Перейти к содержимому
Гость Adminis

МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Схема сборки МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не могу скачать схему сборки, может есть какая-то особенность? отсюда - не скачивается,  в гугле... Да, года 3-4 назад здесь было проще и инструмента схемы все были, теперь они на закрытом форуме или я просто не могу их найти?... заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

теперь они на закрытом форуме или я просто не могу их найти?

нет,просто при переходе сайта на другую платформу много информации пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Интересно, а есть у кого-нибудь размеры зубчатого колеса одетого на якорь (диаметр в самом широком месте) для ушм-2-230 (лепсе), и фотка якоря чтобы увидеть детальки одетые перед зубчатым колесом?

Суть в том, что при установке якоря в корпус редуктора, подшипник входит в гнездо только на половину, а если толкать его дальше то зубчатое колесо упирается в корпус. Не пойму что на якоре собрано не так (досталась она мне не новая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

увидеть детальки одетые перед зубчатым колесом?

выше есть схема сборки...

последовательность такая.... вентилятор-кольцо-фланец-подшипник-маслосъёмник-шестерня-гровер-болт.

скорее всего у Вас не хватает кольца,которое стоит после вентилятора и удерживает его на месте(толщина его около 3-ёх мм.),по тому и проблема при сборке.

 

на этой странице есть все фотки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо за фотки... но это 1.8-230 у нее по схеме сборки отличается набор деталей от 2-230, хотя на моей все также. На фото видно что стоит другое колесо зубчатое (отличается от моего) и оно полностью заходит в редуктор. Возможно у меня стоит не то колесо... ниже мои фотки выложил. Короче у меня так: фланец болтается и маслосъемник имеет ход по якорю 2-3мм. Кстати вентилятор стоит жестко и видно что одет до конца. Еще, когда я прикручиваю фланец к корпусу якорь зажимается (как я писал выше) и не крутится.

Мои выводы такие, либо не достаточно плотно все собрали (ранее там меняли якорь), либо поставили не ту шестерню...?

 

 

post-11491-0-44945000-1406341617_thumb.j

post-11491-0-68395400-1406341632_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Между крыльчаткой и подшипником должно быть дистанционное стальное кольцо, толщиной 3 мм. Позиция 44 на схеме выше. Схема кликабельна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я подозреваю что стальное кольцо не решит проблему. Кольцо наверное сейчас не увижу, надо все разбирать, хотя может оно там и стоит...

Схему я сразу всю просмотрел, но осталась масса вопросов.

Шестерня, ведь, вся должна заходить в редуктор свободно, а у меня то не заходит, упирается в корпус (дырка в которую заходит) зубьями (не гровер болтом). Пойду еще гляну... может че придумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Объясняю, без этого кольца подшипник садится глубже на вал. Соответственно, шестерня глубже входит в корпус редуктора, поэтому упирается в него. Проверь кольцо за подшипником, в нём суть. Или винты у тебя длиннее нормы у запорного кольца подшипника. Упираются в крыльчатку при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кольцо видимо стоит, хотя я не знаю как подшипник снять, и винты для запорного я разные подбирал, не в этом все дело.

Расточил дырку в корпусе редуктора  по больше, теперь шестерня нормально входит в корпус и подшипник садится до конца, точнее упирается в маслосъемник, а он, в свою очередь, в корпус. Но теперь сам редуктор до конца не садится, т.е зажимает шестерню и клинит соответственно.

Поэтому то сразу и возник вопрос по диаметру шестерни на валу, и может еще есть толщина и диаметр маслосъемника?

post-11491-0-94989400-1406558444_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диаметр малой шестерни 24,5 мм в широкой части.

 

Как-то приносили шестерню бОльшего диаметра... но с довольно старой машинки... возможно с 1,6... их просто уже давно не выпускают и в ремонте они почти не бывают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Шестерёнку одень на вал без пластмассы и сфоткай. Прилегает шестерня полностью к подшипнику? :blink:

Если не достаёт, то кольца за подшипником нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Достает до подшипника и еще запас 1-2мм с торца вала. Маслосьемник у меня металлический, а не  пластиковый.

Так и думал что здесь "собака порылась"... моя шестеренка диаметром 28мм, поэтому я и поимел головняк.

Как писал выше 1) подработал корпус, увеличив диаметр отверстия

2) сделал подкладку в виде кольца (проволока 2-2,5мм) м/у подшипником и корпусом редуктора.

Вставил вал в редуктор, крутит чисто без запинок. Окончательно соберу позже со смазкой, должно быть все нормально. Всем спасибо за консультации.

Кстати, литол подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Кстати, литол подойдет?

шутим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ладно, полез искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim, почему "шутим"? Там по инструкции Литол24 + И20А до консистенции сметаны....  

Одно время закладывал туда с дисульфидом молибдена Elecktra MetallPlack EP2, которую у нас продавал Энкор как смазку для буров....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim, почему "шутим"? Там по инструкции Литол24 + И20А до консистенции сметаны....  

Одно время закладывал туда с дисульфидом молибдена Elecktra MetallPlack EP2, которую у нас продавал Энкор как смазку для буров....  

http://aleo.su/blogs/1613.html?c=227

я бы остановился на -"В домашних условиях Литол-24 подходит для смазки замков, дверных петель."

особенно впечатляет "эффективный заменитель солидолов".

на высоких оборотах (20-30 тыщ) литол-24 НЕ РА-БО-ТА-ЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А если речь про Лепсе-можно вопрос? А какая из 230 х УШМ ныне ими выпускаемых, самая надёжная и долговечная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А если речь про Лепсе-можно вопрос? А какая из 230 х УШМ ныне ими выпускаемых, самая надёжная и долговечная?

Макита 9069 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

здравствуйте!!!

не могли бы подсказать. можно ли поставить якорь на 2.2 кВт вместо 1.8 кВт т.к родной нигде не нашел. И как вообще снять малую коническую пару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Ilshat сказал:

можно ли

можно.

 

Только что, Ilshat сказал:

И как вообще снять малую коническую пару. 

видимо малую шестерню.... 

если открутили болт....и она не снялась руками-проблема....придётся по-потеть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не пойму там вал конусная что ли. И шпонки вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 и я стойку с пылесосами тоже наблюдал в этой теме, а сейчас уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там просто гладкий вал....без конуса.

держится за счёт того,что прижимается головкой болта к обойме подшипника.

болячка....шестерня часто проворачивается на валу и бывает довольно сильно закусывает.

снять трудно....бить нельзя....тянуть не за что....шестерня мягкая....чуть-что мнутся зубы.

если нет опыта...лучше поискать толкового ремонтёра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×