Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/17 в Сообщения

  1. 1 балл
    Andriy

    Ремонт двигателя Briggs&Stratton

    Разбирайте, меряйте нутромером цилиндр, сопоставляйте с допустимой величиной износа... Без этого Вы никак не узнаете что с ним. Пневмотестер направил Вас куда копать, теперь как говориться дело техники. Вы снова сравниваете приблизительное положение стрелки нового манометра и того что с процентной шкалой? Лучше не делайте так. Приучитесь к разбросу показаний манометра в атмосферах. Если взять мой прибор, то рабочее давление я подаю 6 атм, жиклер между манометрами 0,95 мм, если разность между манометрами до двух атм. то мотор еще будет работать, если 2.5-3 атм. то лучше не мучаться с ним а разобрать его и продефектовать, как показала практика так и для клиента проще и для Вашей репутации.
  2. 1 балл
    germinal

    Мастерская topolys

    У меня из всех приборов и приспособлений на электрику простейший мультиметр кетайский за стописят рублей, мегер старинный, да колдун самопальный) Что там в электроинструменте или асинхронниках мерить таким количеством приборов - мне не известно) В качестве защиты от неприятностей при включении потенциально неисправного двигателя - автомат простецкий. Выбило, да и (Слово удалено системой) с ним. Не вижу смысла усложнять себе жизнь. А те 0.5% неисправностей, что можно случаем проглядеть из-за отсутствия всяких пунсов и прочих латров не стоит затрат на покупку оного. Опыт - лучший диагностический прибор)
×