Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

штифт уже вытащил, конус отодвинул вправо, а как шпильку (оправку) выкрутить/вытащить ? Побрызгал wd-40, пробовал шпильку крутить клещами (относительно вала двигателя со шлицом), пока шпилька никак не шевелится :(post-10487-0-05507700-1388349007_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

по идее должна выйти....если не получится,после праздников гляну на своём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый!

А можете подсказать какие узлы и каким маслом смазываете? Узел где много шестеренок, туда понятно, что надо долить масло, но в руководстве ссылка на ГОСТ 1951г., а вот насчет остальных как-то сложно разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

любое трансмиссионное масло...не слишком жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имеется станок СРН-05. Сгорела катушка в цепи управления. В паспорте нет наименования. Подскажите марку катушки ил аналог. При попытке перемотки потеряли инфрмацию по сечению проволоки и числу витков.

Заранее спасибо

post-10698-0-29629700-1391500063_thumb.j

post-10698-0-74997800-1391500172_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Имеется станок СРН-05. Сгорела катушка в цепи управления. В паспорте нет наименования. Подскажите марку катушки ил аналог. При попытке перемотки потеряли инфрмацию по сечению проволоки и числу витков.

 

Судя по фото это не катушка управления,а ЛАТР,который регулирует скорость намотки.Вы катушку удалили полностью или нет?Подобные ЛАТРы применялись в советское время для питания телевизоров.Их мощность была 250 ватт,а двигатель вашего станка 180 ватт.И ещё в этой теме поковыряйтесь,много полезного по этому станку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диаметр провода на этом ЛАТРе - 0.45. Мотается челноком до заполнения каркаса, виток к витку. Можно проводом 0.5. Потом, после пропитки, сверху, где ползунок графитовый бегает, надо нолёвкой снять лак. В былые времена, несколько штук в году приносили на перемотку мне таких.  :)

  Ищите бытовой телевизионный латр, Алекс47 правильный совет дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

  Ищите бытовой телевизионный латр, Алекс47 правильный совет дал.

Имхо его можно заменить электронным регулятором от 0-220в,которых сейчас много и разных.Двигатель УЛ062-коллекторный универсального питания.Станок этот разрабатывали давно и поэтому применили ЛАТР. Хотя у него свои преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

регулятор конечно выход...но переделывать много.

там тяга с приводом для педали крутит ролик по ЛАТР-у....очень часто при работе обе руки нужны-по этому педалью удобно.

лучше латр поискать трёх-амперный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

регулятор конечно выход...но переделывать много.

там тяга с приводом для педали крутит ролик по ЛАТР-у....очень часто при работе обе руки нужны-по этому педалью удобно.

лучше латр поискать трёх-амперный.

snowdog, в принципе есть и регуляторы с педальным управлением,но я тоже приверженник ЛАТРов -массивно,мощно,надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

есть и регуляторы с педалью,но движок будет с ними рывками работать....а на тонком проводе это не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый! Решил проверить подшипник электродвигателя, да и так, вскрыть движок почистить его. И пока разбирал движок уперся в то, что не могу снять маховик. Штифт, фиксирующий маховик, я выкрутил, но маховик сидит на валу намертво. Кто-нибудь знает как правильно его снять? Может еще что-то подкрутить надо или надо только сбивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

НА фото указанны соеденительные компоненты их нету - можно ли заменить их чем то или как еще можно подключить счетчик? Может у кого есть чертеж этих деталей, чтобы их вытачить. Спасибо.

post-11894-0-11188200-1414476151_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый. На станке неравномерно крутится вал для подающей бобины с обмоточным проводом. Он связан с узлом подтормаживания, я его разобрал, там несколько шайб и фрикционных дисков из какого-то материала типа текстолита что-ли. Там все довольно сухо (немного грязной смазки) и грязновато от отходов трения. Вопрос - чем можно промыть и затем смазать все эти диски ? Промыть может уайт спиритом, а смазать машинным маслом или же наоборот вязким силиконовым маслом типа ПМС-100 или ПМС-200 или чем-то другим ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

промыть можно любым растворителем... да и смазывать можно чем угодно,кроме жидкого масла...лишь-бы на муфте держалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

промыть можно любым растворителем... да и смазывать можно чем угодно,кроме жидкого масла...лишь-бы на муфте держалось.

заранее извиняюсь за дотошность, я в механике и химии слабо разбираюсь, но хочется все сделать наилучшим образом, ибо раз и навсегда.

1. У меня есть из растворителей бензин-галоша, сольвент, уайт-спирит. Что бы вы из этого использовали, чтобы промыть или протереть железные части и детали станка, в том числе эти фрикционные диски ??  (Кстати материал их похож на накладки диска сцепления или тормозные накладки). Думаю налить растворитель в ванночку и все детали промыть руками и кисточкой, какой из этих растворителей наименее вредный для кожи ?

2. Из смазок есть густые - Литол-24, силиконовая белая в шприце для кинематики аудио/видео техники, графитовая черная, смазка для ШРУСов (гранат) авто. Из жидких - машинное бытовое, масло для швейной машины, силиконовое прозрачное типа ПМС-200. Чем бы из этого вы смазали эти фрикционные диски, или они вообще должны быть сухими ??

3. Заодно спрошу, чем из этого лучше смазывать шарикоподшипники, направляющие оси, шпильку с резьбой по которой ездит укладчик провода, ну и другие немного подзаржавевшие детали ?

PS. еще я недопонял о какой муфте вы сказали, что это за муфта - "лишь-бы на муфте держалось." ?

Большое спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1.сольвент-он хорошо отмывает и обезжиривает.

2.можно силиконовой...она долго не стареет и не течёт.

3.шпильки и направляющие-это пылесборник(чем меньше на них смазки-тем лучше)...капнуть маслом машинным,лишь-бы только не сухие были.

подшипники всё-равно чем смазывать,обороты не большие,да и нагрузки там везде мизерные.

 

фрикционные диски-нечто типа тормозной...или муфты сцепления...я это и имел ввиду.

по-ходу смысл этого узла...не давать катушке выбега,регулируется в зависимости от тяжести катушки.

 

 

P.S. в редуктор машинное масло средней вязкости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Большое спасибо, часть вопросов снята.

Про силиконовую вы имели ввиду густую в шприце для кинематики ?

Думаю фрикционные накладки немного потереть об мелкую наждачку на столе, чтобы была плоскостность, возможно из-за неравномерного их износа как раз неравномерное усилие при вращении шпильки бобины с проводом. Также думаю для начала смазать только металлические диски, а эти фрикц. диски пока оставлю сухие, посмотрю как будет работать весь узел.

PS. Для интересующихся конструкцией : когда разбирал узел, увидел, что узел (в идеале) старается поддерживать постоянное усилие подтормаживания катушки (как вы говорите не дает выбега подающей катушке с проводом), не зависимо от неравномерности усилия размотки провода, то есть когда усилие возрастает - удило натягивается и отклоняется, при этом уменьшается давление на штифт (спрятан под осью удила) который давит на фрикционные диски, и трение уменьшается и катушка вращается свободнее. Благодаря этому усилие на проводе уменьшается, потом удило возвращается в исходное, штифт сильнее давит на фрикц. диски и трение приходит в норму, восстанавливается статус кво. Кстати эта норма трения регулируется шпилькой с конусным концом, которая упирается в удило (ниже его оси) и контрится гайкой. А крутить эту шпильку отверткой (с нешироким плоским шлицом) через небольшую дырочку с противоположной стороны, как раз пониже оси подающей катушки с проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

attachicon.gifSAM_8600.JPG

 

 

Какоме масло заливать в коробку с шестеренками?

Еще может есть паспорт и схема на СРН-05М - не могу не где найти. М1, М3 и  просто 05 есть. а М нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

attachicon.gifSAM_8600.JPG

 

 

 М1, М3 и  просто 05 есть. а М нету. 

Какие-то странные обозначения масел вы привели.Про масло выше http://therepair.ru/topic/1664-srn-05m1/?p=36222 .Коробки передач и скоростей станков мажутся индустриальным маслом  от И-12 и до И-40. В вашем случае можно смазать автомобильным моторным маслом с первой цифрой в обозначении 0 или 5 пример 5W30.Обозначения с буквой М применяются в российских маслах М8, М10г и т.д. и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте уважаемые. Я приобрёл обмоточный станок СРН - 05 М 2 Включил и двигатель начал медленно вращаться. Когда заменил в низу предохранитель, всё стало на своё место. Не горели индикаторные лампочки на пульте. При проверке лампочку индикации томоз заменил и сразу началось всё сначала. Двигатель начал вращаться. На педаль реагирует, добавляет обороты, а когда педаль отпустишь, он вращается. Когда после замены предохранителя виткоуклдчик работал только у правую сторону, а после замены лампочки вовсе перестал работать. Помогите пожалуйста мне со схемой СРН - 05 М 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Mikolayovich сказал:

Здравствуйте уважаемые. Я приобрёл обмоточный станок СРН - 05 М 2 Включил и двигатель начал медленно вращаться. Когда заменил в низу предохранитель, всё стало на своё место. Не горели индикаторные лампочки на пульте. При проверке лампочку индикации томоз заменил и сразу началось всё сначала. Двигатель начал вращаться. На педаль реагирует, добавляет обороты, а когда педаль отпустишь, он вращается. Когда после замены предохранителя виткоуклдчик работал только у правую сторону, а после замены лампочки вовсе перестал работать. Помогите пожалуйста мне со схемой СРН - 05 М 2. За раннее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

напишите что Вам нужно сфоткать детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Держатель катушки (с которой сматывается провод) и компенсационный ролик (также что там внутри, видел по фото, что он разборный)

Также буду благодарен за инструкцию к этому станку (не нашёл именно на эту модификацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×