Приехав его покупать, попросил продемонстрировать работоспособность двигателя, предварительно сняв ремень. Моя просьба была выполнена с помощью монтировки - шиномонтажником лет 27 с 3 классами образования, и примерно таким же количеством зубов во рту. Но двигатель работал, бак ресивера был целый, а шкив поршневой прокручивался руками. Компрессор был куплен без раздумий. После того как рассчитался за компрессор с Новым Русским вызвал грузовую машину. Пока 20 минут ждал грузовую газель для транспортировки покупки разговорился с монтажником. На мой вопрос - "почему компрессор сломался ? ". Уже монтажник ответил - "Шатун застучал ни с того ни сего. А тут как раз был сезон осенний, самая жатва. У Нового Русского еще 2 такие же шиномонтажки. Ну я ему позвонил, сказал что застучал шатун утром. Новый Русский сказал - не вопрос. Вечером приехал новый компрессор из фирмы, занимающейся комплексным оснащением автосервисов. Приехал вместе с 2 ребятами, которые его сразу же и установили. А этот поставили рядом. На прошлой неделе заезжал Новый русский. Я ему сказал что компрессор немного мешается. Он его сразу же при мне на авито с телефона и выложил на продажу" . Необычайное везение - получил за 10 тысяч почти исправный компрессор. Уже у себя в гараже запустил его, одев приводной ремень. Стучит один цилиндр, но качает. Накачал 4 атмосферы. Дальше насиловать его не стал. Слил масло, снял поршневую, вот тут и появились вопросы: 1. Как снять шкив с поршневой ? Осилил только болт с левой резьбой, который по логике и держал шкив. Дальше шкив сидит мертво. Нужен пресс ? 2. Выложите, пожалуйста, сервис мануал на данный компрессор. С уважением, Владислав.
  9. Тема закрыта . Компрессор куплен. Открываю новую тему - "ремонт компрессора всем миром ".
  10. Спасибо за ответы . Станков и доступа к запчастям нет . А вот знания есть . Причем более практического характера . Написал это не с претензией на гениальность , а уточнить, для более полного и емкого ответа на поставленный мною вопрос, свои возможности - так как привык делать все с западным подходом к делу - просто не буду браться , если заведомо знаю , что без пресса придется запрессовывать что-либо молотком . Не могу работать на отвались ... Даже при учете удовлетворительного результата . Если и буду делать компрессор - то чтобы результат был по наивысшему разряду . Все самые интересные мысли у меня приходят в момент , когда уже усыпаешь и мозг на грани реальности и сна . Весь вечер мучался - что то не так с этим фото . И вот осенило когда усыпал - ФИЛЬТРОВ НЕТ НА ГОЛОВАХ . И при учете "чистоты" помещения на фото , и предположительно шиномонтажников - спустившихся с гор соседней республики с 3 классами начальной школы , которых наверное осенило , что производительность можно увеличить, сняв фильтры . А далее - абразивная взвесь с пола полгода убивала поршневую . Реальный сценарий ? по моему более чем реальный . Поправьте , если не прав . Исходя из предыдущих рассуждений - во сколько примерное обойдется новая поршневая на него в сборе ? И где найти чертежи на него ?
  11. Доброго времени суток ! Давно хотел себе в гараж серьезный компрессор с солидным ресивером . Китайца на 24л хватает только электронику от пыли продувать . Ни о какой покраске , не говоря о пневмоинструменте и мечтать не приходится . Сейчас из-за курса доллара ничего из предложенного на рынке с ресивером на 100 л не могу позволить себе. Сегодня на авито нашел объявление о продаже в моем городе компрессора : "Продается компрессор 100л 220в Ременной 2х поршневой в эксплуатации полгода. Не работает". Цена 10 тысяч рублей. Позвонив по объявлению получил ответ , что предполагаемая причина поломки - заклинило шатун . По названному мне адресу , удалось выяснить через Интернет , располагается шиномонтажка. Не гаражного уровня . А уровня мелкого , но уверенного бизнеса. Естественно захотелось восстановить или для своего гаража, или для перепродажи . Все таки заманчиво получить рабочий компрессор , меньше , чем за половину его рыночной стоимости . Если я не ошибаюсь это Fubag VCF/100 . И если это он - то стоит он сейчас 35 тысяч рублей. Есть ли смысл ? Какие подводные камни меня ожидают во время ремонта, при учете рабочего двигателя ? Возможно ли отремонтировать его в маленькой гаражной мастерской ? ПРИ УЧЕТЕ , ЧТО НИКАКИХ СТАНКОВ НЕТ! Ни токарного, ни фрезерного, ни сверлильного .... Только электроточило На что обратить особое внимание при покупке - на работоспособность двигателя ? Нужен ли для разборки ремонта данного компрессора специнструмент - специальный съемники , пресс ? А так же - где посмотреть его чертеж (на форуме не нашел ) ? P.S. Немного о себе и о своих возможностях - студент 3 курса радиотехнической специальности , денег естественно в обрез , руки из правильного места, с электроникой - на Ты . Существую как-раз на мелкие ремонты и техобслуживание у знакомых автомобилей, бытовой техники , электроники, компьютерной техники(а так же ее настройкой ) , заточкой ножей . Одним словом - мастер-любитель обо всем, и не о чем . Насчет инструмента и оборудования - все свободные деньги вкладываю в инструмент для гаражной мастерской ( толк в нем знаю - вкладываю в уровень немецкого Wurth , и наилучших с Тайваня - King Tony, Jonnesway ) . Слесарный есть весь, который может прийти в голову . Станков нет . И в ближайшее время не предвидеться . Опыт ремонта абсолютно всей техники - что касается данного форума - УШМ, дрелей, легких перфораторов . Условий , инструмента и умения хватало на полную переборку, с промывкой и ремонтом , редуктора перфоратора Bosch 2-26 . Вот с ремонтом компрессоров просто никогда не сталкивался . Только с их техобслуживанием . Но чувствую что не сложнее ремонта двигателя моего Жигуля 2107 .... Вот только так как физическое лицо - тяжело с запчастями на такую технику , подобную компрессору Fubag.
  12. Добрый день ! Восстанавливаю данную дрель, столкнулся с проблемой - что заложить в редуктор и подшипники ? В инструкции на дрель рекомендуется советская смазка 1-13 http://rem-5.ru/1032. Но ее очень тяжело найти. Вот паспорт на нее http://agrinol.com.ua/ru/produkciya/smazki/dlya-obychnyh-i-povyshennyh-temperatur/smazka-1-13/ Соответствие классификациям NLGI 3/4 Пенетрация при 25°С, мм·10–1 180–260 Заложил вместо нее смазку №158. http://www.neft-nn.ru/katalog/smazochnye-materialy/avtomobilnye-smazki/avtomobilnaja-smazka-no158/ Заявлена смазкой для электрооборудования автомобилей и тракторов. пенетрация при 25°С, 0,1 мм 310-340 Редуктор стал перегреваться и передний подшипник шпинделя плюется как сумасшедший. Что заложить из современного? В наличие есть смазка Нанотек Металл Плак для электроинструмента, но самая вязкая консистенцией NLGI 2/3. Думается тоже дрель будет ей плеваться .
  13. УШМ-125.1100Э затирает крыльчатка о пластиковую диафрагму

    Я пользуюсь вот этим http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/19797?osCsid=lsvjrq565q4056hgs737fgl670 и этим http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/19796 Стоит 30 рублей штука . Когда я ее купил впервые 4 года назад в Профи - она называлась кисточка для нанесения флюса . Я ломал голову пару часов почему стекловолоконный карандаш назвали кисточкой . Но не долго думая стал применять ее по назначению - наносить паяльные кислоты и жидкие флюсы . Потом я вычитал в интернете - что стекловолоконные кисточки были распространены еще в СССР для рисования , и их как самые дешевые использовали в школах на уроках живописи . А что бы этот карандаш стал кисточкой - его ... нужно поджечь и потушить конусный кончик. Так как я все таки профессионально ближе к электронике - главное применение для этой штуки было неожиданным. Это самый удобный способ зачищать дорожки на печатных платах от паяльной маски ( для тех кто не знает - такая зеленая хрень в виде лака ) например когда дорожки сгорели и нужно их соединить перемычками . Да и еще для тысячи применений . Забыл упомянуть делаю я это обратной стороной карандаша . Этой вещью очень удобно еще зачищать от лака обмоточные провода . Слышал от людей, что того же эффекта можно добиться жилами из оптоволоконного кабеля . Не знаю - не пробовал - за не имением дома такого ненужного кабеля . Но через полгода у меня будет производственная практика в Ростелекоме на прокладке и монтаже оптоволокна - попробую и отпишусь .
  14. УШМ-125.1100Э затирает крыльчатка о пластиковую диафрагму

    Тут к слову вспомнилась дискуссия 3 месячной давности на форуме - о необходимости чистки коллектора . На коллекторе двигла уже был круговой огонь. Решил поэкспериментировать - почистить ламели . Бензин не помог. Токарного станка рядом не было . Энтузиазм был . Стеклянной наждачки из советских теоретических книжек не нашлось . Вот тут большая часть старожилов форума поморщится - все решилось чисткой от нагара ламелей вручную стекловолокном . Круговой огонь исчез . Надеюсь навсегда .
  15. УШМ-125.1100Э затирает крыльчатка о пластиковую диафрагму

    Не спорю - дефицита в этом гуане в Краснодаре нет . Но так как именно лень двигала всю историю человечество вперед , то я прикинув время предпочитаю довести до ума смазку , чем в ближайшем будущем промывать редуктор бензином от абразивной металлической взвеси с шестерен. А сейчас если что можно обойтись чистой ветошью ....
×