Перемотал я транс, все заработало. На самом деле там сложного ничего нет. Варишь его в кипятке минут 10, в перчатках разбираешь. провод там где-то 0,2, у меня его не было зато полно литцендрата в шелковой изоляции 0,07x7, им и намотал. Мотал по всему каркасу от края до края виток к витку с изоляцией полиамидным скотчем. Первичка 96 витков, обратная связь 5 витков, вторичку намотал жгутом из 8 проводов 0,25, 9 витков. Все в одном направлении по часовой стрелке если смотреть на транс снизу. Начало и конец соблюдал как было. Склеил сердечник БФ-2. Все работает. Если сердечник при разборке все же лопнет, можно склеить тем же БФ-2. Количество витков у стандартного транса такое как я указал, только проводом 0,2, вторичка жгутом из 8 того же 0,2 только это все было намотано посередине. Если смотреть на транс снизу от скошенного угла то первичка между 2 и 3 контактами, начало второй, обратная связь между 1 и 4, начало четвертый и вторичка между 5 и 6 начало шестой. Ноги считал по кругу по часовой, если смотреть ножками к себе. Ну подробнее уже некуда а, еще одно, когда транс разбирать будете то верхняя половина сердечника снимается плоскими, только осторожно, он крохкий, а вторую часть выталкивать нажимая карандашом в СРЕДНИЙ керн, иначе можно оторвать одну из крайних частей магнитовода. Вот теперь точно все. Всем спасибо, всем успехов!