Перейти к содержимому
snowdog

УШМ Rebir LSM-230/2350

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

54 минуты назад, maasterr сказал:

Случаев ,описанных - вагон и авоська

Да какие там случаи... так мишура... 

 

2 часа назад, maasterr сказал:

Есть ещё и :" кто платит- тот девушку и танцует" а именно у кого из мастеров есть материальный интерес - тот завуалированно будет захваливать А и обсирать Б и В .Потому всё далеко не так прозрачно и совсем неоднозначно

Т.е. по Вашему мнению у нас тут присутствует материальный интерес? Вы на самом деле так думаете? Или это ирония?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, vasof сказал:

Да какие там случаи... так мишура... 

 

Т.е. по Вашему мнению у нас тут присутствует материальный интерес? Вы на самом деле так думаете? Или это ирония?

 какие- то случаи дают основания говорить, что бывает и материальный интерес.Это конечно происходит не так :"Мне А платит бабки за рекламу, я тут всячески её рекламирую ", но интерес есть 

Это несколько иначе: либо я от  Э и Я официально, параллельно продаю продукцию Э и Я , всегда отхвалюЭ и Я и откритикую ближайших конкурентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

44 минуты назад, maasterr сказал:

Даже тут,на форуме  часто мастера называбт клиента - ЛОХ....

да ладно выдумывать,тут лоха всего один раз и упомянули,и то серебристого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, maasterr сказал:

Целая простыня реальных.историй про российские сервисы ...истории невесёлые , элемент недоверия присутствует . Даже тут,на форуме  часто мастера называбт клиента - ЛОХ....  Это говорит не о многом...это говорит обо всём 

 Какое уж там доверие и взаимопонимание.  "Как ты - так и к тебе". Если для мастера - коиент лох, это ничем не скроешь ни фальшивой улыбкой, ни кучей пустых слов

Я Вам просто скажу по этому поводу)

Всегда будет лох(!!!) тот, кто придет в действующий и обеспеченный работой и клиентами сервис и будет пытаться там "гнуть свою линию". 

А пытаются. Постоянно. Кроме смеха это ничего по большей части не вызывает) 

Доверие и взаимопонимание у нас в перечне оказываемых услуг отсутствует - личностный подход на постсоветском пространстве практически всегда приводит к панибратству, тыканью и требованию, читай выклянчиванью привилегий и скидок, я лично это терпеть ненавижу и в нашем сервисе это исключено.

Профессиональная дистанция обязательна для профессионала, я считаю.

Многим это не нравится, скрывать не стану) Но Вы же понимаете, как мне до этого, да? :D

При этом работы у нас - полно. Вот реально.

Наверное в нашем деле не главное "доверие и взаимопонимание"))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, germinal сказал:

Доверие и взаимопонимание у нас в перечне оказываемых услуг отсутствует -

это беда, конечно же " единственно правильная " позиция : я мастер- клиент лох, это такая " правильная" дистанция, всё штатно, 

 Вообще,чтобы не быть "лохом" клиент просто обязан гнуть не свою линию, а чужую, эт " правильно"

Зачем вообще нужна своя линия ? Это" неправильно"

Только что, germinal сказал:

личностный подход на постсоветском пространстве практически всегда приводит к панибратству, тыканью и требованию, читай выклянчиванью привилегий и скидок

негативный однако у вас опыт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

44 минуты назад, maasterr сказал:

какие- то случаи дают основания говорить, что бывает и материальный интерес.Это конечно происходит не так :"Мне А платит бабки за рекламу, я тут всячески её рекламирую ", но интерес есть 

Это несколько иначе: либо я от  Э и Я официально, параллельно продаю продукцию Э и Я , всегда отхвалюЭ и Я и откритикую ближайших конкурентов. 

Ничерта не понял... Вы уж прям как Андрюха...тот вечно про рекламу трындел... думал нам тут бабло экскаватором подвозят....

Вот же народ у нас...  Вот не напиши я в этой теме, так бы и остались мы все адепты брендового инструмента, макита цепная гов-но...а ребир что самое интересное супер болгарка, отработавшая чёрт знает сколько... Но ведь не адепты мы, и пила не го-вно...а ребир самое что ни на есть китайское барахло... Просто вот так всегда, кто-то недочитал...кто-то чего-то недопонял...

в итоге кто всравсь? Невістка:ag: Надо было забить нафик, пусть и дальше покупают ребиры, и цепи крутят до всерачки, заливая отработку минеральную в бачок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, maasterr сказал:

это беда, конечно же " единственно правильная " позиция : я мастер- клиент лох, это такая " правильная" дистанция, всё штатно, 

 Вообще,чтобы не быть "лохом" клиент просто обязан гнуть не свою линию, а чужую, эт " правильно"

Зачем вообще нужна своя линия ? Это" неправильно"

Ваша ошибка в том, что Вы создаете противостояние)

А с нашей стороны его нет. Повторюсь - нам пофигу. Мы на работе при исполнении служебных обязанностей. У нас есть система, конвейер.

Клиент пришел, инструмент сдал, квитанцию на прием получил, ушел.

Диагностический акт сформировали, информацию по срокам и стоимости донесли - дальше или в ремонт, или без ремонта на выдачу по договоренности.

После ремонта пригласили, всё объяснили и показали, замененные детали по желанию выдали, гарантию вручили - всё. 

Не, у нас есть такая тема, как индивидуальный подход, безусловно. Но это при наличии серьезной работы и при вменяемости клиента. И оценивать это будем мы, потому что это наш сервис)

Примерно по такой системе:

загружено.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, maasterr сказал:

мастера называбт клиента - ЛОХ....

И как у вас таких "предпринимателей" (и то в кавычках), поворачивается мастерами называть....:(

А материальный интерес на форуме действительно поставлен на одно из первых мест - и попытки вознесения третьего слесарного разряда до уровня "небожителей" с охаиванием второго и четвертого ...... это следствие данного интереса. Методика предельно проста,  достаточно Крылова почитать   и немного интрижек...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Andrei сказал:

А материальный интерес на форуме действительно поставлен на одно из первых мест - и попытки вознесения третьего слесарного разряда до уровня "небожителей" с охаиванием второго и четвертого ...... это следствие данного интереса. Методика предельно проста,  достаточно Крылова почитать   и немного интрижек...:D

fool3.gif

Андрей, как не хорошо с утра и за бутылку. Вы бы хоть бы закусывали.:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, germinal сказал:

Ваша ошибка в том, что Вы создаете противостояние)

А с нашей стороны его нет. Повторюсь - нам пофигу. Мы на работе при исполнении служебных обязанностей. У нас есть система, конвейер.

Клиент пришел, инструмент сдал, квитанцию на прием получил, ушел.

Диагностический акт сформировали, информацию по срокам и стоимости донесли - дальше или в ремонт, или без ремонта на выдачу по договоренности.

После ремонта пригласили, всё объяснили и показали, замененные детали по желанию выдали, гарантию вручили - всё. 

Не, у нас есть такая тема, как индивидуальный подход, безусловно. Но это при наличии серьезной работы и при вменяемости клиента. И оценивать это будем мы, потому что это наш сервис)

Примерно по такой системе:

загружено.jpg

вы меня не поняли .Вы,чуть выше написали человеку, что мастер по ремонту( конкретно ,Vasof)  " истина в последней инстанции".  Сразу оговорюсь, что не сомневаюсь в высокой квалификации Василия. Просто Chibik  на форуме не так давно, многие моменты мог не видеть. Чтобы у человека( или других читающих) не создавалось мнение, что каждый мастер- это " истина в последней инстанции".

    Не предлагаю  завязывать дружеские отношения с клиентами, но коробит от отношения " клиент лох;".

  Сам уже лет 20 работаю по принципу : мастер- заказчик.Иногда,)хорошо ,что это крайне редко ,пальцев на руках хватит сосчитать)  бывают такие клиенты, которым говорю.примерно :" с этого места и момента я ухожу, не нужно мне всего  богатства мира и т д". Но в основном  отношусь к работе и клиенту так, как хотел бы,чтобы отнеслись ко  мне.

    Ну и про сервисы ,недавний пример : заехал чувак на автосервис на свежем Мондео с какой- то мелочёвкой....Позже оказалось, что у него свинтили бензонасос и поставили какую- то хрень.... Приехал разбираться спустя,время - все в отказ:" Не, у нас приличное заведение ,бла бла". Именно негативные случаи  я имел в виду говоря о недоверии к сервисам как таковым, а не о панибратстве.Если у вас всё правильно, долгих лет удачной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

35 минут назад, maasterr сказал:

свинтили бензонасос и поставили какую- то хрень...

подскажите,что можно "свинтить" с ребира?

иль еще с чего другого.

мож Андрюха и "свинчивает" свежие подшипники с пылесосов,но я ей богу не вижу в этом никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×