Перейти к содержимому
Гость Adminis

Ремонт перфоратор Makita HR-2450 своими руками

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Из личного опыта работы авиатехником, не советую применять в редукторах электроинструментов, в авиаагрегатах она меняется через каждые 25 часов работы, и это узел который работает "туда-сюда" в пределах 25-30 градусов (имеется в виду угол)

Про смазку

Смазка Циатим-221 — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Основные эксплуатационные характеристики смазки Циатим-221: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С.

Область применения смазки Циатим-221

Применяется в подшипниках качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, в агрегатных подшипниках летательных аппаратов, узлах трения и сопряженных поверхностях «металл-резина», работающих в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня такая проблема сразу два перфоратора перестали работать подчти одновременно, стала рано срабатывать трещетка (на малой нагрузке) носил в ремонт там сказали что стоить будет 4200 при том что новый у нас стоит 4900, подскажите пожалуйста что там могло сломаться и правда ли это все так дорого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Вы не написали сколько они проработали до поломки и были ли ремонты до этого.

2. Какие запчасти описали?

Дорогостоящие запчастис у перфоратора: ствол, муфта, цилиндр, ротор, выключатель + работа и мелочевка: кольца, смазка, подшипники набегают на 1000р.

Могу оживить их ориентировочно 2500 за перф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Вы не написали сколько они проработали до поломки и были ли ремонты до этого.

2. Какие запчасти описали?

Дорогостоящие запчастис у перфоратора: ствол, муфта, цилиндр, ротор, выключатель + работа и мелочевка: кольца, смазка, подшипники набегают на 1000р.

Могу оживить их ориентировочно 2500 за перф.

1. ремонтов не было проработали чуть больше года

2. в ремонте сказали что там все сломалось, не считая электрики (я сам разбирал серьезных поломок не увидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня такая проблема сразу два перфоратора перестали работать подчти одновременно, стала рано срабатывать трещетка (на малой нагрузке) носил в ремонт там сказали что стоить будет 4200 при том что новый у нас стоит 4900, подскажите пожалуйста что там могло сломаться и правда ли это все так дорого стоит

это не трещётка....а походу муфта на "пьяном"подшипнике проскакивает... болячка ихняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. ремонтов не было проработали чуть больше года

2. в ремонте сказали что там все сломалось, не считая электрики (я сам разбирал серьезных поломок не увидел)

В стволе разбивает шайбу и при этом продолжают работать то и получается такой ремонт, это вся стволовая часть, приблизительно и получается такой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это не трещётка....а походу муфта на "пьяном"подшипнике проскакивает... болячка ихняя.

Ну почему же, на стволе тоже бывает такое иногда достаточно заменить только шестерню, в большинстве же случаях и ствол тоже приходит в негодность.

post-2-0-21105200-1362911013_thumb.jpg

post-2-0-80500800-1362911013_thumb.jpg

И на подшипнике согласен, тоже бывает, подшипники на промвалу тоже всегда увалены. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очень не люблю менять 608-й на промвалу. А приходится в большинстве, пока остальное не "пошло в утиль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очень не люблю менять 608-й на промвалу. А приходится в большинстве, пока остальное не "пошло в утиль".

Да да :) , приходится повозиться... Там ещё как правило и 606 тоже практически всегда увален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

606-й меняется "на раз", а 608-й - сплошной мазохизм. У Хитачи умнее сделана конструкция узла заднего подшипника промвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

608-й - сплошной мазохизм.

Ну там да, не просто, хотя и безпроблемно. Хитачи да, хорошие аппараты делает, в основном только стволы убивают но там и цена....... :)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перфоратор Makita HR-2450

Перфоратор прилично отработал, поэтому износ деталей существенный.

Что пришлось заменить:

1. Шестерня ствола(износ внутренних шлицов шестерни ствола - что влияло на постоянное срабатывание муфты)

2. Втулка-шестерня(износ внутренних шлицов) на фото под №1

3. Втулка- промежуточная(износ вн. шлицов) на фото под №2

4. Коаксиальный подшипник(изно ответной части) на фото под №3

5. Угольные щётки(износ)

6. Передний подшипник на роторе(вышел из строя)

7. Смазка

post-2-0-62559700-1358069685_thumb.jpeg

post-8814-0-39967800-1358070648_thumb.jp

Пока это всё, по любым вопросам - пишите ...

У меня возникла проблема при сборки не получается пристыковать редуктор и переключатель режимов работы в чем секрет ?разборку производил как на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала вставь редуктор в корпус. Затем переключатель вставляеш в том же положении в котором снимал, угол 45 градусов от крайнего левого положения вниз. Далее поворачиваеш его в право, против часовой стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала вставь редуктор в корпус. Затем переключатель вставляеш в том же положении в котором снимал, угол 45 градусов от крайнего левого положения вниз. Далее поворачиваеш его в право, против часовой стрелки.

Спасибо!!! за подсказку все собралось и работает (немного переключатель прикипел в пазах корпуса ел-ели отсоединил good.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Много спецов подскажите пожалуйста перфоратор макита HR-2450 стал трещать прибурении отверстий, при разборке оказалось закушена деталь №80 на вале № 40,да спасибо за мануал по разбору очень помог в начале темы, при тщательном осмотре и очистке после смазки оказалось деталь №80 подверглась нагреву,фото прилагаю.хотел бы получить консультацию,произвести замену этих двух деталей или шлефануть и собрать.подшипники все целые как и остальные детали эксплуатация в течении 3х лет в щадящем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нужно проверить шестерню 19 и ствол 2 в месте их зацепления, а также проверить подшипник 36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шестерня 19 в отличном состоянии и ствол 2,зацепление как новые.подшипник без зазора прокручивается хорошо,что привело к перегреву и заклиниванию не понятно.Возможно из- за смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы подшипник вынимали из корпуса? Шестерню со ствола снимали? Покажите фото остальных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все вынималось и проверялось.Вопрос был менять детали или шлифонуть и поставить на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

треск был из-за заклинивания деталей 80 и 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шлифоните вал и если шестерня не имеет повреждений собирайте и смазку новую, думаю если всё целое будет всё нормально.

Возможно пружинка 38 попала и шестерня заклинила на валу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо попробую,пружина 38 была сжата деталью 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо,все шлифанул собрал смазал,работает хорошо.Где можно купить кнопку включения,у нас в городе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! Помогите собрать назад перфоратор. После ремонта мех. части и сборки перфоратора, переключатель режимов стоит только на режиме удара, а на другие режимы не переключается, невозможно провернуть ручку переключателя, что делать? Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для начала нужно снять переключатель,затем собрать перфоратор и поставить перекллючатель назад.Снятие переключателя:снимаете крышечку на самом переключателе(поперечные декоративные полоски) по бокам есть углубления для поддевания,поддеваете акуратно с обоих сторон по очереди,т.к. она со штырьком,затем нажимаете на кнопку и поворачиваете против часовой стрелки до упора (туда где сверление без удара,только немного дальше) и вытягиваете переключатель.Собирать в обратном порядке.P.S.крышечку на переключатете можна полностью не снимать,а лишь вытянуть мм на 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×