vasof 1402 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба 54 минуты назад, maasterr сказал: Случаев ,описанных - вагон и авоська Да какие там случаи... так мишура... 2 часа назад, maasterr сказал: Есть ещё и :" кто платит- тот девушку и танцует" а именно у кого из мастеров есть материальный интерес - тот завуалированно будет захваливать А и обсирать Б и В .Потому всё далеко не так прозрачно и совсем неоднозначно Т.е. по Вашему мнению у нас тут присутствует материальный интерес? Вы на самом деле так думаете? Или это ирония? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба Только что, vasof сказал: Да какие там случаи... так мишура... Т.е. по Вашему мнению у нас тут присутствует материальный интерес? Вы на самом деле так думаете? Или это ирония? какие- то случаи дают основания говорить, что бывает и материальный интерес.Это конечно происходит не так :"Мне А платит бабки за рекламу, я тут всячески её рекламирую ", но интерес есть Это несколько иначе: либо я от Э и Я официально, параллельно продаю продукцию Э и Я , всегда отхвалюЭ и Я и откритикую ближайших конкурентов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба 44 минуты назад, maasterr сказал: Даже тут,на форуме часто мастера называбт клиента - ЛОХ.... да ладно выдумывать,тут лоха всего один раз и упомянули,и то серебристого.. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба 29 минут назад, maasterr сказал: Целая простыня реальных.историй про российские сервисы ...истории невесёлые , элемент недоверия присутствует . Даже тут,на форуме часто мастера называбт клиента - ЛОХ.... Это говорит не о многом...это говорит обо всём Какое уж там доверие и взаимопонимание. "Как ты - так и к тебе". Если для мастера - коиент лох, это ничем не скроешь ни фальшивой улыбкой, ни кучей пустых слов Я Вам просто скажу по этому поводу) Всегда будет лох(!!!) тот, кто придет в действующий и обеспеченный работой и клиентами сервис и будет пытаться там "гнуть свою линию". А пытаются. Постоянно. Кроме смеха это ничего по большей части не вызывает) Доверие и взаимопонимание у нас в перечне оказываемых услуг отсутствует - личностный подход на постсоветском пространстве практически всегда приводит к панибратству, тыканью и требованию, читай выклянчиванью привилегий и скидок, я лично это терпеть ненавижу и в нашем сервисе это исключено. Профессиональная дистанция обязательна для профессионала, я считаю. Многим это не нравится, скрывать не стану) Но Вы же понимаете, как мне до этого, да? При этом работы у нас - полно. Вот реально. Наверное в нашем деле не главное "доверие и взаимопонимание")) 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба Только что, germinal сказал: Доверие и взаимопонимание у нас в перечне оказываемых услуг отсутствует - это беда, конечно же " единственно правильная " позиция : я мастер- клиент лох, это такая " правильная" дистанция, всё штатно, Вообще,чтобы не быть "лохом" клиент просто обязан гнуть не свою линию, а чужую, эт " правильно" Зачем вообще нужна своя линия ? Это" неправильно" Только что, germinal сказал: личностный подход на постсоветском пространстве практически всегда приводит к панибратству, тыканью и требованию, читай выклянчиванью привилегий и скидок негативный однако у вас опыт 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба 44 минуты назад, maasterr сказал: какие- то случаи дают основания говорить, что бывает и материальный интерес.Это конечно происходит не так :"Мне А платит бабки за рекламу, я тут всячески её рекламирую ", но интерес есть Это несколько иначе: либо я от Э и Я официально, параллельно продаю продукцию Э и Я , всегда отхвалюЭ и Я и откритикую ближайших конкурентов. Ничерта не понял... Вы уж прям как Андрюха...тот вечно про рекламу трындел... думал нам тут бабло экскаватором подвозят.... Вот же народ у нас... Вот не напиши я в этой теме, так бы и остались мы все адепты брендового инструмента, макита цепная гов-но...а ребир что самое интересное супер болгарка, отработавшая чёрт знает сколько... Но ведь не адепты мы, и пила не го-вно...а ребир самое что ни на есть китайское барахло... Просто вот так всегда, кто-то недочитал...кто-то чего-то недопонял... в итоге кто всравсь? Невістка Надо было забить нафик, пусть и дальше покупают ребиры, и цепи крутят до всерачки, заливая отработку минеральную в бачок... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
germinal 901 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, maasterr сказал: это беда, конечно же " единственно правильная " позиция : я мастер- клиент лох, это такая " правильная" дистанция, всё штатно, Вообще,чтобы не быть "лохом" клиент просто обязан гнуть не свою линию, а чужую, эт " правильно" Зачем вообще нужна своя линия ? Это" неправильно" Ваша ошибка в том, что Вы создаете противостояние) А с нашей стороны его нет. Повторюсь - нам пофигу. Мы на работе при исполнении служебных обязанностей. У нас есть система, конвейер. Клиент пришел, инструмент сдал, квитанцию на прием получил, ушел. Диагностический акт сформировали, информацию по срокам и стоимости донесли - дальше или в ремонт, или без ремонта на выдачу по договоренности. После ремонта пригласили, всё объяснили и показали, замененные детали по желанию выдали, гарантию вручили - всё. Не, у нас есть такая тема, как индивидуальный подход, безусловно. Но это при наличии серьезной работы и при вменяемости клиента. И оценивать это будем мы, потому что это наш сервис) Примерно по такой системе: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 11 октября, 2018 · Жалоба 1 час назад, maasterr сказал: мастера называбт клиента - ЛОХ.... И как у вас таких "предпринимателей" (и то в кавычках), поворачивается мастерами называть.... А материальный интерес на форуме действительно поставлен на одно из первых мест - и попытки вознесения третьего слесарного разряда до уровня "небожителей" с охаиванием второго и четвертого ...... это следствие данного интереса. Методика предельно проста, достаточно Крылова почитать и немного интрижек... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 686 Опубликовано: 12 октября, 2018 · Жалоба 5 часов назад, Andrei сказал: А материальный интерес на форуме действительно поставлен на одно из первых мест - и попытки вознесения третьего слесарного разряда до уровня "небожителей" с охаиванием второго и четвертого ...... это следствие данного интереса. Методика предельно проста, достаточно Крылова почитать и немного интрижек... Андрей, как не хорошо с утра и за бутылку. Вы бы хоть бы закусывали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 12 октября, 2018 · Жалоба 8 часов назад, germinal сказал: Ваша ошибка в том, что Вы создаете противостояние) А с нашей стороны его нет. Повторюсь - нам пофигу. Мы на работе при исполнении служебных обязанностей. У нас есть система, конвейер. Клиент пришел, инструмент сдал, квитанцию на прием получил, ушел. Диагностический акт сформировали, информацию по срокам и стоимости донесли - дальше или в ремонт, или без ремонта на выдачу по договоренности. После ремонта пригласили, всё объяснили и показали, замененные детали по желанию выдали, гарантию вручили - всё. Не, у нас есть такая тема, как индивидуальный подход, безусловно. Но это при наличии серьезной работы и при вменяемости клиента. И оценивать это будем мы, потому что это наш сервис) Примерно по такой системе: вы меня не поняли .Вы,чуть выше написали человеку, что мастер по ремонту( конкретно ,Vasof) " истина в последней инстанции". Сразу оговорюсь, что не сомневаюсь в высокой квалификации Василия. Просто Chibik на форуме не так давно, многие моменты мог не видеть. Чтобы у человека( или других читающих) не создавалось мнение, что каждый мастер- это " истина в последней инстанции". Не предлагаю завязывать дружеские отношения с клиентами, но коробит от отношения " клиент лох;". Сам уже лет 20 работаю по принципу : мастер- заказчик.Иногда,)хорошо ,что это крайне редко ,пальцев на руках хватит сосчитать) бывают такие клиенты, которым говорю.примерно :" с этого места и момента я ухожу, не нужно мне всего богатства мира и т д". Но в основном отношусь к работе и клиенту так, как хотел бы,чтобы отнеслись ко мне. Ну и про сервисы ,недавний пример : заехал чувак на автосервис на свежем Мондео с какой- то мелочёвкой....Позже оказалось, что у него свинтили бензонасос и поставили какую- то хрень.... Приехал разбираться спустя,время - все в отказ:" Не, у нас приличное заведение ,бла бла". Именно негативные случаи я имел в виду говоря о недоверии к сервисам как таковым, а не о панибратстве.Если у вас всё правильно, долгих лет удачной работы 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 12 октября, 2018 · Жалоба 35 минут назад, maasterr сказал: свинтили бензонасос и поставили какую- то хрень... подскажите,что можно "свинтить" с ребира? иль еще с чего другого. мож Андрюха и "свинчивает" свежие подшипники с пылесосов,но я ей богу не вижу в этом никакого смысла. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты