sim 1791 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба Ламель вышла из-за чего? обычно ламели "выходят" из-за локального разогрева,это может быть как херовый контакт в месте присоединения обмотки к ламели,так и банальное заклинивание инструмента с последующим желанием расклинить его пусковым током двигателя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба это может быть как херовый контакт в месте присоединения обмотки к ламели а также отсутствие контакта по причине обрыва в секции, возможно проводок где-то перебитый был ... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба а также отсутствие контакта по причине обрыва в секции, возможно проводок где-то перебитый был ... маэстро,Вы уж вторые зубы на этой поляне доедаете,но с аналитикой видимо пока туго.. при обрыве в любом месте якоря через оставшуюся часть обмотки прет удвоенный ток на начальном этапе,затем ток почти пусковой дожигает обмотку до логического конца. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба Профэссор, это у Вас видимо туго чего-то… Если в секции один обрыв в начале или в конце секции, то якорь может и не сгореть, а будет искрить пока коллектор в месте присоединения секции не выгорит и ламель не вылетит... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба Профэссор, это у Вас видимо туго чего-то… Если в секции один обрыв в начале или в конце секции, то якорь может и не сгореть, а будет искрить пока коллектор в месте присоединения секции не выгорит и ламель не вылетит... пан маэстро,мне не совсем удобно разъяснять Вам что либо на пальцах,но видимо придется. петлевая обмотка 2-х полюсного якоря выглядит,не иначе как две соединенных параллельно ветви,надеюсь тут спору не будет. при обрыве в одной из них ток естественным образом проходит по оставшейся целой,не так ли? это означает превышение всех разумных плотностей тока и лавинообразный разогрев. обороты двигателя конечно падают и ток в необорванной полуобмотке стремится к пусковому,что ничуть не способствует ее выживанию. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба Тока давайте без подъё...ок, пан и маэстро, хорошо? И разъяснять мне не нужно, учите других... На примере этого видео, прекрасно видно когда с одним обрывом, якорь способен работать. Я не говорю что это правильно, но обмотки могут выжить и это бывает довольно часто. Вы плохо знакомы с научной фантастикой 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба vasof,ничего личного. я знаю,что со спичками к Вам лучше не подходить.. но правда-есть правда. по поводу видеоролика,попробуйте у 9020 откусить проводок. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба я знаю,что со спичками к Вам лучше не подходить.. Я не курю разную гадость.. Обрыв в обмотке якоря или плохой контакт в первую очередь сказывается на коммутации, и может вызвать значительное искрение коллектора и выгорание изоляции между ламелями. Во время работы якоря с обрывом в секции, дуга постепенно прожигает изоляцию в месте обрыва. Если щётка будет перекрывать две пластины между которыми будет обрыв, то через обмотку будет идти нормальный ток, а во время перемещения пластин произойдёт разрыв этого самого тока, в результате чего и образуется искрение и т.д. При обрыве в обмотке, возникает сильное искрение между пластинами, к которым секция с обрывом и присоединена. А вот плохой контакт тоже может служить вышеописанные проблемы, только в меньшей степени. Если к примеру при обрыве чаще всего наблюдается сильное искрение, то при плохом контакте этого может не наблюдаться, а лишь подгорание пластин в месте плохого контакта. Так вот именно обрыв и может привести к вылету ламели и при этом обмотки могут и не сгореть! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба Я не курю разную гадость.. Обрыв в обмотке якоря или плохой контакт в первую очередь сказывается на коммутации, и может вызвать значительное искрение коллектора и выгорание изоляции между ламелями. Во время работы якоря с обрывом в секции, дуга постепенно прожигает изоляцию в месте обрыва. Если щётка будет перекрывать две пластины между которыми будет обрыв, то через обмотку будет идти нормальный ток, а во время перемещения пластин произойдёт разрыв этого самого тока, в результате чего и образуется искрение и т.д. При обрыве в обмотке, возникает сильное искрение между пластинами, к которым секция с обрывом и присоединена. А вот плохой контакт тоже может служить вышеописанные проблемы, только в меньшей степени. Если к примеру при обрыве чаще всего наблюдается сильное искрение, то при плохом контакте этого может не наблюдаться, а лишь подгорание пластин в месте плохого контакта. Так вот именно обрыв и может привести к вылету ламели и при этом обмотки могут и не сгореть! жаль,что нет возможности поговорить за рюмкой чаю.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДПР 205 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба Уважаемые sim и vasof! Давно собирался поднять эту тему, но почемуто большинство форумчан считают "поднятые" ламели следствием перегрузок, межвитковых и т.п., поэтому со своим уставом не лез. В данном случае полностью поддерживаю сторону vasof. В подовляющем числе таких неисправностей, когда приподнимается или вылетает ламель, виноват обрыв обмотки или плохой контакт в ламели с проводом. Много раз, проверяя отказанные в гарантии якоря Бошей, Макит и др. брендов убеждался, что виноват плохой контакт в ламелях. Я так понимаю, при сварке остаются остатки изоляции провода, которые приводят к нарушению нормального контакта. При работе такого якоря целая секция обеспечивает нормальные обороты (сложно заметить даже при нагрузке), а оборванная секция за один оборот якоря два раза коммутируется и два раза отключается. При отключении в месте обрыва и проскакивает искра (плюс помогает еще ЭДС самоиндукции, которая искру усиливает) (Это мое личное мнение, в книжках не читал и никаких расчетов и экспериментов не делал). Кстати, сильное искрение вызывает и секция, ошибочно намотанная двойным числом витков- было такое 2 раза. Если вовремя увидеть это искрение- а его ни с чем не спутаешь (круговой огонь)- и сразу остановиться, то якорь вполне поддается лечению. Просто перемыкается неисправная секция и протачивается коллектор. Даже немного приподнятая ламель вполне может отслужить длительное время. Просто обычно сложно заметить, когда начнется искрение, т.к. инструмент нормально держит обороты, пока от температуры не пойдет КЗ и не начнут вылетать ламели. А происходит это довольно быстро, из-за чего все воспринимают это как перегрузки. В результате потребитель удивленно моргает глазами (когда и чем я мог перегрузить?), хотя в реальности его вины нет. Виновата была некачественная сварка провода с коллектором. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 19 июня, 2013 · Жалоба уважаемый ДПР,чем дальше,тем меньше у меня желания что либо на тут писать. сам не понимаю почему. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 20 июня, 2013 · Жалоба . Я так понимаю, при сварке остаются остатки изоляции провода, которые приводят к нарушению нормального контакта. Во многих случаях, примерно так. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 20 июня, 2013 · Жалоба К примеру, вот якорь макитоского фрезера, он работал до последнего, пока изоляция не прогорела и он не начал дымить. И это понятно, ведь обмотка целая. Именно фрезеры такие получалось восстанавливать неоднократно (до появления прогара естественно), если вовремя всё это сделать, ведь обмотка не всегда сгорает моментально и обороты там не падают... Человек работающий таким инструментом, в большинстве случаев, даже не замечает, что с инструментом что-то происходит. У этого фрезера даже пластины не подорвало, человек заменив щётки ещё пол года им работал, пока коллектор не пробил и не начала вонять изоляция... спарки, практически тоже самое, оботка не сгорела спарки-элотос, тоже самое обмотка не сгорела 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1978 1 Опубликовано: 21 июня, 2013 · Жалоба Black&Decker KG915. обмотки на роторе и статоре и поотдельности не отличаются. а какя у Вас,кстати,модель? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1978 1 Опубликовано: 21 июня, 2013 · Жалоба Тока давайте без подъё...ок, пан и маэстро, хорошо? И разъяснять мне не нужно, учите других... На примере этого видео, прекрасно видно когда с одним обрывом, якорь способен работать. Я не говорю что это правильно, но обмотки могут выжить и это бывает довольно часто. Вы плохо знакомы с научной фантастикой Вот это искрение на видео в точности как у моей УШМ было!!! менял 3 разных типа щёток а искрение одинаковое всегда было. После последней замены дал поработать УШМ без нагрузки с минуту (ну думал может это щётки прирабатываются) но поднялась ламель. А про "приработаются щётки"-у отца старая советская дрель есть, щётки к ней жёсткие, наверно практически один уголь и минимум графита, так вот когда меняем щётки на этой дрели-новые при первом запуске немного поискрят а потом всё прекрасно- работает без искр, причём дрель с 1980года или даже старше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 21 июня, 2013 · Жалоба на этой дрели-новые при первом запуске немного поискрят а потом всё прекрасно- работает без искр Всё зависит от конкретных условий работы, конструктивных и других особенностей того или иного двигателя, да и обороты дрели и ушм совершенно разные. На вашем фото видно, что коллектор стал овальным, и просто поменять щётки там бы не получилось... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба при обрыве в любом месте якоря через оставшуюся часть обмотки прет удвоенный ток на начальном этапе,затем ток почти пусковой дожигает обмотку до логического конца. Сегодня попалась вот такая 9555, и что удивительно она работала! Принесли поменять щётки, но после замены было ненормальное небольшое искрение, похожее на деформированный коллектор, ток вроде в порядке.... На малых оборотах было видно что щётка немного скачет, думали проточить, а там оказалась такая фигня... Вобщем после звонка, клиенту показалось, что его тупо разводят на якорь.... И в принципе его можно понять, ведь машинка работает, не стреляет и не дымит и обороты в норме... Как такое возможно? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба машинку перегрели,обмотка деформировалась,поотлетали на лобовой части макитовские белые сопли,нарушилась балансировка. в таком виде якорь конечно оставлять нельзя. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба машинку перегрели Без сомнений. Пол секции наружу вылезло и замкнуло на пакет железа и вибрация есть немного, но он работает, не нормально конечно, но обычный пользователь может не отличить ничего. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба если нет обрывов и кз витков,даже с замыканием на железо (это отдельная тема безопасности работающего),то якорь как-то работать будет. но Вы же не "обычный пользователь".. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба если нет обрывов Но они есть и не один, там пол секции оборвано в пазу... но Вы же не "обычный пользователь".. Но я то и не собирался лишь заменить щётки... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба Но они есть и не один, там пол секции оборвано в пазу...хм..парадокс какой-то. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба А вот так этот парадокс работал 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 1 июля, 2013 · Жалоба работал,конечно не очень. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 16 июля, 2013 · Жалоба На 2450 недавно такой якорёк попадался.... Тоже без дыма и гари крутил. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты