vasof 1402 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба Почему "к сожалению", может к счастью А может и так 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба А цены з/ч на некоторые модели просто шокирует, имею торцовку KGS 305, сгорел ротор, статор и оплавился корпус . Все эти три детальки должны стоить по их внешнему виду и качеству исполнения максимум 3-4 тысячи рубляей, но набегает за 20. А ещё я не люблю Боши и Метабо за то что некоторые детали нельзя заказать отдельно от других. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRAK 1 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба А цены з/ч на некоторые модели просто шокирует, имею торцовку KGS 305, сгорел ротор, статор и оплавился корпус . Все эти три детальки должны стоить по их внешнему виду и качеству исполнения максимум 3-4 тысячи рубляей, но набегает за 20. Бывает 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба Если правильно понимаю - вопрос надежности бренда имеет не практическое, а чисто теоретическое значение. В понятие надежности, наверно надо добавить еще один показатель. Везучесть покупателя, в плане не нарваться на подделку. Причем "левой", может оказаться только одна деталь например: статор.... . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВIKTOР 123 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба Не знаю про "левые" детали, сколько ремонтирую инструмент ни разу не попадались "левые" запчасти, если это конечно не дешевый инструмент, только в нём что левак что оригинал всё одного качества. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRAK 1 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба Если правильно понимаю - вопрос надежности бренда имеет не практическое, а чисто теоретическое значение. В понятие надежности, наверно надо добавить еще один показатель. Везучесть покупателя, в плане не нарваться на подделку. Причем "левой", может оказаться только одна деталь например: статор.... . Andrei, немного не так. Я изначально спрашивал о "прописке" метабы и других оппонентах в сервис-центрах. Туда они попадают от практики, а не теории , валяясь и пылясь на полке. Насчет везучести - соглашусь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба . Недавно купил импульсную 900 модель производства Германия, но пока серьезно дрель не напрягал. . Я изначально спрашивал о "прописке" метабы и других оппонентах в сервис-центрах. . Наверно не так понял. Исходил, что инструмент уже приобретен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба Не знаю про "левые" детали, сколько ремонтирую инструмент ни разу не попадались "левые" запчасти, если это конечно не дешевый инструмент, только в нём что левак что оригинал всё одного качества. Вопрос довольно интересный и наверно не однозначный. Выскажу кратко свое предположение. Минимальный риск нарваться не левые комплектующие в двух случаях. - массовое производство, родные детали по себестоимости вполне конкурируют с качественной подделкой. - Мелкосерийный инструмент, то же наверно нет смысла подделывать в том числе и по экономическим соображениям. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба ничего в метабах выдающегося нет,так себе средне-статистическое изделие. по сервису проигрывают практически всем своим соперникам. из инструмента у меня bosch,makita,stayer и фиолент. и поверьте,я этот струмент не жалею. давеча даже соорудил навес под дачей с помощью всего набора- с помощью фиолентовского лобзика за пол-часа было выпилено из 10 мм люминия Д16Т вот это- http://s40.radikal.ru/i090/1305/8e/2cb483c25231.jpg и нахрена те метабы?? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба очень хорошая статейка в тему- http://topwar.ru/27732-effekt-linkora.html 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба и нахрена те метабы?? Для разнообразия 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 мая, 2013 · Жалоба и нахрена те метабы?? Для разнообразия приятно иметь беседу с коллегами. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf70 44 Опубликовано: 16 мая, 2013 · Жалоба Самая основная причина поломок любого инструмента -пользователь.Ведь люди делятся на два типа:умные и сильные.Пока существует второй тип людей ,первым в нашем случае,всегда есть работа и заработок хорошо сказано . улыбнуло. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRAK 1 Опубликовано: 16 мая, 2013 · Жалоба Самая основная причина поломок любого инструмента -пользователь.Ведь люди делятся на два типа:умные и сильные.Пока существует второй тип людей ,первым в нашем случае,всегда есть работа и заработок хорошо сказано . улыбнуло. egor, отвечу цитатой Volf70 - улыбнуло, но Вы хотите сказать, что только сильные носят в сервис свой инструмент? А умные в случае поломки - выбрасывают? Или умные вообще инструмент не ломают. Или он у умных не ломается принципиально.... Не, наверно, умные берут инструмент у соседа, а в случае его поломки говорят - ты мне фуфел подсунул и на бабки решил поставить! Умные так и делают: с миру по нитке - дом построил! А сильный сосед свой сломанный соседом инструмент поволок в сервис , потому, что у него до УМНОГО ума и сил не хватило сломать. PS: я не умный и не сильный. Я середнячок, такой, обычный 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 16 мая, 2013 · Жалоба все в конечном итоге приносят инструмент в ремонт.... и те,кто купил цигантулз....и те,кто стучит себе в грудь,утверждая,что инструмент выбрасывает....и те,кто ну умняке трут по ушам про нецелесообразность ремонта. хм...две последних категории,как ни смешно,самые частые гости в сервисах.... DRAK... причин поломки инструмента много,но основная и она не гарантийная-неправильная эксплуатация. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRAK 1 Опубликовано: 16 мая, 2013 · Жалоба все в конечном итоге приносят инструмент в ремонт.... и те,кто купил цигантулз....и те,кто стучит себе в грудь,утверждая,что инструмент выбрасывает....и те,кто ну умняке трут по ушам про нецелесообразность ремонта. хм...две последних категории,как ни смешно,самые частые гости в сервисах.... DRAK... причин поломки инструмента много,но основная и она не гарантийная-неправильная эксплуатация. с-п-а-с-и-б-о!!! Вообще, мое личное мнение: самый хороший инструмент тот, который работает, а не лежит сломанный где-нибудь. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abro RU 1 Опубликовано: 29 марта, 2019 · Жалоба http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=7825.0 если чуток поискать, много найдется. Я не буду персонально про METABO , про ВСЕХ производителей инструмента ( и не только инструмента ) скажу. Общая тенденция ВСЕХ производств- максимально удешевить и подороже продать. (заработать любой ценой) Исключить взаимозаменяемость деталей разных поколений изделий. (Купите новое). Поставки запчастей производить только по принуждению законодательства-есть глобальные мировые нормативы. (Запчасти для изделия должны выпускаться определённое время после снятия с производства). Сначала создается имидж нового бренда и он какое то время качественный. Наработка имиджа. Потом снятие сливок с постепенным понижением качества. А потом передача производства кому ни будь и как ни будь. Про ремонт: заставить если уж ремонтировать то не на уровне деталей а на уровне блоков. Для примера-не чинить зарядное а купить .Не чинить шурика а купить голую тушку, а лучше новый комплект. Всё это относится ко всем изделиям для работы-быта -передвижения в пространстве! Срок службы изделий четко рассчитывается и равен гарантии. Да, есть энтузиасты. Лечат всё и вся. Но зайдите в любой сервисный центр...много их??? Вот как то так...Ничего личного, только бизнес! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 29 марта, 2019 · Жалоба 1 час назад, Abro RU сказал: Срок службы изделий четко рассчитывается и равен гарантии. Можно об этом поподробней. Желательно с конкретными примерами. Холодильники и тому подобное не надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 29 марта, 2019 · Жалоба 4 часа назад, Abro RU сказал: Сначала создается имидж нового бренда и он какое то время качественный. Наработка имиджа. Потом снятие сливок с постепенным понижением качества. А потом передача производства кому ни будь и как ни будь. ну это бред давно всё создано....причём те кто этот инструмент изобретал -так и работают....бренды ебу-ся,женятся,разводятся....но ничего нового не появляется и навсегда не исчезает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты