Перейти к содержимому
remont22

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

. Если подшипник не обслуживаемый, смысл его ковырять?

Заменить нечем. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.набиваем подшипник на вал за подлицо

2.кладем сверху литол(или подобную смазку)не много

3.и вдавливаем ладонью смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.набиваем подшипник на вал за подлицо

2.кладем сверху литол(или подобную смазку)не много

3.и вдавливаем ладонью смазку

куда?в крышку? rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую всех,ИМХО вскрывать подшипники,добавлять смазку -бред....,если он залюфтил-замена однозначно,

касаемо добавления замены смазок,а Вы знаете какую смазку заложил изготовитель???

Немного теории не все смазки совместимы,например смазки на основе Литиевых мыл не совместимы

со смазками на основе Аллюминеевых мыл,или смазок на основе Полимочевины,даже если вы полностью промыли

подшипник,не факт что подобранная Вами смазка подойдёт по вязкости,D/n фактору (скоростной фактор) и тд...касаемо

добавления по желанию заказчика,субъективно каждый решает -сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Немного теории не все смазки совместимы

А. если остановиться только на подшипниках.Естественно если люфт только менять. Крышку обратно ставить не будем.

Если добавить например циатим - 221 к остаткам неизвестной заводской смазке, будет очень плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть много хороших смазок в 100 раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть много хороших смазок в 100 раз лучше.

Да не об этом.

Могу ошибаться, но при производстве подшипников в них может закладываться не более десятка сортов смазки, что они до такой степени не совместимы с циатимом - 221, или между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую всех,Циатим-221,была хороша, для своего времени,сейчас в большинстве узлов и агрегатов именитых производителей смазки на основе синтетики,тефлона, они не плавятся и не вытекают из узлов,держат нагрузку в отличии от Циатима,а их состав и изготовитель полностью не раскрывает,а так для развития все мы знаем Bosch использует в инструменте весьма норм качества смазки,правда маркирует их цифровым номером,попробую немного приоткрыть занавес вот небольшая табличка где описывается кто-есть кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Опустить в теплое масло, оно пропитает подсохшую смазку (она как правило еще можно сказать не выработала свой ресурс), после погонять без нагрузки. Для малонагруженых подшипников вполне подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.набиваем подшипник на вал за подлицо

2.кладем сверху литол(или подобную смазку)не много

3.и вдавливаем ладонью смазку

Крутобл! Сегодня попробовал этот способ, реально работает!

люблю поэксперементировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ага через 2 дня работы, масло выдавливает и появляется.. веселый звенящий звук))) а через неделю инструмент назад приносят))) поэксперементировали и хватит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для подшипников используем AVIALITH 2 EP, хорошая смазка и не дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.набиваем подшипник на вал за подлицо

2.кладем сверху литол(или подобную смазку)не много

3.и вдавливаем ладонью смазку

Ну, литол, аль солидол... Уж, коль экономить - самый действенный способ! Коль дешево, мучиться и изобретать не стоит! 

 

куда?в крышку? rofl.gif

Лодошкой вдавливаем в подшипник, через броню.

 

ага через 2 дня работы, масло выдавливает и появляется.. веселый звенящий звук))) а через неделю инструмент назад приносят))) поэксперементировали и хватит))

Это, если перед вдавлианием посыпать всякой пылью (или предварительно не почистить броню от грязи) и вдавить, со всякими бяками, а старую с обратной стороны не убрать, и не прогнать, что б лишнюю, потом не убрать, то подшипник разобьет новой смазкой с пылью  грязью, а коллектор заср запачкает старой смазкой, и хана якорю. Ну, это без мозгов, ежели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А ежели подходить к этому вопросу профессионально, то надо действовать так!

Берете падшибник, какой хочем смазать, ишшем другой, такойже (зачем?-пожже)

Выдираем пробку (крышку, шайбу, закрывалку), закрываещую шарики, шилом, или кусачками. Залеваем з другой стороны пробку гибсом, аддаём токарю, он делает матрыцу и пиансон  из шелезяки. Выдраную пробку кложим между пинсоном и матрецей и тюкаем – пробка кривая, как новая, ну, запаять дырки от шила пояльникам. Выдираем железяки, которые промежду шариков, и вставляем от запаснова падшибника дополнительные, в освободившееся места (все помнят-в велисипедах, на калесах просто вставлялись шариков многа, а какой груз - человека выдерживали!) значит надёшней! Сичас еканомят все. Сикрет-все шарики всёравно неполучится паставить, в зазоры штобы нескрепело запихать кусочки от спичек -праверино. Так. Дальше мажем салидолом, желательно фирмовыми от БОША, или ФИТА (класные гад жеты)  Патом забиваем вастановленую пробку и штоб непомять её абязательно медным молотком потомушто медь мяхче железа! (Мне один дядька с завода падсказал, бухали вместе, вот я и выведал сикрет)

Вот, вобщем, и всё.

Да! Низабыть, праверить шарики на кругласть! У каво есть штангелевый цыркуль –спецы знают,  ваще клас! Рытвины всякие, канафки, запоять пояльникам, а то можетбыть неприятный звук при работе.

Дабавлю. Всем саседям уже переделал – некто ещё непренёс абратно, даже невстречаются, пади истрадались, теперь роботают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А ежели подходить к этому вопросу профессионально, то надо действовать так!

Берете падшибник, какой хочем смазать, ишшем другой, такойже (зачем?-пожже)

Выдираем пробку (крышку, шайбу, закрывалку), закрываещую шарики, шилом, или кусачками. Залеваем з другой стороны пробку гибсом, аддаём токарю, он делает матрыцу и пиансон  из шелезяки. Выдраную пробку кложим между пинсоном и матрецей и тюкаем – пробка кривая, как новая, ну, запаять дырки от шила пояльникам. Выдираем железяки, которые промежду шариков, и вставляем от запаснова падшибника дополнительные, в освободившееся места (все помнят-в велисипедах, на калесах просто вставлялись шариков многа, а какой груз - человека выдерживали!) значит надёшней! Сичас еканомят все. Сикрет-все шарики всёравно неполучится паставить, в зазоры штобы нескрепело запихать кусочки от спичек -праверино. Так. Дальше мажем салидолом, желательно фирмовыми от БОША, или ФИТА (класные гад жеты)  Патом забиваем вастановленую пробку и штоб непомять её абязательно медным молотком потомушто медь мяхче железа! (Мне один дядька с завода падсказал, бухали вместе, вот я и выведал сикрет)

Вот, вобщем, и всё.

Да! Низабыть, праверить шарики на кругласть! У каво есть штангелевый цыркуль –спецы знают,  ваще клас! Рытвины всякие, канафки, запоять пояльникам, а то можетбыть неприятный звук при работе.

Дабавлю. Всем саседям уже переделал – некто ещё непренёс абратно, даже невстречаются, пади истрадались, теперь роботают!

Falkon58, извините ,но это похоже на танцы с бубном.Я не представляю,как будет работать такой подшипник,собранный из шариков от разных подшипников и между ними спички.В каждый подшипник ставятся шарики одной размерной группы,а Вы что предлагаете?.Не равняйте обороты на велосипеде и в двигателе инструмента.Ну и с орфографией нужно что-то делать.Яндеск насчитал 53 ошибки.Я в этой теме выкладывал устройство для этой операции,но пропало.Куда не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отличное решение. :D

Только не соответствует теме - вопрос как аккуратно снять крышку... 

 

Да по таким профессиональным советам, наверно смайлик надо добавлять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Falkon58, извините ,но это похоже на танцы с бубном.Я не представляю,как будет работать такой подшипник,собранный из шариков от разных подшипников и между ними спички.В каждый подшипник ставятся шарики одной размерной группы,а Вы что предлагаете?.Не равняйте обороты на велосипеде и в двигателе инструмента.Ну и с орфографией нужно что-то делать.Яндеск насчитал 53 ошибки.Я в этой теме выкладывал устройство для этой операции,но пропало.Куда не знаю.

Мдя! Тут стараешся, падсказываеш, а тебе таку занозу! Я таки думаю шо главное мысля! А некак написано. У мене клавитура ис нескольких частей, на медне еле-еле сабрал, ешо не все кнопки выучел, стертые иногда и чёто манитор плохо паказывает я у бати забрал ЗИНИТ а он чото с хайфаем нефурычит! А в школе я учился нармально. Мене трудовик даже курить в подсобке разрешал!

А шо заустройство, могбыть я у себя в яшиках найду? У мене много чаво в сарае. На што похоже то? И шо за аперация? Я вродьбы всё написал! Или чо пропустил?

 

Отличное решение. :D

Только не соответствует теме - вопрос как аккуратно снять крышку... 

Да по таким профессиональным советам, наверно смайлик надо добавлять. :)

 

 

... Выдраную пробку кложим между пинсоном и матрецей и тюкаем – пробка кривая, как новая, ну, запаять дырки от шила пояльникам....Дальше мажем салидолом, желательно фирмовыми от БОША, или ФИТА (класные гад жеты)  ...пробку и штоб непомять её абязательно медным молотком потомушто медь мяхче железа! ...Рытвины всякие, канафки, запоять пояльникам, а то можетбыть неприятный звук при работе...

Как понимаю, важна не собственно броня подшипника, а соблюсти геометрию после сборки!

Тута усё расписано, и даж больше!

Да ниче мне не надо дабавлять! Ятак, даром ну безвазмезно памагаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Балаган какой-то.Спасибо интернету,сюда можно всё валить,как в помойное ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый тёзка! Балаган это не помойное ведро - « Балаган (на перс. ‎ — верхняя комната, балкон) — временное деревянное здание для театральных и цирковых представлений, получившее  распространение на ярмарках и народных гуляниях»

А если Вы имели в виду это то, что тут плохого? Мы ж не на собрании ЦК. Будьте проще!

И от чего ж Вас, тогда, не возмутило «металлические крышки» хотя это называется защитные шайбы, с уплотнениями или без, а проще – броня!? :) И не надо, уж так; :aggressive:  :bd: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Просто чтобы веселей всем было общаться ! А если серьёзно бывает действительно нету подшипника нового , а старый оригинал  хороший еще и что делать? Я делаю так снимаю аккуратно крышку  промываю керосином закладываю любую другую смазку например LGLT2/0.2 рекомендовано SKF  закрываю другой крышкой снятой изнутри такого же подшипника если нету запасной крышечки ставлю старую смазав силиконом чтобы не выгоняло смазку подсохнет  провернуть внутр обойму и можно ставить.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый тёзка! Балаган это не помойное ведро - « Балаган (на перс. ‎ — верхняя комната, балкон) — временное деревянное здание для театральных и цирковых представлений, получившее  распространение на ярмарках и народных гуляниях»

А если Вы имели в виду это то, что тут плохого? Мы ж не на собрании ЦК. Будьте проще!

И от чего ж Вас, тогда, не возмутило «металлические крышки» хотя это называется защитные шайбы, с уплотнениями или без, а проще – броня!? :) И не надо, уж так; :aggressive:  :bd: 

Ваша писанина и есть БАЛАГАН-представление,а "помойное ведро" это к инету.Falkon58, но у ВАС ТАЛАНТ специально уродовать родненький язык.В других постах всё ОК.Писали бы такое в личке,а здесь я думаю не стоит.Кто-то ведь и за чистую монету примет.А вообще это Ваше личное дело.Удачи ТЁЗКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ваша писанина и есть БАЛАГАН-представление,а "помойное ведро" это к инету.Falkon58, но у ВАС ТАЛАНТ специально уродовать родненький язык.В других постах всё ОК.Писали бы такое в личке,а здесь я думаю не стоит.Кто-то ведь и за чистую монету примет.А вообще это Ваше личное дело.Удачи ТЁЗКА.

Ну, уж Вы определитесь, мой опус – «писанина» или «представление»!?

Каждый возмущается по - своему. Вы сурьёзно, резко. Я с улыбкой, что считаю более мягким выражением чувств. И извините, удивлён, как же нужно уважать собеседника, что б всё это «за чистую монету» принять!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, уж Вы определитесь, мой опус – «писанина» или «представление»!?

Каждый возмущается по - своему. Вы сурьёзно, резко. Я с улыбкой, что считаю более мягким выражением чувств. И извините, удивлён, как же нужно уважать собеседника, что б всё это «за чистую монету» принять!?

«за чистую монету» ничего и  не принимал.Просто других предостерёг от Ваших "советов".Народ то разный.А собеседника нужно уважать всегда.А раз МЫ такие разные-диалог закончен.Определился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

leonid писал:

А если серьёзно бывает действительно нету подшипника нового , а старый оригинал  хороший еще и что делать?

Можно поступить проще, смазать, не снимая металлических крышек с подшипника. Берёте медицинский шприц пятикубовый, с толстой иглой. Отрезаете часть иглы, оставляя миллиметров 6 от основания, следя чтобы не завальцевалась. Набиваете в шприц смазку чтоб не попал мусор. Одеваете обрезанную иглу, давите, красота... Осталось острым тонким кончиком ножика чуть отжать внутренний диаметр крышки, в одном месте, чтобы пролезла игла, выдавить нужное количество. Отгиб вальцануть (чуть задавить) обратно. Этой стороной ставить подшипник к крыльчатке, чтобы клиент не просёк.. Ха.

IMG_20140211_142005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пора тему во вредные советы переносить. Ну очень редко попадают подшипники которых нет в наличии. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×