Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 13 минуты назад, germinal сказал: 1. Подшипники этого "производителя" категорически не рекомендую, отвратительное качество. Проще говоря - дрянь подшипники. 2. Перед тем, как демонтировать якорь, стоит извлечь из бункеров щётки. 3. На пакете якоря около коллектора металл изменил внешку. Причин нагрева здесь может быть две - крайне низкое качество подшипников, не соответствующее заданным параметрам работы или/и их некорректный монтаж. Деформация резинового амортизатора заднего подшипника или/и его некорректная установка в корпус и, как следствие, при номинальных оборотах якорь задевает статор. Китайские аналоги ставить - целое искусство. Здесь не работает метод Plug and Play. Подшипники - понял. Попробую. Но замечу что в интерсколе они тоже достаточно горячие. эт я пытался "подкрасить" якорь, когда понял, что от "блестящих" поверхностей ИК термометр измеряет не очень честно. Это стало понятно, когда температуру корпуса редуктора измерял - у Хитачи он "серебристый", у интерскола - чёрный, но рука Хитачи не держит, а вот Интерскол держит. Термометр при этом показывает разницу в пол градуса. Амортизатор целый и не деформированный. Если бы якорь "гулял" по статору была бы вибрация, которой нет. Подшипники запрессованы ровно, без перекосов. 5 минут назад, Freddie сказал: Это почему же? Просто сразу надо было ставить нормальный 360802E, а не искать дешевку. Сколько это чудо с ниточками стоило, кстати? 1к ,российских денег 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 4 минуты назад, Scbist opty сказал: 1к ,российских денег Вот и ответ на Ваши стадания. Про скупого поговорку вспомнить? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба Только что, Freddie сказал: Вот и ответ на Ваши стадания. Про скупого поговорку вспомнить? Разумеется, если желаете позлорадствовать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 13 минуты назад, Scbist opty сказал: Вы, наверное, тоже не полностью ознакомились с предыдущими сообщениями Видео не смотрел. Оно очень большое, с телефона качать от сотовой связи бесполезно. А у вас якорь о статор не затирает? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба Только что, em_bel сказал: Видео не смотрел. Оно очень большое, с телефона качать от сотовой связи бесполезно. А у вас якорь о статор не затирает? Нет, не задевает, вибрации также никакой нет. 2 минуты назад, Scbist opty сказал: Нет, не задевает, вибрации также никакой нет. Да, с видосом уж так вышло... Для чистоты эксперимента решил весь процесс заснять. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 июля · Жалоба Только что, Scbist opty сказал: Нет, не задевает, вибрации также никакой нет. Это никак не говорит о его электрической исправности. Поговорку, я полагаю, Вы знаете. И не в злорадстве, разумеется дело. Но от того медицинсккого факта, что Вы купили залипуху вместо нормального якоря никуда не деться. Можете менять щетки, смазку, шестерни, подшипники, корпуса редуктора и двигателя, боковые ручки и защитные кожуха, гайки на шпинделе, шнуры - это не решит проблему. У Вас якорь ЛЕВЫЙ. Да ладно бы левый, он НЕИСПРАВЕН. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 10 минут назад, Scbist opty сказал: Разумеется, если желаете позлорадствовать. Сударь позвольте, но цена оригинального якоря в лучшем случае от 3500 советских + пару подшипников, щётки, фланец (он же крышка редуктора с подшипником, причём пластиковая, что явно намекает на не самую лучшую надёжность, который тоже пришлось заменить) итого в круг окло 5к выйдет. Цена 13ss2 - 4600. Какая-то так се экономика. 3 минуты назад, Freddie сказал: Это никак не говорит о его электрической исправности. Поговорку, я полагаю, Вы знаете. И не в злорадстве, разумеется дело. Но от того медицинсккого факта, что Вы купили залипуху вместо нормального якоря никуда не деться. Можете менять щетки, смазку, шестерни, подшипники, корпуса редуктора и двигателя, боковые ручки и защитные кожуха, гайки на шпинделе, шнуры - это не решит проблему. У Вас якорь ЛЕВЫЙ. Да ладно бы левый, он НЕИСПРАВЕН. Если вы так смело это утверждаете, то что ж с ним не так то?! Вы будто рентгеном его просветили на расстоянии, поэтому я готов прям внимать вашим аргументам. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 18 минут назад, Scbist opty сказал: Подшипники - понял. Попробую. Но замечу что в интерсколе они тоже достаточно горячие. Интерскол я не стал бы брать эталоном качества, так скажем) Это известные любители компромиссных решений и брака. 20 минут назад, Scbist opty сказал: эт я пытался "подкрасить" якорь, когда понял, что от "блестящих" поверхностей ИК термометр измеряет не очень честно. Это стало понятно, когда температуру корпуса редуктора измерял - у Хитачи он "серебристый", у интерскола - чёрный, но рука Хитачи не держит, а вот Интерскол держит. Термометр при этом показывает разницу в пол градуса. Понял) Просто сразу бросилась в глаза разница - среагировал вот)) 21 минуту назад, Scbist opty сказал: Амортизатор целый и не деформированный. Если бы якорь "гулял" по статору была бы вибрация, которой нет. Подшипники запрессованы ровно, без перекосов. Это такое местечко заколдованное, знаете ли) У этой машинки место установки амортизатора и подшипника в него визуально не просматривается, вроде. Иногда бывает подшипник не садится в геометрию, заминает край. Проконтролируйте этот момент) Вибрация тоже вещь не так, чтобы простая. Не обязательно машинка должна скакать по помещению и мастер за ней бегать, чтобы понять, что есть какие-то печальки Учитывая вновь поступившую информацию посоветовать могу только сменить подшипники на что-то более благородное, тот же NSK или там NTN) И уважуха вам за дотошность, так держать. Верю в то, что вы её одолеете P.S. Терпеть не могу все эти "ремонты по интернету", если честно) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 7 минут назад, Scbist opty сказал: Сударь позвольте, но цена оригинального якоря в лучшем случае от 3500 советских + пару подшипников, щётки, фланец (он же крышка редуктора с подшипником, причём пластиковая, что явно намекает на не самую лучшую надёжность, который тоже пришлось заменить) итого в круг окло 5к выйдет. Цена 13ss2 - 4600. Какая-то так се экономика Вы сделали свой выбор в пользу дешевых запчастей. Получилось съекономить? То-то. 8 минут назад, Scbist opty сказал: Если вы так смело это утверждаете, то что ж с ним не так то? Если бы с ним было всё нормально, то и не было бы всех этих стонов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 1 минуту назад, Freddie сказал: Вы сделали свой выбор в пользу дешевых запчастей. Получилось съекономить? То-то. Если бы с ним было всё нормально, то и не было бы всех этих стонов. Так какой смысл менять всё это за эти денежки, если проще купить новую УШМ, что выйдет иногда даже дешевле? Выходит что эта машинка - одноразовая и не стоит ни времени, ни потраченных на неё средств (в плане ремонта, применимо к моей ситуации разумеется). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 9 минут назад, Scbist opty сказал: Так какой смысл менять всё это за эти денежки, если проще купить новую УШМ, что выйдет иногда даже дешевле? Этот вопрос Вы должны были задать самому себе. Но наличие в интернетах якоря "подходяшего для" за 1000 отключило мозг. Но тут не я виноват, извините. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 13 минуты назад, germinal сказал: Интерскол я не стал бы брать эталоном качества, так скажем) Это известные любители компромиссных решений и брака. Понял) Просто сразу бросилась в глаза разница - среагировал вот)) Это такое местечко заколдованное, знаете ли) У этой машинки место установки амортизатора и подшипника в него визуально не просматривается, вроде. Иногда бывает подшипник не садится в геометрию, заминает край. Проконтролируйте этот момент) Вибрация тоже вещь не так, чтобы простая. Не обязательно машинка должна скакать по помещению и мастер за ней бегать, чтобы понять, что есть какие-то печальки Учитывая вновь поступившую информацию посоветовать могу только сменить подшипники на что-то более благородное, тот же NSK или там NTN) И уважуха вам за дотошность, так держать. Верю в то, что вы её одолеете P.S. Терпеть не могу все эти "ремонты по интернету", если честно) За поддержку спасибо! За подшипники также благодарствую! с резинкой этой проблем не наблюдал, если там что-то замнётся, то пойдёт смещение якоря относительно оси, а расстояние между ротором и статором прям писичное - точно что-то при работе изменилось бы в сторону нестабильности и не только в плане температуры. Пробовал её ставить и вместе с якорем, когда она на заднем подшипнике - так точно нет никаких "перекосов". В силу своей проф деятельности тоже не очень люблю "удалённое урегулирование", но у меня выхода не осталось уже. А сейчас я ещё и узнал сколько стоють детальки оригинальные и выхода теперь не осталось у УШМ! крутится ей с этим якорем, но с новыми подшипниками. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
em_bel 53 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 14 минуты назад, Scbist opty сказал: одноразовая и не стоит ни времени, ни потраченных на неё средств Были времена болгарки эти по 990руб стоили - на распродаже. А так 1190-1390 руб. И каждый свой рубль они отрабатывали добросовестно! На штробе одна такая 2 комплекта макитовских подшипников и оригинальных щеток откатала, с 125-мм диском. А дальше её судьба неизвестна - ноги пределали 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scbist opty 1 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 9 минут назад, Freddie сказал: Этот вопрос Вы должны были задать самому себе. Но наличие в интернетах якоря "подходяшего для" за 1000 отключило мозг. Но тут не я виноват, извините. Я, пожалуй, воздержусь от дальнейшего ответа конкретно вам. Прошу извинить, но вы явно не настроены на конструктивный диалог. 4 минуты назад, em_bel сказал: Были времена болгарки эти по 990руб стоили - на распродаже. А так 1190-1390 руб. И каждый свой рубль они отрабатывали добросовестно! На штробе одна такая 2 комплекта макитовских подшипников и оригинальных щеток откатала, с 125-мм диском. А дальше её судьба неизвестна - ноги пределали Эта за 1100рэ лет 10 назад тоже бетон буробила и уверенно. Вообще не было сомнений что ляжет - поэтому и легла (прошу также всех воздержаться от комментариев "кто ж так инструмент гробит" - давно уже признал свою ошибку и обзавёлся инструментом по назначению). Хотел выкинуть, но подавала признаки жизни! Жаль что дотянул до того момента, когда цены выросли (сомневаюсь что 10 годков тому якорь столько стоил). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 5 июля · Жалоба 14 минуты назад, Scbist opty сказал: Прошу извинить, но вы явно не настроены на конструктивный диалог. А, ну давай, конструктивно предлагай как из коричневой субстанции слепить пулю. А я да, в этом учавствовать больше не буду. Удачи в ремонте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты