Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Кстати да... Как выкручивал винт - не помню  :D  А вот обломок крутил против часовой стрелки. Так что резьба там правая.

Так с правой какие проблемы?Где взять уже писал.Ещё раз посмотрев ваши фото,пришёл к выводу.Всё это произошло из-за низкого качества болта.Он слишком мягкий.Т.е.изготовлен из низкосортной стали.При заворачивании его сильно затянули и он "потянулся")при работе стал вытягиваться ещё больше.Крепление диска ослабло и он провернулся.Это подтверждается тем, что при выкручивании он у вас оборвался.Резьба болта нарушена и не совпадает с резьбой в валу.И последнее.Какой толщины вы использовали пильный диск?Если вы использовали диск толще чем по инструкции, верхняя(прижимная) шайба мало заходит в зацепление и её проворачивает.Это даже на фото видно.Но основная вина - болт.Ищите крепкий.Сочинение закончил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

.Это подтверждается тем, что при выкручивании он у вас оборвался

Он оборвался еще до выкручивания, что и привело к тому, что диск не крутился вместе с двигателем - ослабло крепление.

 

 

 

Какой толщины вы использовали пильный диск?Если вы использовали диск толще чем по инструкции, верхняя(прижимная) шайба мало заходит в зацепление и её проворачивает.Это даже на фото видно.

Диск стандартный, который шел с пилой при покупке. Провернуть шайбу могло уже после того, как лопнул болт и ослабло крепление. Но это утверждать не могу.

 

 

 

Но основная вина - болт.Ищите крепкий.

Ок, спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Диск стандартный, который шел с пилой при покупке.

Ок, спасибо за информацию!

beavis@i.ua,Болт вам нашёл-забирайте.Не новый , но крепкий.

post-4246-0-84163900-1418209183_thumb.jp

Если позволяет толщина прижимную шайбу можно сторцевать(если не найдёте другую) примерно на величину износа шлица ,но форму сохранить.И всё-таки какие размеры написаны на диске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Болт вам нашёл-забирайте.Не новый , но крепкий.

Большое спасибо! Но мне до Вас далекова-то, к сожалению :(

 

 

 

какие размеры написаны на диске?

Гляну дома, но там уже все надписи стерлись. Если только выбито где-то в области шайбы...

Интернет подсказывает, что диск 190*2,5(2,4)*20, они могут быть разными на одной модели пилы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шайбу - молоточком, керном и надфильком привести в норму. Шайба тарельчатая. Простой болт в метизах. По крепче с внутренним шестигранником. Ну и шайбу, под болт. Вал шпинделя должен быть немного утоплен в прижимной шайбе(0,5-1мм). При лёгких навыках заварачивать, отворачивать получается без фиксатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Шайбу - молоточком, керном и надфильком привести в норму.

Тут надо вдохновление )) Если не найду новую - попробую.

 


с внутренним шестигранником

Про такой тоже уже думал.

 


Вал шпинделя должен быть немного утоплен в прижимной шайбе(0,5-1мм).

Где-то так и было, когда разбирал. Может чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Шайбу - молоточком, керном и надфильком привести в норму. Шайба тарельчатая. Простой болт в метизах. По крепче с внутренним шестигранником. При лёгких навыках заварачивать, отворачивать получается без фиксатора.

Falkon58, Не спорю шайбу можно подшаманить, но сторцевать на 1мм плоскость прижатия и углубление лучше.Изношенная часть лысок уберётся шайба держать будет лучше от проворота.Возможно под болт придётся подложить шайбу потолще.Не знаю какой толщины там шайба, но если тонкая или как репа, тогда вся беда от неё.Насчёт болтов вопрос спорный.Есть у меня с внутренним - репа репой.А на снимке даже с усилителем затягивал и ничего.Ну это мои мысли, а решать хозяину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тут надо вдохновление )) Если не найду новую - попробую.

Но, меньше чем отворачивать сломанный болт и искать другую шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Falkon58, Не спорю шайбу можно подшаманить, но сторцевать на 1мм плоскость прижатия и углубление лучше.Изношенная часть лысок уберётся шайба держать будет лучше от проворота.

Утоньшать шайбу - плохо.

Насчёт болтов вопрос спорный.Есть у меня с внутренним - репа репой.А на снимке даже с усилителем затягивал и ничего.

Унас всё могёт быть. но общая тенденция - спецболты крепче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста,

ДП 165/1200
Конструктивно она похоже практически такая же, только меньше.

Как вытащить якорь из корпуса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, guest16 сказал:

Подскажите пожалуйста,

ДП 165/1200
Конструктивно она похоже практически такая же, только меньше.

Как вытащить якорь из корпуса? 

якорь сплавился со статором?

сверлите отверстие под нижним подшипником и аккуратно молоточком через керн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да нет. машинка рабочая была. Просто оказалась на метровой глубине. Поэтому надо разобрать и сделать все процедуры необходимые в таком случае.
 Не выходит якорь, как я написал,  именно из металлической части корпуса. где в редуктор он заходит. По логике должен вытащиться вместе с подшипником без проблем. Но никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да нет. машинка рабочая была. Просто оказалась на метровой глубине. Поэтому надо разобрать и сделать все процедуры необходимые в таком случае.
 Не выходит якорь, как я написал,  именно из металлической части корпуса. где в редуктор он заходит. По логике должен вытащиться вместе с подшипником без проблем. Но никак.

 

Все. снял. Долго-долго Киянкой по корпусу помогло. Видимо Интерскол все же еще тот кЕтай. Утонуло несколько инструментов, в основном Фиолент и зеленый Бош. Тоже не высший пилотаж. но они разбираяются и собираются нормально. Интерскол еле разобрал. саморезы похоже  или молотком забивали или дрель  вместо шуруповерта использовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, guest16 сказал:

Интерскол еле разобрал

Как-то несколько лет назад, на одном из популярных форумов, представитель этого ущербного инструмента нещадно твердил мне обратное и шакалы разные подгавкивали, что всё там пучком, в инструменте этом... и лишь один гуру ответил тогда мне (дай бог ему здоровья)  - "Плавали, знаем":D 

Вот как-то навеяло про "потоп" и "интерскол":)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так самое интересное, что пилила она в общем-то нормально как для быта, в отличие от маленькой дрельки. в которой сверло било "из коробки" и лобзика, который МП-85/600Э (вообще ужас, на уровне самого дешевого китая с базара). К счастью, и то и то не покупал, просто по одному разу поработать пришлось за неимением лучшего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ИС это не самое плохое, что есть на прилавках в магазинах. Как для дома вполне приемлемый инструмент. Это сугубо мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Doctor сказал:

ИС это не самое плохое, что есть на прилавках. 

Но и далеко не самое лучшее. особенно если учитывать фактор цена/качество. И среди китайского инструмента без претензий на локальный "бренд" типа Интерскол попадаются куда более достойные и при этом имеющие более низкую цену экземпляры.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

самая удачная пилка у ИС-а....и почти все гробят её бросая на на выбеге на землю.

P_20190518_093608_LL.thumb.jpg.40b69623288764782f44a7d48b4d8082.jpg

P_20190518_093506.thumb.jpg.c5e1cdbcd9bf063168c80c5c056c3520.jpgP_20190518_093513_LL.thumb.jpg.a0bfc41d92c994ab596b8092f801eca1.jpg

P_20190518_093542_LL.thumb.jpg.a1d112b665c2092c82665fb3759a0dba.jpgP_20190518_093623_LL.thumb.jpg.46e727708e1e8e4bfbd36bcd03e6be44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Гуано китайское, не притертое, искрящее, через попу слизанное с фирменно-отечественным мордом лица:aggressive:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Falkon58 сказал:

Гуано китайское, не притертое, искрящее, через попу слизанное

 

21 час назад, snowdog сказал:

самая удачная пилка у ИС-а.

Одно другого не исключает, а даже говорит о том, что у ИСа есть хуже пилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А пылится у кого-нибудь трупик такой, но без буквы "М" в названии? Передний фланец с защитным кожухом (арт. 552.03.02.01.00) нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

арт. 552.03.02.01.00

Это из последней новодельной серии. Гадость редкостная, как и всё выпущенное с серийниками больше 400... Вряд ли заваляться уже успели. Они все пока на гарантии. А запчастей на них нет никаких. Поэтому они при поломках списываются и отправляются в направлении Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Freddie сказал:

Гадость редкостная

Экземпляр усердно трудился, пока не приземлился с крыши на кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×