Dimanovice 0 Опубликовано: 29 декабря, 2013 · Жалоба штифт уже вытащил, конус отодвинул вправо, а как шпильку (оправку) выкрутить/вытащить ? Побрызгал wd-40, пробовал шпильку крутить клещами (относительно вала двигателя со шлицом), пока шпилька никак не шевелится 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 30 декабря, 2013 · Жалоба по идее должна выйти....если не получится,после праздников гляну на своём. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkBars 0 Опубликовано: 17 января, 2014 · Жалоба День добрый! А можете подсказать какие узлы и каким маслом смазываете? Узел где много шестеренок, туда понятно, что надо долить масло, но в руководстве ссылка на ГОСТ 1951г., а вот насчет остальных как-то сложно разобраться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 17 января, 2014 · Жалоба любое трансмиссионное масло...не слишком жидкое. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaS 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 · Жалоба Имеется станок СРН-05. Сгорела катушка в цепи управления. В паспорте нет наименования. Подскажите марку катушки ил аналог. При попытке перемотки потеряли инфрмацию по сечению проволоки и числу витков. Заранее спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 4 февраля, 2014 · Жалоба Имеется станок СРН-05. Сгорела катушка в цепи управления. В паспорте нет наименования. Подскажите марку катушки ил аналог. При попытке перемотки потеряли инфрмацию по сечению проволоки и числу витков. Судя по фото это не катушка управления,а ЛАТР,который регулирует скорость намотки.Вы катушку удалили полностью или нет?Подобные ЛАТРы применялись в советское время для питания телевизоров.Их мощность была 250 ватт,а двигатель вашего станка 180 ватт.И ещё в этой теме поковыряйтесь,много полезного по этому станку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 4 февраля, 2014 · Жалоба Диаметр провода на этом ЛАТРе - 0.45. Мотается челноком до заполнения каркаса, виток к витку. Можно проводом 0.5. Потом, после пропитки, сверху, где ползунок графитовый бегает, надо нолёвкой снять лак. В былые времена, несколько штук в году приносили на перемотку мне таких. Ищите бытовой телевизионный латр, Алекс47 правильный совет дал. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 4 февраля, 2014 · Жалоба Ищите бытовой телевизионный латр, Алекс47 правильный совет дал. Имхо его можно заменить электронным регулятором от 0-220в,которых сейчас много и разных.Двигатель УЛ062-коллекторный универсального питания.Станок этот разрабатывали давно и поэтому применили ЛАТР. Хотя у него свои преимущества. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 4 февраля, 2014 · Жалоба регулятор конечно выход...но переделывать много. там тяга с приводом для педали крутит ролик по ЛАТР-у....очень часто при работе обе руки нужны-по этому педалью удобно. лучше латр поискать трёх-амперный. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 4 февраля, 2014 · Жалоба регулятор конечно выход...но переделывать много. там тяга с приводом для педали крутит ролик по ЛАТР-у....очень часто при работе обе руки нужны-по этому педалью удобно. лучше латр поискать трёх-амперный. snowdog, в принципе есть и регуляторы с педальным управлением,но я тоже приверженник ЛАТРов -массивно,мощно,надёжно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 4 февраля, 2014 · Жалоба есть и регуляторы с педалью,но движок будет с ними рывками работать....а на тонком проводе это не есть гут. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkBars 0 Опубликовано: 18 апреля, 2014 · Жалоба День добрый! Решил проверить подшипник электродвигателя, да и так, вскрыть движок почистить его. И пока разбирал движок уперся в то, что не могу снять маховик. Штифт, фиксирующий маховик, я выкрутил, но маховик сидит на валу намертво. Кто-нибудь знает как правильно его снять? Может еще что-то подкрутить надо или надо только сбивать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotas 0 Опубликовано: 28 октября, 2014 · Жалоба НА фото указанны соеденительные компоненты их нету - можно ли заменить их чем то или как еще можно подключить счетчик? Может у кого есть чертеж этих деталей, чтобы их вытачить. Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanovice 0 Опубликовано: 28 декабря, 2014 · Жалоба День добрый. На станке неравномерно крутится вал для подающей бобины с обмоточным проводом. Он связан с узлом подтормаживания, я его разобрал, там несколько шайб и фрикционных дисков из какого-то материала типа текстолита что-ли. Там все довольно сухо (немного грязной смазки) и грязновато от отходов трения. Вопрос - чем можно промыть и затем смазать все эти диски ? Промыть может уайт спиритом, а смазать машинным маслом или же наоборот вязким силиконовым маслом типа ПМС-100 или ПМС-200 или чем-то другим ? Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 28 декабря, 2014 · Жалоба промыть можно любым растворителем... да и смазывать можно чем угодно,кроме жидкого масла...лишь-бы на муфте держалось. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanovice 0 Опубликовано: 28 декабря, 2014 · Жалоба промыть можно любым растворителем... да и смазывать можно чем угодно,кроме жидкого масла...лишь-бы на муфте держалось. заранее извиняюсь за дотошность, я в механике и химии слабо разбираюсь, но хочется все сделать наилучшим образом, ибо раз и навсегда. 1. У меня есть из растворителей бензин-галоша, сольвент, уайт-спирит. Что бы вы из этого использовали, чтобы промыть или протереть железные части и детали станка, в том числе эти фрикционные диски ?? (Кстати материал их похож на накладки диска сцепления или тормозные накладки). Думаю налить растворитель в ванночку и все детали промыть руками и кисточкой, какой из этих растворителей наименее вредный для кожи ? 2. Из смазок есть густые - Литол-24, силиконовая белая в шприце для кинематики аудио/видео техники, графитовая черная, смазка для ШРУСов (гранат) авто. Из жидких - машинное бытовое, масло для швейной машины, силиконовое прозрачное типа ПМС-200. Чем бы из этого вы смазали эти фрикционные диски, или они вообще должны быть сухими ?? 3. Заодно спрошу, чем из этого лучше смазывать шарикоподшипники, направляющие оси, шпильку с резьбой по которой ездит укладчик провода, ну и другие немного подзаржавевшие детали ? PS. еще я недопонял о какой муфте вы сказали, что это за муфта - "лишь-бы на муфте держалось." ? Большое спасибо заранее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 29 декабря, 2014 · Жалоба 1.сольвент-он хорошо отмывает и обезжиривает. 2.можно силиконовой...она долго не стареет и не течёт. 3.шпильки и направляющие-это пылесборник(чем меньше на них смазки-тем лучше)...капнуть маслом машинным,лишь-бы только не сухие были. подшипники всё-равно чем смазывать,обороты не большие,да и нагрузки там везде мизерные. фрикционные диски-нечто типа тормозной...или муфты сцепления...я это и имел ввиду. по-ходу смысл этого узла...не давать катушке выбега,регулируется в зависимости от тяжести катушки. P.S. в редуктор машинное масло средней вязкости.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanovice 0 Опубликовано: 29 декабря, 2014 · Жалоба Большое спасибо, часть вопросов снята. Про силиконовую вы имели ввиду густую в шприце для кинематики ? Думаю фрикционные накладки немного потереть об мелкую наждачку на столе, чтобы была плоскостность, возможно из-за неравномерного их износа как раз неравномерное усилие при вращении шпильки бобины с проводом. Также думаю для начала смазать только металлические диски, а эти фрикц. диски пока оставлю сухие, посмотрю как будет работать весь узел. PS. Для интересующихся конструкцией : когда разбирал узел, увидел, что узел (в идеале) старается поддерживать постоянное усилие подтормаживания катушки (как вы говорите не дает выбега подающей катушке с проводом), не зависимо от неравномерности усилия размотки провода, то есть когда усилие возрастает - удило натягивается и отклоняется, при этом уменьшается давление на штифт (спрятан под осью удила) который давит на фрикционные диски, и трение уменьшается и катушка вращается свободнее. Благодаря этому усилие на проводе уменьшается, потом удило возвращается в исходное, штифт сильнее давит на фрикц. диски и трение приходит в норму, восстанавливается статус кво. Кстати эта норма трения регулируется шпилькой с конусным концом, которая упирается в удило (ниже его оси) и контрится гайкой. А крутить эту шпильку отверткой (с нешироким плоским шлицом) через небольшую дырочку с противоположной стороны, как раз пониже оси подающей катушки с проводом. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotas 0 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба SAM_8600.JPG Какоме масло заливать в коробку с шестеренками? Еще может есть паспорт и схема на СРН-05М - не могу не где найти. М1, М3 и просто 05 есть. а М нету. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба SAM_8600.JPG М1, М3 и просто 05 есть. а М нету. Какие-то странные обозначения масел вы привели.Про масло выше http://therepair.ru/topic/1664-srn-05m1/?p=36222 .Коробки передач и скоростей станков мажутся индустриальным маслом от И-12 и до И-40. В вашем случае можно смазать автомобильным моторным маслом с первой цифрой в обозначении 0 или 5 пример 5W30.Обозначения с буквой М применяются в российских маслах М8, М10г и т.д. и т. п. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikolayovich 0 Опубликовано: 21 сентября, 2016 · Жалоба Здравствуйте уважаемые. Я приобрёл обмоточный станок СРН - 05 М 2 Включил и двигатель начал медленно вращаться. Когда заменил в низу предохранитель, всё стало на своё место. Не горели индикаторные лампочки на пульте. При проверке лампочку индикации томоз заменил и сразу началось всё сначала. Двигатель начал вращаться. На педаль реагирует, добавляет обороты, а когда педаль отпустишь, он вращается. Когда после замены предохранителя виткоуклдчик работал только у правую сторону, а после замены лампочки вовсе перестал работать. Помогите пожалуйста мне со схемой СРН - 05 М 2. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikolayovich 0 Опубликовано: 22 сентября, 2016 · Жалоба 14 часа назад, Mikolayovich сказал: Здравствуйте уважаемые. Я приобрёл обмоточный станок СРН - 05 М 2 Включил и двигатель начал медленно вращаться. Когда заменил в низу предохранитель, всё стало на своё место. Не горели индикаторные лампочки на пульте. При проверке лампочку индикации томоз заменил и сразу началось всё сначала. Двигатель начал вращаться. На педаль реагирует, добавляет обороты, а когда педаль отпустишь, он вращается. Когда после замены предохранителя виткоуклдчик работал только у правую сторону, а после замены лампочки вовсе перестал работать. Помогите пожалуйста мне со схемой СРН - 05 М 2. За раннее спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим85 0 Опубликовано: 4 июля, 2017 · Жалоба Уважаемый Snowdog, помогите пожалуйста http://forum.cxem.net/index.php?/topic/194467-намоточный-станок-срн-05у/#comment-2819993 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 4 июля, 2017 · Жалоба напишите что Вам нужно сфоткать детально. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим85 0 Опубликовано: 4 июля, 2017 · Жалоба Держатель катушки (с которой сматывается провод) и компенсационный ролик (также что там внутри, видел по фото, что он разборный) Также буду благодарен за инструкцию к этому станку (не нашёл именно на эту модификацию) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты