Перейти к содержимому
boris.birsk

Кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

покупать-не спортивно...нужно понимать процесс.

Не думаю, что на производстве вникают в процесс... есть предписаные технологом (или подобранные методом проб) режимы, которыми и пользуются.

 

Основной части ремонтнико надо получить ТО, что будет работать не вдаваясь в теорию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сварка хороша при обязательном использовании новых коллекторов

 

 

по-фиг для каких....просто б/у-шный нужно нормально подготовить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog,ток надо уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Та нафиг такой геморой!!)) Я с зачистой  гораздо быстрей управляюсь)) Сори если кого обидел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Та нафиг такой геморой!!)) Я с зачистой  гораздо быстрей управляюсь)) Сори если кого обидел))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AvqibiUN5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Та нафиг такой геморой!!)) Я с зачистой  гораздо быстрей управляюсь)) Сори если кого обидел))

 Показать сможете? Не на время, а для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

IRBIS...думаю раза в три дольше  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну... свой первый вариант (после сборки корпуса электронники) и общего марафета ... тысяч за пять. Транс там килоВатт с небольшим, но времени на полную перемотку убил немеряно.

Приценялся к трансам ОСМ и подобным - дорого. Придётся использавать трансы микроволновок или набирать пакет из четырёх ТС-180/ТС-270 от ламповых теликов. С последними, некоторый дефицит - их массово скупают местные производители сварочных полуавтоматов. 

Цена того, что я хочу, неизвестна... в механизме должно использоваться максимум серийных деталей для повторяемости. От их себестоимости надо плясять. Плюс стоимость провода и железа для транса, плюс вариант электронники... плюс профит.

Собственно, я не собираюсь запускать их в серийное производство. :)  Это как с мобильниками - от простого к навороченному. Сделать более дорогой и навороченный себе, а попроще продать за разумные деньги. :D и так несколько раз, пока все "хотелки" в функциональности не будут "в железе".

 

В теории, платы электронники (кроме платы "электронного контактора") и прошивка будут апгрейдиться на старое железо (чего его трогать?).

Самое сложное - выделять на это всё время. (Пару недель надо только на полную ревизию токарника и оттирание его от краски... школьники-уроды покрасили ВСЁ, до чего дотянулись).

Пять тыщь рублей? Чур , я первый.Готов купить.Могу с какой то предоплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Показать сможете? Не на время, а для общего развития.
Показать что? процесс целиком или только процесс заклепки? Просто процесс намотки ротора целиком это минут 30 однако долго снимать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотел когда то сделать сделать сварку для шлицевых коллекторов. но все закончилось на уровне экспериментов. Какой ток. какое напряжение. какой электрод - фиг знает. Может кто делал - подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Показать что? процесс целиком или только процесс заклепки? Просто процесс намотки ротора целиком это минут 30 однако долго снимать))

Зачистки провода и заклепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Зачистки провода и заклепки.
Да вот надо придумать как телефон закрепить)) а то сегодня пробовал он падает гад))хоть на лоб приклеивай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да вот надо придумать как телефон закрепить)) а то сегодня пробовал он падает гад))хоть на лоб приклеивай)))

На лоб не надо, а вот к чему угодно двухсторонним скотчем вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

двухсторонним скотчем

 

....как раз ....

 

 

 

На лоб

 

 

551949e1b93fe91ecdf53ecab3a2be76.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброго времени!

Мужики, не совсем понятно, (snowdog, на 52м видео  видео) провод вообще от лака не зачищается?

И ещё один вопрос (не мало важный), как Вы протачиваете коллектора, что бы потом меньше заусенцев было между ламелями? Дюже много времени и нервов уходит на "продороживание"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


(при сварке на первом видео) провод вообще от лака не зачищается?

Он и не зачищается при сварке. Лак просто сгорает.


И ещё один вопрос (не мало важный), как Вы протачиваете коллектора, что бы потом меньше заусенцев было между ламелями

Вопрос в правильной заточке резца. 


Дюже много времени и нервов уходит на "продороживание"...

SIM  на форум уже загружал ролик с быстрой и точной фрезеровкой коллектора при продороживании. Надо в верхних темах о перемотке искать.... но, в двух словах, стойка с  делительной головкой и подвижный фрезер с дисковой пилой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...то-есть, как резец не затачивай, а продороживать всё равно надо. Я думал это только у меня такая проблема...Я занимаюсь восстановлением якорей от случая к случаю, и городить фрезу нет особого желания, руками то-же не плохо, но дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 восстановлением якорей

А под восстановлением, что понимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog, зачем скотч?... тактический шлем с беспроводной камерой, отнятый у натовца... :D

 


городить фрезу нет особого желания, руками то-же не плохо, но дольше...

Если не "зализали" медь, то легко.  Но, с фрезойй легко дорожить коллектора, на которых нет заводской продорожки... и прорезать шлицы в б/у коллекторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А под восстановлением, что понимается?

...если витковое не показывает, бывает достаточно проточки и притирки новых щёток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Вопрос в правильной заточке резца.

точно так,угол заточки примерно 45*,режущая кромка строго по оси вращения коллектора,радиус закругления минимальный (но он должен быть),снимать за проход 4-5 соток (чистовой 2 сотки,тут спешка вредна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


а вот к чему угодно двухсторонним скотчем вполне реально.
Примотал сегодня изолентой к лампе) намотал пол ротора потом клиент пришол отвлек в общем после глянул  а все нужное за кадром осталось(( однако не так уж просто кино сымать)) завтра жену припашу)) пусть телефон подержит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

по-фиг для каких....просто б/у-шный нужно нормально подготовить.

 

Из чего электрод и какой диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По внешнему виду... медный стержень с вольфрамовой вставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вольфрам пятёрка....просто обточен под нужды.

собственно для работы нужны несколько видов контактных площадок по разные виды коллекторов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×