Перейти к содержимому
snowdog

Где предел идиотизму?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, germinal сказал:

На этом месте авторского текста я прослезился. 

неужто дочитал? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

там коментарии ок, особенно про втулки.

а этот "майстер" явно при откручивании диска поломал корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Kvost сказал:

неужто дочитал? ))

Под кофей утренний хорошо зашло :ag:

16 минут назад, scream69 сказал:

там коментарии ок, особенно про втулки.

а этот "майстер" явно при откручивании диска поломал корпус.

Среди "майстеров" ещё есть мнение, что стопор - это тормоз... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, germinal сказал:

что стопор - это тормоз...

одноразовый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

одноразовый..

Хоть раз но сработает же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насмотрелись наверно метабовских презентаций М-Quick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, germinal сказал:

Под кофей утренний хорошо зашло :ag:

под кофей еще всякую дрянь читать )  

 

1 час назад, Лёнич сказал:

Насмотрелись наверно метабовских презентаций М-Quick

у нормальных болгарок на шестерне есть трамплинчики, чтобы стоп-кран не срабатывал  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Kvost сказал:

у нормальных болгарок на шестерне есть трамплинчики

Эти трамплинчики помогают только от неловкого боязливого прикосновения к стопору. Вдавить на полном ходу - никакие трамплинчики не спасут нормальную болгарку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на ga5030 при откручивании диска выломали, просто откручивая диск и зажимая кнопку... на ключ всем весом навалились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, scream69 сказал:

на ключ всем весом навалились.

Низя, ай-ай-ай. :D Всем весом можно и у здоровый УШМ-ок свернуть стопор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, John911 сказал:

Низя, ай-ай-ай. :D Всем весом можно и у здоровый УШМ-ок свернуть стопор ;)

это потому что жаба давит купить нормальный фланец, а не китайское кривое гувно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, scream69 сказал:

на ga5030

откуда у нее такая дурь? у таких болгарок часто даже ключ не нужен, от руки откручивается 

 

2 часа назад, John911 сказал:

Вдавить на полном ходу - никакие трамплинчики не спасут нормальную болгарку. :D

это надо от души давить. случайно ничего не будет, проверено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это надо и от руки закрутить и ключем чуть прижать, а не до упора + диски дешевые типа наркоман  Атаман и  Луга... стараться не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, Kvost сказал:

это надо от души давить. случайно ничего не будет, проверено 

Вот именно - случайно. Люди использующие стопор в качестве тормоза случайно ничего не давят. Давят специально и вполне прилично. Не выдерживает нормальная болгарка такого тормоза от тормоза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 10.06.2020 в 22:21, germinal сказал:

GSH 16-30.

Контактная группа в рукоятке.

Наконечники для лохов, реальные пацаны скручивают.

IMG_20200610_181827.thumb.jpg.ab961ca990081b314286df83b011b5d6.jpg

666.thumb.jpg.9d233fab4ae6dd227f533f1e42c70ce8.jpg

 

 

я паяю обычно... 

17 часов назад, scream69 сказал:

на ga5030 при откручивании диска выломали, просто откручивая диск и зажимая кнопку... на ключ всем весом навалились...

 

так гайка китайская мягкая... вот ее и зажимает......

В 14.06.2020 в 02:42, scream69 сказал:

Идиоты покуют подшипники в Экзисте и прочих автолавках, где фуфел в 5 из 10... 

 

А подшипники как минимум подбирают по каталогам и на сайте  и читают ТТХ (если там таковой есть), где номинальная частота вращения, про тонкости вумничать не хочу. 

ибо так же и счетками и с дятлами что меднографические ставят, а потом 

  Показать содержимое

 

 

 

 

так и фирма подшипниковая - вам тоже может фуфел продать.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.06.2020 в 12:09, АндрейS сказал:

В бензотехнике подшипники открытые ставятся поэтому давно заметил разное количество шариков на подшипниках разных производителей например 6202  у NTN  7 штук , а у CW  8 штук сепараторы одинаковые (полимер), ставятся эти подшипники Штилём . Предпочтение отдаю NTN, с CW  на MS 250  проблемы с материалом сепаратора, разрушение, меняем на NTN  проблема уходит, но и на FAG  подшипниках эта проблема(разрушение сепаратора) в 2014 году была. Визуально диаметр шарика на NTN больше.

 

брендовые пилы важно зазор тепловой  с3 или с4

ставим skf  c3

 

 

В 14.06.2020 в 11:51, John911 сказал:

Ну это ежу понятно. Однако там есть и NTN, и NSK, и FAG. NSK даже больше чем других. Не предназначены эти подшипники на высокие скорости и соответственно в инструменты не идут. Но это не говорит о плохом качестве подшипников. Забудьте про автомагазины при ремонте инструмента как страшный сон и все будет хорошо. В авто ничего не крутится выше 10000 об/мин. (турбины не в счет).

 

просто интересно. вот где вы сц в артемовском берете подшипники . где ?

 

у нас  в сц что купил дирик то и ставим...

нонейм и прочее. я на свои оригинал пилы штиль skf c3 ставлю..

пилы на продажу  цпг аналог. простые ставлю...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, suntsov77 сказал:

просто интересно. вот где вы сц берете подшипники . где ?

Ну у мну не сц, у мну мастерская. Глазки поднимаем, регаемся, по артикулам заказываем. А дирики со своим копеешным нонамом пусть себе в одно место их поставит. Он видимо еще не обжегся либо клиент повторно уже не приносит. Ну и уж точно не в автомагазах. Иногда с подшипниковой компании какой нибудь эксклюзив, но это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, John911 сказал:

Ну у мну не сц, у мну мастерская. Глазки поднимаем, регаемся, по артикулам заказываем. А дирики со своим копеешным нонамом пусть себе в одно место их поставит. Он видимо еще не обжегся либо клиент повторно уже не приносит. Ну и уж точно не в автомагазах. Иногда с подшипниковой компании какой нибудь эксклюзив, но это редкость.

 

в чем отличие ?   сц от мастерской ??  ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, suntsov77 сказал:

в чем отличие ?   сц от мастерской ??  ))

В требованиях к персоналу и инструменту которым вы ремонт осуществляете. В АСЦ еще и требования авторизациидателя. Кроме того СЦ как правило ведет предпродажную подготовку, гарантийный ремонт и послепродажное обслуживание (но не обязательно в таком порядке и не обязательно все пункты). Также наличие всех сертификатов и поверок на измерительный инструмент (пускай даже для проформы).

Это ИМХО.

Вообще СЦ от СЦ сильно отличается, а вот мастерские как правило отличаются только если профилем работ.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, John911 сказал:

юди использующие стопор в качестве тормоза случайно ничего не давят.

мы говорим о разных вещах. если давят на выбеге в качестве тормоза, то это совсем другое дело. на полном ходу ничего не будет, можешь сам проверить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Kvost сказал:

если давят на выбеге в качестве тормоза

Именно об этом и говорим.

Страничку сначала пробеги, проанализируй сказаное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, John911 сказал:

об этом и говорим.

надо быть полным дебилом. честно говоря, ни разу не видел чтобы кто-то так делал, даже тупорылая косота

может таким макаром заклинившие гайки откручивают - я хз. обычно тупо стопор сворачивают и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В семье не без урода :D Находятся такие уникумы к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 часа назад, John911 сказал:

Вдавить на полном ходу - никакие трамплинчики не спасут нормальную болгарку. :D

тогда я что-то не пойму, то тормоз на выбеге, то на полном ходу останавливают... вы уж определитесь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Большой разницы нет, если приложить силу. Само углубление гораздо глубже, чем трамплинчик. Потому случайно ничего не будет, специально - будет плохо УШМке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×