Andrei 390 Опубликовано: 18 марта, 2014 · Жалоба у Андрюхи есть пунктик-кпд.шо это такое ему неведомо,но потрындеть на эту тему ему в удовольствие.то шо перманентно получает по носу за изливание накопившихся под тяжелыми сводами черепа соображений его никак не смущает.тут главное-процесс!я бы присвоил Андрюхе звание как минимум гвардии генерал-ефрейтор пылесосных войск!но глядя на его изделия ручной работы звание сдувается до ефрейтора,а то и ниже..Андрей,не пиши ерундой,не надо.. Ой да уж бригадный подряд получается. Следует отдать должное Sim-у на этот раз умудрился без прямых оскорблений обойтись, только желчь. Наверно по этой причине Ваша писанина snowdog-у понравилась. Sim, а "ерунду", читать не надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 18 марта, 2014 · Жалоба Надеюсь Все желающие излили желчь, неприязнь и т.д ... Послали меня куда хотели.... За мое высказывание - "изменение количества витков в якоре ведет к изменению КПД" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 18 марта, 2014 · Жалоба Надеюсь Все желающие излили желчь, неприязнь и т.д ... Послали меня куда хотели.... За мое высказывание - "изменение количества витков в якоре ведет к изменению КПД" тут самое время засесть за кандидатскую,иль сразу за докторскую!(не колбасу конечно.. ) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 18 марта, 2014 · Жалоба Вот развели тут холивар, вообще такие споры решаются одной ссылкой http://natribu.org/ Да, действительно. Читать о КПД пылесосов и шлангов от них уже муторно, но "горит" жирным шрифтом как не прочитанное, приходится залазить и рассматривать, какой же еще шланг нашел Андрей в очередном произведении пылесосного искусства, или каким винтиком отличается двигатель пылесоса на 21(!) странице от, скажем, на 2-ой. А то еще можно коллекционировать шнуры, вилки от них, кнопки включения, колесики. Андрей, только без обид. Может, это я просто не понимаю красоту и прелесть пылесосов и их движков. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 19 марта, 2014 · Жалоба тут самое время засесть за кандидатскую,иль сразу за докторскую!(не колбасу конечно.. ) Ну это перебор. А пошевелить извилинами о КПД, возможно и полезно. Андрей, только без обид. Может, это я просто не понимаю красоту и прелесть пылесосов и их движков. Наверно и не надо. А иметь какое то представление о КПД, возможно и для работы пригодиться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба Простой способ - увеличения КПД. Увеличить число витков в якоре, без уменьшения диаметра провода. (Естественно в разумных пределах ). Только надо понимать - хотя КПД увеличится в любом случае. Но в профессиональном предназначенном для длительной работе приводе - это будет не заметно (и можно говорить об уменьшении мощности). В бытовом приводе результат будет ощутим. Это пока отложим. Воспользуюсь информацией о КПД, любезно предоставленной snowdog-ом. Если ошибаюсь, надеюсь меня поправят. Из расчета КПД, следует, что увеличивая диаметр провода - КПД автоматически увеличивается. Да? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба Andrei...у Вас очередной приступ??? там в принципе доступно написано.... в расчётах кпд участвуют только потери...электрические и механические. количество витков,диаметры,толщина,длина....и всё остальное- это используется при проектировании двигателей. мой добрый совет....если хотите прорекламировать свою подпись в постах Ремонт пылесосов, электроинструмента, коллекторных электродвигателей. г.Киров. Мастерская Октябрьский пр. 50. (8332) 78-08-50. пишите что-то вразумительное....а то последние клиенты разбегутся,почитав Ваши мартовские тезисы.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 27 марта, 2014 · Жалоба Andrei...у Вас очередной приступ??? там в принципе доступно написано.... в расчётах кпд участвуют только потери...электрические и механические. количество витков,диаметры,толщина,длина....и всё остальное- это используется при проектировании двигателей. мой добрый совет....если хотите прорекламировать свою подпись в постах пишите что-то вразумительное....а то последние клиенты разбегутся,почитав Ваши мартовские тезисы.... Ваша аргументация шокирует. . (Но за рекламу спасибо ). А технические познания просто убивают. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба Выдержка из "расчета КПД" (любезно предоставленным snowdog-ом) "3) Электрические потери Они обусловлены нагревом обмоток и щеточного контакта. Потери в обмотке якоря: Рэ.а=Iа2 ·Ra." Ra - наверно для всех очевидно, что это сопротивление провода, которым намотан якорь. И чем больше сечение провода, тем сопротивление меньше, соответственно меньше потери, а если меньше потери то КПД выше. Это до такой степени очевидно, что вызывает как минимум изумление, почему кто то упорно не желает это воспринимать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба И чем больше сечение провода, тем сопротивление меньше, соответственно больше ток.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба Andrei, чем устраивать тут Конгресс Писателей Донских, лучше бы о качестве ремонтов своих побеспокоились, а то с такими действиями Подшипники самые дешевые (только закрытые), КПД будет равно нулю... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба больше ток.. Совершенно правильно. И совершенно логично, больше сопротивление - меньше ток (если уменьшить сечение). Только на сколько больше или меньше? Для упрощения (во избежании путаницы) двигателя с постоянными магнитами рассматривать отдельно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба Только на сколько больше или меньше? ну если Вы правильно прочитали формулу,то там активные тепловые потери в обмотке есть "и"-квадрат помножить на эр. тоисть по русски-приращение тока квадратично,а приращение сопротивления пропорционально влияют на активные потери. и вообще,у меня стоит задача запутать Вас в трех соснах закона ома,шоб Вы там блудили до пенсии.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба Учитывая, что напряжение постоянно - преобразовываем и получаем напряжение в квадрате, деленное на сопротивление. Но это скучно. "Путанный" путь - пользительней. Действительно ток должен возрасти, но не намного. Активное сопротивление намного меньше реактивного, которое остается неизменным (или должно остаться), если "очень бюджетный" вариант электропривода - ...что либо считать не имеет большого смысла. Наверно достаточно проанализировать изменение сечения провода в небольших пределах, например был 0.5, а мотаем 0.56 или 0.45, на сколько возрастут или уменьшаться потери, или ничего не измениться? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 28 марта, 2014 · Жалоба Учитывая, что напряжение постоянно - преобразовываем и получаем напряжение в квадрате, деленное на сопротивление. Но это скучно. "Путанный" путь - пользительней. Действительно ток должен возрасти, но не намного. Активное сопротивление намного меньше реактивного, которое остается неизменным (или должно остаться), если "очень бюджетный" вариант электропривода - ...что либо считать не имеет большого смысла. Наверно достаточно проанализировать изменение сечения провода в небольших пределах, например был 0.5, а мотаем 0.56 или 0.45, на сколько возрастут или уменьшаться потери, или ничего не измениться? 1. напряжение постоянно где?на якоре после увеличения сечения? нет,не постоянно,и вполне себе не скучно. 2. мы рассматриваем пока активные потери с Вашей же подачи,реактивные за скобками. 3. ну дак проанализируйте хоть што-нибудь..вместо умозаключений с потолка.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 29 марта, 2014 · Жалоба 1. напряжение постоянно где?на якоре после увеличения сечения? нет,не постоянно,и вполне себе не скучно. 2. мы рассматриваем пока активные потери с Вашей же подачи,реактивные за скобками. 3. ну дак проанализируйте хоть што-нибудь..вместо умозаключений с потолка.. По первому согласен. По второму, да и одновременно по третьему. реактивные потери ни причем речь о соотношении изменения тока и активного сопротивления. И соответственно для дальнейших рассуждений необходимо измерить соотношении активного и реактивного сопротивления в двигателе. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 29 марта, 2014 · Жалоба Для продолжения дальнейших рассуждений о влиянии изменения диаметра провода на КПД, возникла необходимость измерить соотношение активного и индуктивного сопротивления в двигателе. Для "эксперимента" взял движки от пылесосов: 1 - безродный, 2 - DOMEL, 3 - АВ-600 Измерил активное сопротивление - R, потребляемый ток при 220V - I. Для двигателя: 1, R=6,5 Om I=4,53 A. 2, R=6.5 Om I=4,56 A. 3, R=10,3 Om I=2,9 A. Находим полное сопротивление Z. Для 1 и 2 двигателя оно равно 48.35 Ом, для 3 - 75,86 Ом. Вычисляем индуктивное сопротивление X, для 1 и2 - 47,9 Ом, для 3 - 75,55 Ом. Соответственно Х\R Для первого случая 7,36, для второго 7.24. Принимаем равным 7. Тогда "в условных единицах" R=1, X=7, Z= = 7,07 Сейчас можно посчитать , как будут изменяться потери при изменении диаметра провода. Предположим родная намотка d=0,4 что произойдет если взять 0,45 и 0,355. Сопротивление 1м провода; 0.355=0,1813 Ом 0,4 = 0,1422 Ом 0,45 = 0,1134Ом Увеличиваем до 0.45, тогда Z = 7,04, соответственно ток увеличиться в 1,004 раза , а активное сопротивление измениться в 0,796 раза. И потери составят 1.004² х 0.79=0, 796 или 80% от родной намотки. Уменьшим диаметр провода, берем 0,355. Тогда ток уменьшиться в 1,006раза,а активное сопротивление увеличиться в 1,27раза, соответственно потери возрастут в 0,994² х 1.27=1.26 раз , или увеличатся на 25%. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 16 июля, 2015 · Жалоба В оригинале катушки вставлены, а у Вас намотаны на якорь. Уменьшение сопротивления бешеный. Без перерасчета? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 16 июля, 2015 · Жалоба Уменьшение сопротивления бешеный. Можно поподробнее, как для "первоклашки". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 16 июля, 2015 · Жалоба Лично мне кажется, что длина витка здесь роли особой не сыграет. Соответственно и сопротивление. Иначе в справочниках по перемотке двигателей указывали не только диаметр\сечение провода и витки, но и длину витка. Так что, думаю, с этим проблем не будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 16 июля, 2015 · Жалоба Лично мне кажется, что длина витка здесь роли особой не сыграет. А тут можно и по размышлять. Почему бы не рассмотреть огромные лобовины у оригинала как радиатор. Соответственно и сопротивление. Почему не влияет. Надо только различать активное и "индуктивное". Интересней другое у какого якоря параметры будут лучше например КПД.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 16 июля, 2015 · Жалоба Почему бы не рассмотреть огромные лобовины у оригинала как радиатор. Как радиатор их считать нельзя, скорее как нагреватель. Всё время лобовины считались вынужденным балластом не несущим полезной нагрузки. и всё время их старались уменьшить ( не отсюда ли укороченный шаг у якорей). Интересней другое у какого якоря параметры будут лучше например КПД. А тут и гадать не нужно, у вашего будут лучше. да и механические показатели после вашей пропитки улучшились в разы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 16 июля, 2015 · Жалоба ( не отсюда ли укороченный шаг у якорей). Не знаю.... Выше в теме #212? #227,примеры якорей с полным шагом, а у этих якорей по сравнению с дрелями, рубанками... . перерасход провода на полный шаг по более будет. Зачем то делают. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 16 июля, 2015 · Жалоба Как радиатор их считать нельзя, скорее как нагреватель. Всё время лобовины считались вынужденным балластом не несущим полезной нагрузки. и всё время их старались уменьшить ( не отсюда ли укороченный шаг у якорей). Это неоспоримо. А тут и гадать не нужно, у вашего будут лучше. да и механические показатели после вашей пропитки улучшились в разы. Вот тут заклинило... КПД... Хороший, это как было, а лучше... Ток увеличится, аль уменьшится?... При уменьшенном сопротивлении обмоток... Мог быть статор с ножами веселей закрутится...и от радости ножи в полёт рванут? Не от чего - индукция не изменится. Больше толщина строгания будет? Вряд ли. Хотя стремится будет пытаться, но большая масса статора не позволит. Не перегорит ли, от радостного стремления повысить КПД (без увеличения диаметра якоря)? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 17 июля, 2015 · Жалоба КПД увеличится не за счёт увеличения полезного действия. То есть, рубанок как строгал, так и будет строгать. Ни больше ни меньше. А вот вредное действие уменьшится. Немножко, чуть -чуть, но уменьшится. И общее потребление инструмента станет меньше. Опять таки на чуть-чуть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты