alex47 196 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Кстати да... Как выкручивал винт - не помню А вот обломок крутил против часовой стрелки. Так что резьба там правая. Так с правой какие проблемы?Где взять уже писал.Ещё раз посмотрев ваши фото,пришёл к выводу.Всё это произошло из-за низкого качества болта.Он слишком мягкий.Т.е.изготовлен из низкосортной стали.При заворачивании его сильно затянули и он "потянулся")при работе стал вытягиваться ещё больше.Крепление диска ослабло и он провернулся.Это подтверждается тем, что при выкручивании он у вас оборвался.Резьба болта нарушена и не совпадает с резьбой в валу.И последнее.Какой толщины вы использовали пильный диск?Если вы использовали диск толще чем по инструкции, верхняя(прижимная) шайба мало заходит в зацепление и её проворачивает.Это даже на фото видно.Но основная вина - болт.Ищите крепкий.Сочинение закончил! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavis@i.ua 0 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба .Это подтверждается тем, что при выкручивании он у вас оборвался Он оборвался еще до выкручивания, что и привело к тому, что диск не крутился вместе с двигателем - ослабло крепление. Какой толщины вы использовали пильный диск?Если вы использовали диск толще чем по инструкции, верхняя(прижимная) шайба мало заходит в зацепление и её проворачивает.Это даже на фото видно. Диск стандартный, который шел с пилой при покупке. Провернуть шайбу могло уже после того, как лопнул болт и ослабло крепление. Но это утверждать не могу. Но основная вина - болт.Ищите крепкий. Ок, спасибо за информацию! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Диск стандартный, который шел с пилой при покупке. Ок, спасибо за информацию! beavis@i.ua,Болт вам нашёл-забирайте.Не новый , но крепкий. Если позволяет толщина прижимную шайбу можно сторцевать(если не найдёте другую) примерно на величину износа шлица ,но форму сохранить.И всё-таки какие размеры написаны на диске? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavis@i.ua 0 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Болт вам нашёл-забирайте.Не новый , но крепкий. Большое спасибо! Но мне до Вас далекова-то, к сожалению какие размеры написаны на диске? Гляну дома, но там уже все надписи стерлись. Если только выбито где-то в области шайбы... Интернет подсказывает, что диск 190*2,5(2,4)*20, они могут быть разными на одной модели пилы? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Шайбу - молоточком, керном и надфильком привести в норму. Шайба тарельчатая. Простой болт в метизах. По крепче с внутренним шестигранником. Ну и шайбу, под болт. Вал шпинделя должен быть немного утоплен в прижимной шайбе(0,5-1мм). При лёгких навыках заварачивать, отворачивать получается без фиксатора. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavis@i.ua 0 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Шайбу - молоточком, керном и надфильком привести в норму. Тут надо вдохновление )) Если не найду новую - попробую. с внутренним шестигранником Про такой тоже уже думал. Вал шпинделя должен быть немного утоплен в прижимной шайбе(0,5-1мм). Где-то так и было, когда разбирал. Может чуть больше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Шайбу - молоточком, керном и надфильком привести в норму. Шайба тарельчатая. Простой болт в метизах. По крепче с внутренним шестигранником. При лёгких навыках заварачивать, отворачивать получается без фиксатора. Falkon58, Не спорю шайбу можно подшаманить, но сторцевать на 1мм плоскость прижатия и углубление лучше.Изношенная часть лысок уберётся шайба держать будет лучше от проворота.Возможно под болт придётся подложить шайбу потолще.Не знаю какой толщины там шайба, но если тонкая или как репа, тогда вся беда от неё.Насчёт болтов вопрос спорный.Есть у меня с внутренним - репа репой.А на снимке даже с усилителем затягивал и ничего.Ну это мои мысли, а решать хозяину. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Тут надо вдохновление )) Если не найду новую - попробую.Но, меньше чем отворачивать сломанный болт и искать другую шайбу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 10 декабря, 2014 · Жалоба Falkon58, Не спорю шайбу можно подшаманить, но сторцевать на 1мм плоскость прижатия и углубление лучше.Изношенная часть лысок уберётся шайба держать будет лучше от проворота.Утоньшать шайбу - плохо.Насчёт болтов вопрос спорный.Есть у меня с внутренним - репа репой.А на снимке даже с усилителем затягивал и ничего.Унас всё могёт быть. но общая тенденция - спецболты крепче. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guest16 0 Опубликовано: 18 октября, 2016 · Жалоба Подскажите пожалуйста, ДП 165/1200 Конструктивно она похоже практически такая же, только меньше. Как вытащить якорь из корпуса? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirdum 81 Опубликовано: 19 октября, 2016 · Жалоба 8 часов назад, guest16 сказал: Подскажите пожалуйста, ДП 165/1200 Конструктивно она похоже практически такая же, только меньше. Как вытащить якорь из корпуса? якорь сплавился со статором? сверлите отверстие под нижним подшипником и аккуратно молоточком через керн 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guest16 0 Опубликовано: 19 октября, 2016 · Жалоба Да нет. машинка рабочая была. Просто оказалась на метровой глубине. Поэтому надо разобрать и сделать все процедуры необходимые в таком случае. Не выходит якорь, как я написал, именно из металлической части корпуса. где в редуктор он заходит. По логике должен вытащиться вместе с подшипником без проблем. Но никак. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guest16 0 Опубликовано: 19 октября, 2016 · Жалоба Да нет. машинка рабочая была. Просто оказалась на метровой глубине. Поэтому надо разобрать и сделать все процедуры необходимые в таком случае. Не выходит якорь, как я написал, именно из металлической части корпуса. где в редуктор он заходит. По логике должен вытащиться вместе с подшипником без проблем. Но никак. Все. снял. Долго-долго Киянкой по корпусу помогло. Видимо Интерскол все же еще тот кЕтай. Утонуло несколько инструментов, в основном Фиолент и зеленый Бош. Тоже не высший пилотаж. но они разбираяются и собираются нормально. Интерскол еле разобрал. саморезы похоже или молотком забивали или дрель вместо шуруповерта использовали. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 19 октября, 2016 · Жалоба 1 час назад, guest16 сказал: Интерскол еле разобрал Как-то несколько лет назад, на одном из популярных форумов, представитель этого ущербного инструмента нещадно твердил мне обратное и шакалы разные подгавкивали, что всё там пучком, в инструменте этом... и лишь один гуру ответил тогда мне (дай бог ему здоровья) - "Плавали, знаем" Вот как-то навеяло про "потоп" и "интерскол" 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guest16 0 Опубликовано: 19 октября, 2016 · Жалоба Так самое интересное, что пилила она в общем-то нормально как для быта, в отличие от маленькой дрельки. в которой сверло било "из коробки" и лобзика, который МП-85/600Э (вообще ужас, на уровне самого дешевого китая с базара). К счастью, и то и то не покупал, просто по одному разу поработать пришлось за неимением лучшего... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 22 октября, 2016 · Жалоба ИС это не самое плохое, что есть на прилавках в магазинах. Как для дома вполне приемлемый инструмент. Это сугубо мое личное мнение. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guest16 0 Опубликовано: 22 октября, 2016 · Жалоба Только что, Doctor сказал: ИС это не самое плохое, что есть на прилавках. Но и далеко не самое лучшее. особенно если учитывать фактор цена/качество. И среди китайского инструмента без претензий на локальный "бренд" типа Интерскол попадаются куда более достойные и при этом имеющие более низкую цену экземпляры. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 мая, 2019 · Жалоба самая удачная пилка у ИС-а....и почти все гробят её бросая на на выбеге на землю. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 18 мая, 2019 · Жалоба Гуано китайское, не притертое, искрящее, через попу слизанное с фирменно-отечественным мордом лица 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 687 Опубликовано: 19 мая, 2019 · Жалоба 8 часов назад, Falkon58 сказал: Гуано китайское, не притертое, искрящее, через попу слизанное 21 час назад, snowdog сказал: самая удачная пилка у ИС-а. Одно другого не исключает, а даже говорит о том, что у ИСа есть хуже пилки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 385 Опубликовано: 13 октября, 2020 · Жалоба А пылится у кого-нибудь трупик такой, но без буквы "М" в названии? Передний фланец с защитным кожухом (арт. 552.03.02.01.00) нужен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freddie 327 Опубликовано: 13 октября, 2020 · Жалоба 2 часа назад, Engineer сказал: арт. 552.03.02.01.00 Это из последней новодельной серии. Гадость редкостная, как и всё выпущенное с серийниками больше 400... Вряд ли заваляться уже успели. Они все пока на гарантии. А запчастей на них нет никаких. Поэтому они при поломках списываются и отправляются в направлении Москвы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer 385 Опубликовано: 13 октября, 2020 · Жалоба 1 час назад, Freddie сказал: Гадость редкостная Экземпляр усердно трудился, пока не приземлился с крыши на кожух. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты