Перейти к содержимому
vasof

Разбираем двигатели пылесосов DOMEL и Ametek

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Так это понятно, что снять. Но как? Он сам не спрыгивает. Его надо нагреть? Выкручивать его? Как его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Игорь Сиваков сказал:

Его надо нагреть? Выкручивать его? Как его снять?

ничего не надо греть и тем более выкручивать... Он просто там одет в натяг...

IMG_20191007_084624.thumb.jpg.eb48bb59e415a6bdee959e763bfda6c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброе утро, уважаемые. Имеется в наличии в деревне пылесос  Liv monolit automatic 2000, зашумели подшипники или один из них. Подскажите,пожалуйста, как разобрать двигатель чтоб их поменять, в частности как снять кожух крыльчатки и нужно ли .Двигатель такой же как в посте ув. snowdog  от 19.07.2013 на первой странице. Спасибо.

 

 

IMG_20191104_134655.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, kobayashi сказал:

как разобрать двигатель

снимите щёткодержатели....под ними стяжные винты....открутите-снимите статор и заднюю опору.

щели на кожухах и гайку залейте WD-шкой.....а дальше....Бог в помощь!:D

гайка откручивается,кожуха аккуратно сбиваются.....старайтесь не повредить крыльчатки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да уже как бы немного разобрал, однозначно кранты подшипнику который около крыльчатки. кожух не могу снять,уже и пропил болгаркой сделал чтоб отвертку плоскую вставить, все равно не смог сбить, гнется,правда пропил уже запаял. 

 

IMG_20191105_070126.jpg

IMG_20191105_074238.jpg

IMG_20191105_074650.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

45 минут назад, snowdog сказал:

залейте WD-шкой.

не лишний совет...это раз:D

сбивать нужно,упираясь в кромку кожуха....это два.

сидят оба кожуха довольно плотно,плюс со временем прикипают в местах посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

О блин, там их два! А где кромки, точнее кде их границы и можно ли не снимая кожухи поменять подшипники. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А 063400019 светится как 11МЕ39 (makita VC2010L)  

Чувствую какой-то подвох при подборе  -  то по меньшей высоте не бьёт , то по большей  , то по диаметру большему , что за ?

D -144mm

d-79mm

H - 134mm

h-49

Всю голову сломал , там где миллиметры не сходятся , допустим погрешность измерения , а если более ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

24 минуты назад, Лёнич сказал:

какой-то подвох при подборе

у одного из продаванов....

Цитата

 

Мотор для моющего пылесоса, AMETEK 063400019 высота примерно 137 мм, меньшая 43 мм. диаметр 145 мм, меньший диаметр 79 мм.

Электродвигатель к моющему пылесосу напряжение: 220-240V

Мотор моющего пылесоса имеет коды взаимозамен: 3891SE, SBDS10302, 11ME74, AMETEK 063400019 / 061200206


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В снятые мною размеры попадает (по описаниям на просторах) только 061200206 и то не по всем :bn: но он 1000Вт

Даже картинку годную приложили

5dc134fc54a90_061200206amtek.thumb.jpg.64f6bf4b879d9003059a5a5f5df323da.jpg

Остальные чего-то мимо , так всегда при подборе мотора ?

А рисунок может быть и не от него ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Лёнич сказал:

но он 1000Вт

смена артикула,как мне кажется,вызвана унификацией..... это и в бюджетных керхерах и ещё во многом другом.

движок 1000Вт. стоит на младших бюджетниках,но на старших пишут типа "двигатель повышенной мощности" и добавляют 200,объём бака и цену.

пы.сы. аметеком там и не пахнет....китаец сверху-донизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня вопрос - а как вы снимаете подшипники с ротора?

задний - легко съемником сдергивается, а передний? Туда лапки съемника не залазят...

IMG_8527.JPG

IMG_8528.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Игорь Сиваков сказал:

У меня вопрос - а как вы снимаете подшипники с ротора?

задний - легко съемником сдергивается, а передний? Туда лапки съемника не залазят...

87400206_w640_h640_semnik-podshipnikov-segmentnyj50-75mm.thumb.jpg.13619da4fc5790665e5b4e00824b3ef9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Игорь Сиваков сказал:

Туда лапки съемника не залазят...

и не надо....давится в лёт вместе с крыльчаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там действительно никакой магазинный  съемник не подлезет, под подобные вентиляторы надо делать индивидуальный, но за неимением возможности да, под вентилятор снимать надо. Но для этого тоже нужен съёмник с большими лапами или проставки с прессом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

и не надо....давится в лёт вместе с крыльчаткой.

Мы так и снимаем)

Главное только, чтобы ось давления была идеальная. Малейший перекос - можно наделать дел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, vasof сказал:

Но для этого тоже нужен съёмник с большими лапами или проставки с прессом.

да какие там лапы..

запаришься их делать (на один раз).

пресс и проставки,без вариантов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, sim сказал:

запаришься их делать (на один раз)

почему на один раз, я себе сделал съемник, с большими лапами, как раз для таких якорей вполне

21 минуту назад, germinal сказал:

Главное только, чтобы ось давления была идеальная.

главное под основание вентилятора ухватить, иначе можно сломать... Да и центр там надо делать или на вал одевать проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, vasof сказал:

почему на один раз, я себе сделал съемник

сделать не проблема,но у Вас поток,а если один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня такой

.5de3f3a610706_003.thumb.jpg.8da12eed661d510d00e0158e227a1f8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня такой-

DSC00232.thumb.JPG.1f7806a52f2a8fb7830d4ee4fbd4df23.JPG

за засаленность и потертости извиняйте,это инструмент для работы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, sla-nik сказал:

У меня такой

прикольная фиговина.....

только суета эта.... оси там....центра....самолёт что-ли?

 придавил чуток-само всё вываливается....вообще не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, snowdog сказал:

придавил чуток-само всё вываливается....вообще не вопрос.

ну дак чем-то же придавить надо,не пальцами же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо, с подшипниками понятно. Передний еще живой - решил его оставить. У меня другая проблема нарисовалась - сильно греется щеточный узел. Я запускал мотор, не собирая пылесос - сильно щетки искрят. Найти щеткодержатель в комплекте я не смог на аметек 11ME62, купил макитовские щетки СВ-350. Они по размерам точно совпадают, но проводки у них короче. Я их соединил скруткой с проводком от щеткодержателя. Так можно делать или надо их пропаять (спаять)? Или причина повышенного нагрева (искрения) в другом?

IMG_8529.JPG

IMG_8531.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×