Перейти к содержимому
rotor2432

ушм HITACHI G13ss

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, germinal сказал:

1. Подшипники этого "производителя":ag: категорически не рекомендую, отвратительное качество. Проще говоря - дрянь подшипники.

2. Перед тем, как демонтировать якорь, стоит извлечь из бункеров щётки.

3. На пакете якоря около коллектора металл изменил внешку.

 

Причин нагрева здесь может быть две - крайне низкое качество подшипников, не соответствующее заданным параметрам работы или/и их некорректный монтаж.

Деформация резинового амортизатора заднего подшипника или/и его некорректная установка в корпус и, как следствие, при номинальных оборотах якорь задевает статор.

 

Китайские аналоги ставить - целое искусство. Здесь не работает метод Plug and Play.

image.png.76bef2ee524897c93e0aea662ea9198a.png

Подшипники - понял. Попробую. Но замечу что в интерсколе они тоже достаточно горячие.

:Dэт я пытался "подкрасить" якорь, когда понял, что от "блестящих" поверхностей ИК термометр измеряет не очень честно. Это стало понятно, когда температуру корпуса редуктора измерял - у Хитачи он "серебристый", у интерскола - чёрный, но рука Хитачи не держит, а вот Интерскол держит. Термометр при этом показывает разницу в пол градуса.

Амортизатор целый и не деформированный. Если бы якорь "гулял" по статору была бы вибрация, которой нет. Подшипники запрессованы ровно, без перекосов.

5 минут назад, Freddie сказал:

Это почему же? Просто сразу надо было ставить нормальный 360802E, а не искать дешевку. Сколько это чудо с ниточками стоило, кстати?

1к ,российских денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Scbist opty сказал:

1к ,российских денег

Вот и ответ на Ваши стадания. Про скупого поговорку вспомнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Freddie сказал:

Вот и ответ на Ваши стадания. Про скупого поговорку вспомнить?

Разумеется, если желаете позлорадствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Scbist opty сказал:

Вы, наверное, тоже не полностью ознакомились с предыдущими сообщениями

Видео не смотрел. Оно очень большое, с телефона качать от сотовой связи бесполезно. А у вас якорь о статор не затирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, em_bel сказал:

Видео не смотрел. Оно очень большое, с телефона качать от сотовой связи бесполезно. А у вас якорь о статор не затирает?

Нет, не задевает, вибрации также никакой нет.

2 минуты назад, Scbist opty сказал:

Нет, не задевает, вибрации также никакой нет.

Да, с видосом уж так вышло... Для чистоты эксперимента решил весь процесс заснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Scbist opty сказал:

Нет, не задевает, вибрации также никакой нет.

Это никак не говорит о его электрической исправности.

Поговорку, я полагаю, Вы знаете. И не в злорадстве, разумеется дело. Но от того  медицинсккого факта, что Вы купили залипуху вместо нормального якоря никуда не деться. Можете менять щетки, смазку, шестерни, подшипники,  корпуса редуктора и двигателя, боковые ручки и защитные кожуха, гайки на шпинделе, шнуры  - это не решит проблему. У Вас якорь ЛЕВЫЙ. Да ладно бы левый, он НЕИСПРАВЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Scbist opty сказал:

Разумеется, если желаете позлорадствовать.

Сударь позвольте, но цена оригинального якоря в лучшем случае от 3500 советских + пару подшипников, щётки, фланец (он же крышка редуктора с подшипником, причём пластиковая, что явно намекает на не самую лучшую надёжность, который тоже пришлось заменить) итого в круг окло 5к выйдет. Цена 13ss2 - 4600. Какая-то так се экономика.

3 минуты назад, Freddie сказал:

Это никак не говорит о его электрической исправности.

Поговорку, я полагаю, Вы знаете. И не в злорадстве, разумеется дело. Но от того  медицинсккого факта, что Вы купили залипуху вместо нормального якоря никуда не деться. Можете менять щетки, смазку, шестерни, подшипники,  корпуса редуктора и двигателя, боковые ручки и защитные кожуха, гайки на шпинделе, шнуры  - это не решит проблему. У Вас якорь ЛЕВЫЙ. Да ладно бы левый, он НЕИСПРАВЕН.

Если вы так смело это утверждаете, то что ж с ним не так то?! Вы будто рентгеном его просветили на расстоянии, поэтому я готов прям внимать вашим аргументам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, Scbist opty сказал:

Подшипники - понял. Попробую. Но замечу что в интерсколе они тоже достаточно горячие.

Интерскол я не стал бы брать эталоном качества, так скажем)

Это известные любители компромиссных решений и брака.

20 минут назад, Scbist opty сказал:

:Dэт я пытался "подкрасить" якорь, когда понял, что от "блестящих" поверхностей ИК термометр измеряет не очень честно. Это стало понятно, когда температуру корпуса редуктора измерял - у Хитачи он "серебристый", у интерскола - чёрный, но рука Хитачи не держит, а вот Интерскол держит. Термометр при этом показывает разницу в пол градуса.

Понял) Просто сразу бросилась в глаза разница - среагировал вот))

21 минуту назад, Scbist opty сказал:

Амортизатор целый и не деформированный. Если бы якорь "гулял" по статору была бы вибрация, которой нет. Подшипники запрессованы ровно, без перекосов.

Это такое местечко заколдованное, знаете ли)

У этой машинки место установки амортизатора и подшипника в него визуально не просматривается, вроде. Иногда бывает подшипник не садится в геометрию, заминает край. Проконтролируйте этот момент)

Вибрация тоже вещь не так, чтобы простая. Не обязательно машинка должна скакать по помещению и мастер за ней бегать, чтобы понять, что есть какие-то печальки:ag:

 

 

Учитывая вновь поступившую информацию посоветовать могу только сменить подшипники на что-то более благородное, тот же NSK или там NTN)

И уважуха вам за дотошность, так держать.

Верю в то, что вы её одолеете:good:

 

P.S. Терпеть не могу все эти "ремонты по интернету", если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Scbist opty сказал:

Сударь позвольте, но цена оригинального якоря в лучшем случае от 3500 советских + пару подшипников, щётки, фланец (он же крышка редуктора с подшипником, причём пластиковая, что явно намекает на не самую лучшую надёжность, который тоже пришлось заменить) итого в круг окло 5к выйдет. Цена 13ss2 - 4600. Какая-то так се экономика

Вы сделали свой выбор в пользу дешевых запчастей. Получилось съекономить? То-то.

8 минут назад, Scbist opty сказал:

Если вы так смело это утверждаете, то что ж с ним не так то?

Если бы с ним было всё нормально, то и не было бы всех этих стонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Freddie сказал:

Вы сделали свой выбор в пользу дешевых запчастей. Получилось съекономить? То-то.

Если бы с ним было всё нормально, то и не было бы всех этих стонов. 

Так какой смысл менять всё это за эти денежки, если проще купить новую УШМ, что выйдет иногда даже дешевле? Выходит что эта машинка - одноразовая и не стоит ни времени, ни потраченных на неё средств (в плане ремонта, применимо к моей ситуации разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Scbist opty сказал:

Так какой смысл менять всё это за эти денежки, если проще купить новую УШМ, что выйдет иногда даже дешевле?

Этот вопрос Вы должны были задать самому себе. Но наличие в интернетах якоря "подходяшего для"  за 1000  отключило мозг. Но тут не я виноват, извините. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, germinal сказал:

Интерскол я не стал бы брать эталоном качества, так скажем)

Это известные любители компромиссных решений и брака.

Понял) Просто сразу бросилась в глаза разница - среагировал вот))

Это такое местечко заколдованное, знаете ли)

У этой машинки место установки амортизатора и подшипника в него визуально не просматривается, вроде. Иногда бывает подшипник не садится в геометрию, заминает край. Проконтролируйте этот момент)

Вибрация тоже вещь не так, чтобы простая. Не обязательно машинка должна скакать по помещению и мастер за ней бегать, чтобы понять, что есть какие-то печальки:ag:

 

 

Учитывая вновь поступившую информацию посоветовать могу только сменить подшипники на что-то более благородное, тот же NSK или там NTN)

И уважуха вам за дотошность, так держать.

Верю в то, что вы её одолеете:good:

 

P.S. Терпеть не могу все эти "ремонты по интернету", если честно)

За поддержку спасибо! За подшипники также благодарствую!:good: с резинкой этой проблем не наблюдал, если там что-то замнётся, то пойдёт смещение якоря относительно оси, а расстояние между ротором и статором прям писичное - точно что-то при работе изменилось бы в сторону нестабильности и не только в плане температуры.  Пробовал её ставить и вместе с якорем, когда она на заднем подшипнике - так точно нет никаких "перекосов".

В силу своей проф деятельности тоже не очень люблю "удалённое урегулирование", но у меня выхода не осталось уже. А сейчас я ещё и узнал сколько стоють детальки оригинальные и выхода теперь не осталось у УШМ!:D крутится ей с этим якорем, но с новыми подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, Scbist opty сказал:

одноразовая и не стоит ни времени, ни потраченных на неё средств

Были времена болгарки эти по 990руб стоили - на распродаже. А так 1190-1390 руб. И каждый свой рубль они отрабатывали добросовестно! На штробе одна такая 2 комплекта макитовских подшипников и оригинальных щеток откатала, с 125-мм диском. А дальше её судьба неизвестна - ноги пределали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Freddie сказал:

Этот вопрос Вы должны были задать самому себе. Но наличие в интернетах якоря "подходяшего для"  за 1000  отключило мозг. Но тут не я виноват, извините. 

Я, пожалуй, воздержусь от дальнейшего ответа конкретно вам. Прошу извинить, но вы явно не настроены на конструктивный диалог.

4 минуты назад, em_bel сказал:

Были времена болгарки эти по 990руб стоили - на распродаже. А так 1190-1390 руб. И каждый свой рубль они отрабатывали добросовестно! На штробе одна такая 2 комплекта макитовских подшипников и оригинальных щеток откатала, с 125-мм диском. А дальше её судьба неизвестна - ноги пределали :)

Эта за 1100рэ лет 10 назад тоже бетон буробила и уверенно. Вообще не было сомнений что ляжет - поэтому и легла (прошу также всех воздержаться от комментариев "кто ж так инструмент гробит" - давно уже признал свою ошибку и обзавёлся инструментом по назначению). Хотел выкинуть, но подавала признаки жизни! Жаль что дотянул до того момента, когда цены выросли (сомневаюсь что 10 годков тому якорь столько стоил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, Scbist opty сказал:

Прошу извинить, но вы явно не настроены на конструктивный диалог.

А, ну давай, конструктивно предлагай как из коричневой субстанции слепить пулю. А я да, в этом учавствовать больше не буду.

Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×