Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

в каждом пазу лежит четыре секции...хоть одна,да зазвенит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei разрешил удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А если искусственно создать витковое на всех обмотках якоря (скажем, экранированным проводом обмотать несколько раз вокруг коллектора), и поставить на "башмак" - то там, где будет обрыв, по идее полотно не среагирует.

С другим индикатором, почему бы нет. Только зачем?

Плохой контакт с коллектором все равно не обнаружить.

Сделать "дроссель" миниатюрным - вполне логично. Если не ошибаюсь, в теме "Проверка с помощью осциллографа" и методика описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это уже сделано до Вас,в количестве не менее 30 шт.

А я причем?

Количество впечатляет.

Помощь конкурентам то же "впечатляет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это не конкуренты (,а малообразованный контингент,которому не грех и подсобить в нелегком процессе зарабатывания маней,шоб

Не проще инструкцию методики проверки якорей изложенному snowdog (как самую простую) продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это цифровое сообщество,интересует только два состояния - 1 и 0.

шоб куда-то далее вникать нужно иметь чем вникать,а этого нет.

То есть изделие для конкретного пользователя? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

конечно,даже на целый пласт пользователей.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые специалисты, добрый вечер.

Пробую занятся ремонтом инструмента, и хочу сделать индикатор.

Подскажите пожалуйста: есть железо от старого стабилизатора и есть ЛАТР. Каким проводом и какое к-во витков мотать?

001.jpg

002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei разрешил удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А при каком напряжении делать проверку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за ответ, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот реальное средневыпрямленное значение напряжения на якоре

http://youtu.be/CqNj117SWvM

собственно мизерная величина,составляющая примерно 0.1-0.3 Вольта на виток.

.

Осциллограмма на коллекторе якоря (рабочего) дрели ИЭ-1035.

Амплитуда около 150 Вольт.

Сердечник "пробойника" - позволят увеличить данное напряжение минимум в два раза.

В свое время смутило, что будет с якорями, где число витков значительно больше - будут они проверяться или убиваться?.

это бессмыслица.

пытаться таким образом "пробить" или "убить" что-то просто не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите ещё один интересный момент: как проверить статор на межвитковое (например у болгарки)?

Потому, что сегодня дали на ремонт болгарку Интерскол 230. При разборе видно невооруженным глазом кирдык якорю. Поставили новый якорь, соответственно новые щётки и при включении буквально на несколько секунд сильное круговое искрение, скрежет и низкие обороты. При прозвонке статора омметром сопротивление катушек одинаковое 1,2Ом, на корпус нет. Склоняюсь к мысле, что это межвитковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

соответственно новые щётки .

Новые щётки какие ставите? Те щётки, что продают у нас на базарах на эти болгарки(и не только) в большей части откровенное дерьмо, из-за них может быть всё что угодно…Фото в студию... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

, скрежет и низкие обороты.

Маловероятно, что статор. (или только статор).

Подскажите ещё один интересный момент: как проверить статор на межвитковое (например у болгарки)?

сопротивление катушек одинаковое на корпус нет.

У меня, тоже проверить статор получается проблематичней чем якорь

Как вариант с помощью латра.

Естественно щеки, подшипники... - в приличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот реальное средневыпрямленное значение напряжения на якоре

собственно мизерная величина,составляющая примерно 0.1-0.3 Вольта на виток.

Точность измерения мультиметром принципиального значения не имеет.

У моего в инструкции написано - "Действующее значение синусоидального сигнала"

Сомнения в другом, что будет происходить, если два витка на вольт, ли меньше.

А в якоре, не 20, а 120 витков на "секцию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сомнения в другом, что будет происходить, если два витка на вольт, ли меньше.

А в якоре, не 20, а 120 витков на "секцию".

ничего там происходить не будет....напряжение полученное посредством,как точно подметил Sim,"сопливой метсвязи" практически одинаково для любых размеров якорей.

максимум 1.5 В в одной секции,а там 30 витков.

1.5/30=0.05

1.5/120=пустому месту.

собственно именно по этому "пробойник" в подавляющем большинстве случаев ничего не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Т.е. Как трансформатор ("дроссель", "пробойник") рассматривать нельзя?

Меняя число витков на "дросселе", меняться так же практически ничего не будет?

"пробойник" в подавляющем большинстве случаев ничего не находит.

Наверно "переборщили" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei,хотите я для Вас кино получасовое сниму?два яблочных ящика сгоревших якорей(это только те,что присылали мастерские с пометкой проверить,потому-что дроссель молчит) и ни на одном дроссель не сработает....хотя у доброй половины вид такой,что и слепому ясно-не жилец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog - не сомневаюсь, что Вы показываете не потасовка.

Интересней другое - почему такие расхождения.

Применяя "пробойник" и мультиметр, работоспособность якорей определяю не менее 98%. Конечно 100% не достижимо, но может понимание отличий поможет к ним приблизиться.

"дроссель" не определят обрыв. Проверьте якорь без коллектора покажет, что рабочий. (на этом не надо концентрироваться).

По показаниям мультиметра;

- попробуйте через один диод нагрузку к трансформатору подключить. Измерьте до диода и после, сравните показания. Если все нормально они должны отличаться примерно в два раза минус один вольт. (измерения на одном пределе проводить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По показаниям мультиметра;

- попробуйте через один диод нагрузку к трансформатору подключить. Измерьте до диода и после, сравните показания. Если все нормально они должны отличаться примерно в два раза минус один вольт. (измерения на одном пределе проводить).

зачем? что-бы понять как диод режет синусоиду пополам,не нужно быть семи пядей во лбу.

а средневыпрямленное напряжение,которое показывают "мультик" отличается от реального на мизер...

потасовка

это драка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я пользуюсь ПУНС 5 и честно говоря альтернатив не вижу.(Дорого но эффективно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я пользуюсь ПУНС 5 и честно говоря альтернатив не вижу.(Дорого но эффективно)

как бы дико не звучало ,лично я вообще ни чем не пользуюсь ,если приносят болгарку а у неё якорь искру гонит аж глаза режет, пунс 5 уже ни чем не поможет или когда провод на статоре отгорел это и тестором можно выяснить,ну это как бы моё мнение сложившиеся за четыре года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

якорь может "гнать искру" и по другим причинам,например эллипсность коллектора,неисправность статора,неправильный прижим щёток,материал щёток,задний подшипник,посадка этого подшипника.

вобщем якорь и статор проверять надо,шоб не заниматься дурной работой.

приведу один простой пример.

не секрет,что рынок наводнён массой якорей для китайского инструмента.

причем происхождение этих якорей установить невозможно.

ставится новый якорь на перфоратор,искрит.

статор целый.

ставится еще один такой же якорь,искрит.

в чем дело?

оказывается намотаны эти якоря со сдвигом в другую сторону,хотя абсолютно целые.

но это же перфоратор,ему совсем не нужно вращаться в обратную сторону без искрения.

+100100% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

зачем?

Может, для реального представления до какой степени можно доверять, тем или иным показаниям.

Свой, еще раз проверил. На выходе трансформатора 12 Вольт, нагрузка активная.

После диодного моста мультиметр показывает 4.5 Вольта, Если подключить нагрузку через один диод мультиметр показал 6 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×