Scbist opty 1 Опубликовано: 3 июля · Жалоба А может быть такое, что новый якорь рассчитан на напряжение 110В? Отсюда и ток меньше в 2 раза. Поправьте, если ошибаюсь... 12 минуты назад, John911 сказал: Так проверять нельзя. Может тогда подскажите как можно? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 6 минут назад, Scbist opty сказал: Может тогда подскажите как можно? индукцию замерить. Я вам больше скажу: Как вы думаете на сколько упадет сопротивление обмотки если будет замкнут 1 виток? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 1 минуту назад, John911 сказал: индукцию замерить. Я вам больше скажу: Как вы думаете на сколько упадет сопротивление обмотки если будет замкнут 1 виток? Как это делать не знаю, если честно. Затрудняюсь ответить. Могу только предположить что не на много и обычным бытовым мультиметром разницы не заметить (тип чувствительности не хватит, но это не точно). И опять же зависит от того - сколько там витков... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 1 минуту назад, Scbist opty сказал: Могу только предположить что не на много и обычным бытовым мультиметром разницы не заметить Всё правильно. Следовательно при диагностике неисправности двигателя оставьте мультиметр для определения только обрывов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 3 июля · Жалоба Только что, John911 сказал: Всё правильно. Следовательно при диагностике неисправности двигателя оставьте мультиметр для определения только обрывов. А какие характеристики меняются помимо магнитного потока при замыкании витка? Способен ли замкнутый виток нагревать за минуту так, что рука не держит? И вы про "чьи" витки - статора или ротора? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 12 минуты назад, Scbist opty сказал: Способен ли замкнутый виток нагревать за минуту так, что рука не держит? В целом - да. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 22 минуты назад, John911 сказал: В целом - да. Кажется, что есть какой-то нюанс?! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 23 часа назад, Scbist opty сказал: подбирал по параметрам Среди чего? Новый якорь - реплика для этой модели ушм? Что за различия у крыльчаток? Щетки не длиннее, их пружины не сильнее оригинальных? Подшипники на своих местах сидят, не зажаты корпусом при сборке, смазкой не натолкали? Проверяете без редуктора? Без редуктора скорость якоря выше - нагрев подшипников больше. 1,3А нормальный ток для холостого хода этой ушм, тем более показываете что искрения нет. Может "лютейший нагрев" - это нормальный? Рука и не вытерпит выше 60С, а изоляция до 130С спокойно. Где рукой берётесь, за коллектор? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 36 минут назад, Engineer сказал: Среди чего? Новый якорь - реплика для этой модели ушм? Что за различия у крыльчаток? Щетки не длиннее, их пружины не сильнее оригинальных? Подшипники на своих местах сидят, не зажаты корпусом при сборке, смазкой не натолкали? Проверяете без редуктора? Без редуктора скорость якоря выше - нагрев подшипников больше. 1,3А нормальный ток для холостого хода этой ушм, тем более показываете что искрения нет. Может "лютейший нагрев" - это нормальный? Рука и не вытерпит выше 60С, а изоляция до 130С спокойно. Где рукой берётесь, за коллектор? Погнали) Всевозможные диаметры вала (посадочные, рабочей зоны, намотки, общая длина), по описанию товара и отзывам, когда якорь приехал было измерено сопротивление между ламелями старого и нового - одинаково (хотя сэр Джон, сказал выше, что всё это фигня и нужно мерить магнитный поток). Верно - якорь реплика, в оригинале он не залитый (пару дней назад сгорел якорь УШМ Интеркол, заказал тоже реплику залитую у того же продавца - проблем с перегревом нет). У старой прямые лопасти, у новой - закруглённые (нужно отметить что поток воздушный создаёт достойный). Щётки полностью идентичные (если не учитывать износ старых), греется как со старыми, так и с новыми. Искрение небольшое есть на коллекторе как со старыми, так и с новыми. В плане механики нареканий нет - ничего не трёт и не проворачивает, подшипники взял более скоростные, чем были. Со смазкой так же "игрался" - эффект ещё большего нагрева наблюдается, если редуктор "с горкой" набить - оно и понятно. Температура прёт вверх что с редуктором, что без, механического воздействия со стороны движущихся частей не замечено (под редуктором и его отсутствием нежно понимать конечно же отсутствие/наличие ведомой шестерни со шпинделем и подшипником = фланец в сборе, корпус редуктора при этом должен быть инсталирован, так как в нём второй подшипник якоря "живёт") - это стало понятно, когда уже через секунд 10 работы в холостую воздушный поток горячий, забору воздуха при этом ничего не мешает. После минуты работы: редуктор рука не держит, ротор нереально и вовсе в руку взять! Жду ещё минут 5 и тогда ещё можно попробовать разобрать и то остывает больше редуктор (корпус), ротор быстрее остывает вне корпуса конечно. Что там быстрее нагревается и больше (ротор/статор) сказать достаточно сложно. Завтра попробую раздобыть ИК термометр, измерю температуру. Были в одинаковых условиях испытаны болгарки бош, Интерскол, Ресанта, Метабо ± одинаковой с Хитачи мощностью - нет у них такого нагрева! Ресантой недавно около 30 минут профиль чистил - и близко нет такой температуры. Я понимаю нагрев под нагрузкой, но на холостом ходу - как минимум странно. А если ей пилить или зачищать - априори она ещё сильнее нагреется. Если ток 1,3 - нормальный, то какое значение имел ввиду производитель, когда указал ток 2,6А на корпусе? Максимальный? Не думаю... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korin 10 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 51 минуту назад, Scbist opty сказал: Если ток 1,3 - нормальный, то какое значение имел ввиду производитель, когда указал ток 2,6А на корпусе? Максимальный? Привет, указан номинальний ток. К примеру: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 1 час назад, Scbist opty сказал: Если ток 1,3 - нормальный, то какое значение имел ввиду производитель, когда указал ток 2,6А на корпусе? Максимальный? Машина на 580 вт., и ток максимальной нагрузки у неё 2,6а. А на холостом меньше, 1,3 нормально. Замерить бы обороты шпинделя, соответствуют ли заявленным 10тыс? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 3 июля · Жалоба 57 минут назад, Korin сказал: Привет, указан номинальний ток. К примеру: В моём понимании (думаю и не только в моём), условно, поставил диск отрезной и взял пилить профиль 25х25... Во время этого самого пила - 2,6А. Холостой, априори меньше, но не в разы же, имхо. А разница, прошу заметить, ровно в 2 раза. 43 минуты назад, Falkon58 сказал: Машина на 580 вт., и ток максимальной нагрузки у неё 2,6а. А на холостом меньше, 1,3 нормально. Замерить бы обороты шпинделя, соответствуют ли заявленным 10тыс? Да с чего ж он вдруг максимальный?! Производитель максимальный не указывает, он указывает номинальный - ток в условиях нормальной работы (это явно тогда, когда что-то "пилят"), на ХХ ток конечно меньше, но не в разы же. В силу проф деятельности имею представление о трёхфазных двигателях у которых номинальный от максимального отличается максимум на 35%, но ни как не на 100%. К сожалению измерить скорость вращения не представляется возможным. Нет у меня подобных приборов... Даже лисапедного спидометра нет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 4 июля · Жалоба 8 часов назад, Scbist opty сказал: поток воздушный создаёт Дефлектор не забыли установить? 6 часов назад, Scbist opty сказал: номинальный от максимального отличается максимум на 35% На 700-900% пусковые токи выше номинальных при пусках с неотключаемой от вала механической нагрузкой. 9 часов назад, Scbist opty сказал: редуктор рука не держит Подшипники не молотком насаживали? Сколько смазки в редукторе? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 4 июля · Жалоба 2 часа назад, Engineer сказал: Дефлектор не забыли установить? На 700-900% пусковые токи выше номинальных при пусках с неотключаемой от вала механической нагрузкой. Подшипники не молотком насаживали? Сколько смазки в редукторе? Дефлектор на месте. Ну так это пусковой ток, а мы с вами про номинальный и максимальный. Нет, не молотком, хотя и в молотке ничего критичного не вижу, главное с умом к процессу подойти. Весами не мерил смазку. Так как степень нагрева от её количества (в моём случае) особо не изменяется, все дальнейшие наблюдения производились со снятым редуктором. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 384 Опубликовано: 4 июля · Жалоба 1 час назад, Scbist opty сказал: главное с умом Тогда и вопросов не возникает. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 4 июля · Жалоба 1 час назад, Scbist opty сказал: номинальный и максимальный. У вас же ток холостого хода (условно, так как двигатель совершает работу по перемещению воздуха) и номинальный длительный ток (исходя из мощности инструмента). Ток х.х. должен быть намного ниже номинального. Иначе на полезную работу не останется мощности, и нет смысла такой инструмент эксплуатировать. Снимите крышку редуктора с шпинделем и шестерней, снимите щётки. Вращайте якорь за крыльчатку. Он должен крутиться равномерно, без усилия, без заедания, иметь хороший выбег. Проверьте установку подшипника 608, и держателя подшипника п.7. Проверьте правильную установку подшипника 626 и его резиновой втулки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 4 июля · Жалоба 1 час назад, em_bel сказал: У вас же ток холостого хода (условно, так как двигатель совершает работу по перемещению воздуха) и номинальный длительный ток (исходя из мощности инструмента). Ток х.х. должен быть намного ниже номинального. Иначе на полезную работу не останется мощности, и нет смысла такой инструмент эксплуатировать. Снимите крышку редуктора с шпинделем и шестерней, снимите щётки. Вращайте якорь за крыльчатку. Он должен крутиться равномерно, без усилия, без заедания, иметь хороший выбег. Проверьте установку подшипника 608, и держателя подшипника п.7. Проверьте правильную установку подшипника 626 и его резиновой втулки. Теперь плюс/минус понятно по току, спасибо. Крышка и так снята (в очередной раз скажу, а то по ходу предыдущие сообщения никто не просматривает, что УШМ в сборе тоже несколько раз проверялась с разным количеством смазки в редукторе - не влияет это на её нагрев). установлен только корпус редуктора (чтоб 608 подшипнику было в чём крутиться) и ведущая шестерня, которая в зацеп входит разве что с окружающим её воздухом. Якорь имеет хороший выбег и момент инерции, подшипники запрессованы ровно без перекоса, вращаются свободно. Резиновая втулка в наличии и её состояние хорошее. По механической части (повторюсь в очередной раз) проблем никаких не обнаружено. Крч я понял - с меня фото и видеоматериалы... Постараюсь сегодня. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 4 июля · Жалоба VID_20240704_221231.mp4 VID_20240704_165506.mp4 VID_20240704_170833.mp4 VID_20240704_221231.mp4 Большой видос не прогрузился (тест с измерением температуры ротора). Попробую заново выгрузить, когда до WiFi поймаю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба Большой видос не прогрузился (тест с измерением температуры ротора). Попробую заново выгрузить, когда до WiFi поймаю. VID_20240705_105158_0_COMPRESSED.mp4 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 5 июля · Жалоба Для тупиковых ситуаций, в поисках неисправности , в связи с отсутствием необходимого оборудования, либо его высокой стоимостью и недоступностью - самый верный и зачастую единственно возможный способ определения оной , по прежнему является замена " на заведомо исправную деталь". Что как правило указано во всех руководствах по диагностики ( и не только инструмента ). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 1 час назад, АндрейS сказал: Для тупиковых ситуаций, в поисках неисправности , в связи с отсутствием необходимого оборудования, либо его высокой стоимостью и недоступностью - самый верный и зачастую единственно возможный способ определения оной , по прежнему является замена " на заведомо исправную деталь". Что как правило указано во всех руководствах по диагностики ( и не только инструмента ). Позвольте, сударь, заведомо исправная "деталь" в моём случае - новая болгарка целиком! только такой вариант в моём случае применим, исходя из вашей рекомендации. Ещё есть вариант статор новый (по цене правда та же новая УШМ), ну и пожалуй весь комплект - статор, ротор = цена новой УШМ. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 5 июля · Жалоба Зачем поменяли оригинальный ротор? У вас китайский аналог якоря, не родные подшипники (скорее всего и щётки не оригинальные). Получилась обычная китайская болгарка. А в них всё всегда греется и шумит. Я не помню такого случая, чтобы установливал в них аналог. С замененными якорями на китайские аналоги, болгарки в ремонт приходили, но они как правило не долго работали после такой замены. Вся прелесть этих ушм от Hitachi - ресурс, качество, соответсвие заявленной мощности. И цена на них была очень доступной. А вот запчасти оригинальные - дорогие. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 1. Подшипники этого "производителя" категорически не рекомендую, отвратительное качество. Проще говоря - дрянь подшипники. 2. Перед тем, как демонтировать якорь, стоит извлечь из бункеров щётки. 3. На пакете якоря около коллектора металл изменил внешку. Причин нагрева здесь может быть две - крайне низкое качество подшипников, не соответствующее заданным параметрам работы или/и их некорректный монтаж. Деформация резинового амортизатора заднего подшипника или/и его некорректная установка в корпус и, как следствие, при номинальных оборотах якорь задевает статор. Китайские аналоги ставить - целое искусство. Здесь не работает метод Plug and Play. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 18 минут назад, em_bel сказал: Зачем поменяли оригинальный ротор? У вас китайский аналог якоря, не родные подшипники (скорее всего и щётки не оригинальные). Получилась обычная китайская болгарка. А в них всё всегда греется и шумит. Я не помню такого случая, чтобы установливал в них аналог. С замененными якорями на китайские аналоги, болгарки в ремонт приходили, но они как правило не долго работали после такой замены. Вся прелесть этих ушм от Hitachi - ресурс, качество, соответсвие заявленной мощности. И цена на них была очень доступной. А вот запчасти оригинальные - дорогие. Старый якорь сгорел. Да и хотелось залитый, дабы вероятность того, что он опять сгорит от "пылищи" уменьшить. Вы, наверное, тоже не полностью ознакомились с предыдущими сообщениями - там сказано что греется как со старыми (оригинальными), так и с новыми (не оригинальными). При записи видео использовались оригинальные щётки. Из не оригинала на тесте: якорь, подшипники, остатки смазки в редукторе. По подшипникам понял, учту. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 6 часов назад, Scbist opty сказал: заведомо исправная "деталь" в моём случае - новая болгарка целиком! Это почему же? Просто сразу надо было ставить нормальный 360802E, а не искать дешевку. Сколько это чудо с ниточками стоило, кстати? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты