Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/17 в Сообщения

  1. 2 балла
    ДПР

    Эффективность замены, подбора подшипников.

    О уменьшении себестоимости. О том, что смазывать подшипники, хоть хорошие, хоть дорогие- глупость, я понял ещё когда начал заниматься ремонтами. А вот несколько лет назад, запомнилась работа надолго. Пожалел клиента, решил хоть немного ему сэкономить. Делал Метабовскую "ленточку". На неё ещё в период гарантии менял сервис якорь, потом клиент покупал якорь оригинальный, он опять накрылся. Принес мне, я перематывал, что-то ещё там делал, что- уже не помню. Ремонт получался дорогой. Я не знаю, что меня дернуло, добавил немного, чуть-чуть смазки в передний подшипник. Суховат он был, но крутился легко, без люфтов. Со смазкой вообще красиво заработал. А незадолго приносит клиент назад эту машинку. Подшипник заклинил, якорь размолотило, пластмасса корпуса посадочного подшипника в хлам, не восстановить. Деньги, конечно, вернул. Вот из-за хоть и не дешевого (не помню, какой там стоял), но по сравнению со стоимостью ремонта- копеечного, подшипника, работа на смарку и инструмент вон. Уменьшил, вот, себестоимость. Да и через день приносят смазанные подшипники, и результат их работы наблюдаю и утверждаю- это умышленное (если это делает мастер по ремонту) или непредумышленное убийство инструмента (дилетантам простительно). Очень редко, действительно смазываю подшипники типа тех, что в бошевских болгарках. Держу для этого бошевскую смазку для подшипников синюю. Тюбика, думаю, хватит лет на 20. Да, откуда мода пошла. Много мазюкальщиков на вопрос зачем смазывали новые подшипники, объясняли, что в машинах они всегда так делают. То есть как привыкли в "жигулях" напихивать в ступицы солидол, так остановиться не могут.
  2. 1 балл
    germinal

    Эффективность замены, подбора подшипников.

    В этом есть безусловный цимес - чтобы впоследствии больше заработать денег, надо дать возможность клиенту самому что-нибудь починить) Как правило те, кто разбирает свой инструмент на молекулы, чтобы собрать его обратно платят что угодно, лишь бы не выглядеть дураком совсем уж окончательно) Хвала форумам и ютубам - народное творчество прогрессирует, наши доходы растут - ура, товарищи!)) А по теме - я просто скажу. Мы никакие подшипники ничем не мажем, потому что считаем, что это отстой и профанация. Новые стоят не тех денег, чтобы о них думать, тем более, что за детали платит клиент. Должен признать, что после недавней дискуссии насчет подшипников здесь же на форуме я несколько пристальнее взглянул на тему подшипников в инструменте. И на то, что поставляют нам наши поставщики по нашим запросам. Всё ок. Как я уже говорил, мы работаем с NSK и они покрывают 95% наших потребностей. И всё соответствует, слава Мирозданию - ибо спецы лучше знают. Эксклюзивы само собой только оригинал от производителя, но это ж отдельная тема. Мешок с китайским дерьмом нонейм держим, конечно - те, которые на вес 100 рублей за кг. Это для желающих обмануть систему) Сервис, я считаю, должен иметь запас основных расходников - щетки, подшипники, шнуры, и ты ды. Необходимый минимум.
  3. 1 балл
    soling

    Эффективность замены, подбора подшипников.

    А ваш жизненный опыт не подсказывает что ,Что время на реанимацию старых подшипников уходит больше чем на заменe нового. А склад подшипников надо обязательно иметь.
  4. 1 балл
    John911

    Хускварна 128R не заводится

    Ранее зажигание, смотрите что с крыльчаткой, как чувствует себя шпонка на валу.
×